MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 августа 13
87

На АвтоВазе выпущены первые вседорожные «Калины»

Волжский автозавод сообщил о производстве первой партии из 36 автомобилей Lada Kalina Cross.

Первые предсерийные вседорожники предназначены для испытаний, презентаций, тест-драйвов и для демонстрации на Московском автосалоне, который откроет свои двери для всех желающих 29 августа.

В пресс-релизе говорится, что автомобиль практически прошел все испытания, доказав, что соответствует европейским требованиям по пассивной безопасности.

Ранее сообщалось, что стартовая стоимость Lada Kalina Cross составит 409 000 рублей. В базе вседорожная «Калина» оснащается мотором 1,6 мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Продажи новинки начнутся в сентябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара VS-Silversen21.08.14 00:14:12

    Коллега, в теме про засвет Весты у нас с Романом вопрос по колёсам появился. На снимках на Весте колёсики выглядят на R15/16 (если, конечно, меня глазомер не обманывает), а в серию пойдут с R14, так?

    Если так, то, надеюсь, с R14 Веста не будет выглядеть как текущая Тойота Королла, у которой стандартные колёсики просто тонут в нишах.

    Отредактировано: VS-Silversen~00:15 21.08.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov21.08.14 08:26:18

      Чесно говоря к колесьям не приглядывался. По осчучуниям действительно похоже на R15. С учетом того, что вроде как дешевой комплектации «стандарт» не предвидится, думаю с такими и пойдет в серию

      • 0
        Нет аватара VS-Silversen21.08.14 12:46:17

        Отлично, если так.   

        Ещё один момент хотел бы прояснить, но вряд ли вы сможете ответить, но быть может спросите у кого надо.    

        Начиная с 9-ки и далее 10-ка все вазовские машины спроектированы с тремя боковыми оконными проёмами (трёхдверки, естественно, не в счёт). На «Весте» три проёма смотрятся абсолютно в тему. Однако моё мнение, что на «Гранте» вариант с двумя боковыми оконными проёмами и мощной задней стойкой можно было бы сделать интереснее, чем в нынешнем варианте. На седане 10-ки и, соответственно «Приоры» третий оконный проём вообще довольно бестолковый.    

        При случае когда доведётся встретиться с дизайнерами, спросите, почему они так упорно держатся за это решение.

    • 0
      Нет аватара guest25.08.14 07:44:55

      Сложно сказать наверняка, но, судя по тому, что веста по всем габаритам больше приоры, надеюсь, что и большие диски на ней будут в базе.