65

От смартфона до вертолета: самые заметные разработки Ростеха

В 2013 году предприятия Госкорпорации вывели на рынок ряд конкурентоспособных продуктов

Предприятия и холдинги Ростеха занимают значительное место во многих отраслях российской промышленности. Они регулярно представляют передовые разработки в военной и гражданской сфере. Не стал исключением и 2013 год, когда на рынке появились сразу несколько новых продуктов, разработанных компаниями Госкорпорации.

YOTAPHONE

Компания Yota Devices выпустила на рынок первый в мире смартфон с двумя экранами. Основной ЖК-экран YotaPhone имеет диагональ 4,3 дюйма и разрешение 1280×720 пикселей. На другой стороне устройства есть еще один 4,3-дюймовый экран, но он монохромный и выполнен по технологии E-Ink. Именно он делает русский смартфон уникальным продуктом.

YotaPhone оснащен четырехъядерным процессором мощностью 2,3 ГГц и двумя камерами — 8-мегапиксельной со светодиодной вспышкой и 2-мегапиксельной. Смартфон имеет ряд новых инженерных решений, таких как беспроводная зарядка, NFC и защита от кражи.

YotaPhone уже поступил в продажу в Объединенных Арабских Эмиратах, Казахстане, Великобритании.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БИНС-СП2

Новейшая бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-СП2 создана КРЭТ. Предназначена для установки на современные истребители. Разработка способна определить местоположение самолета автономно без спутниковой навигации и связи с наземными службами. Многофункциональный истребитель Су-35С, оснащенный навигационной системой БИНС-СП2, был представлен на международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже — 2013 .

В перспективе новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающемся в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).

ДВИГАТЕЛЬ НК-33/AJ-26

Предназначен для оснащения ракет-носителей различных классов, в том числе новой американской Antares, которая в 2013 году успешно вывела на орбиту габаритный макет космического грузовика Cygnus. С ним на орбиту были доставлены три малых спутника NASA и один коммерческий наноспутник.

28 декабря 2013 года двигатели НК-33 обеспечили старт новейшей российской ракеты легкого класса «Союз-2−1в». Благодаря удачным стартам у двигателей НК-33 появилась перспектива восстановления в серийном производстве.

Разработкой, обслуживанием и модернизацией НК-33/AJ-26 занимаетсяОбъединенная двигателестроительная корпорация.

МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490

КАМАЗ в прошлом году запустил в производство новую модель магистрального тягача КАМАЗ-5490. Его отличительной чертой стала кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Автомобиль оснащается силовым агрегатом мощностью 428 л. с. и отвечает требованиям экологических норм стандарта «Евро-5».

Во время «Дней КАМАЗа» новый тягач уже был представлен жителям Ростова-на-Дону, Краснодара, Иркутска, Братска, Грозного, Улан-Удэ и других городов.

НОВАЯ ЛИНИЯ АВТОВАЗА

На новой линии В0 концерн начал выпускать пять моделей автомобилей трех брендов — Lada, Nissan и Renault. Линия В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Также продолжается работа над автомобилями на базе концепта Lada XRAY. Первым серийным автомобилем, выполненным в новом дизайне, станет Lada Vesta, которая уже в 2015 году заменит Lada Priora. Ожидается, что в ближайшие три года с конвейера АВТОВАЗа сойдут еще несколько новых моделей, в том числе кроссовер Lada C-Cross.

ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38

Ми-38, выпускаемый холдингом «Вертолеты России», принадлежит новому поколению вертолетной техники, способной обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта. Многоцелевая машина может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя. Он подходит для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, в том числе и в морском, тропическом, холодном климате.

Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    21.08.1412:33:34

    нужны мировые высокотехнологичные бренды.какие еще из рос. разработок в потенциале могут стать нужными во всем мире?в чем у нас может сложиться преимущество?

    • 5
      Владимир Демин Владимир Демин
      21.08.1414:32:01

      Если про мировые бренды, которые уже работают на мир то Швабе, крэт, и объединённые авиа/судо коропорации. И разработок там много, один Швабе занимается производством ,начиная от линз заканчивая сложным мед оборудованием

      • 3
        Нет аватара grimekill
        21.08.1419:14:26

        Швабе молодцы. Лет через 10 оборот в 20−30 млрд $ хотелось бы.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      24.08.1402:03:48

      Космос (от движков и ракетоносителей до пилотируемой космонавтики), вооружение (куча различных комплексов и систем), атомная энергетика.

  • -2
    mester mester
    21.08.1415:54:07

    А двигатели для Ми-38 чьи? Не уж то, опять, украинские??? Пора уже свои двигатели иметь!!!

    • 1
      Hitagara Hitagara
      21.08.1416:08:33

      Чьи пожелает заказчик: Климов ТВ7−117 В или Пратт энд Уитни PW127TS.

      На втором опытном, например, канадские стояли.

  • 0
    Нет аватара borka4455
    21.08.1416:46:39

    супер.таких бы десяток компаний и можно думать о рывке экономическом и мировом прогрессе за счёт наших компаний

    • -3
      Нет аватара grimekill
      21.08.1419:25:36

      Мировой прогресс 15−20 лет назад устроили Гугл, Оракл и всякие Майкрософты. Я очень сомневаюсь, что вертолетами и Камазами можно повторить нечто подобное. Это скорее наверстывание упущенного, а не уход в отрыв.

      • 5
        Гвардеец Гвардеец
        21.08.1420:06:06

        Если вы любознательны и вас интересуют наши успехи, к вашему вниманию лента нашего сайта, не сочтите за труд просмотрите, и если вы действительно объективно подойдёте к просмотру и ознакомлению, то ваши вопросы сами собой отпадут

      • 4
        Drevnich Drevnich
        22.08.1401:08:51

        Не интернетом единым человечество живо    Нужно на чём то грузы перевозить, мусор вывозить, пахать, сеять и энергоресурсы добывать и охранять… И лучше, чтоб на своём транспорте… А цифровые технологии у нас развиваются, просто тот рынок уже занят и поделен всеми этими «гуглами», ну дык и космические технологии у нас не с нуля появились. Россия всегда умела быстро перенимать новые технологии, и доразвивать их под свои реалии, в итоге часто даже превосходя иностранные аналоги… Может в отрыв и не уйдём, но конкурировать в некоторых, важных для самостоятельного суверенного государства, технологиях и промышленных сферах думаю со временем сможем. Техническими талантами русскую цивилизацию Бог никогда не обижал.

      • 0
        Нет аватара riorom
        23.08.1413:06:38

        в чем прогресс то мне интересно — все шло своим путем никакого нанопрогресса небыло просто устройства связи и комутации улучшались и в конце концов привели к постороению информационных сетей и да сделало это впервые DARPA по заказу военных пентагона — а гуглы майкрософты и остальное это всего лиш следствие мировой информационной революции смысл которой был в обьединениии всех высислительных мощностей всего мира в единую сеть Интернет — именно всемирная сеть дала качественный скачек, а не ПО. А РФ идет путем энергетического развития в области добычи энергоносителей из различных источников — энергетика это двигатель мирового прогресса — она была есть и будет всегда востребованной именно благодаря энергетике в начале прошлого века был сделан качественный скачек начала века индустриализации — когда массово начали использовать уголь — вы просто не в тех рангах ищите прогресс — то о чем вы говорите это прикладной уровень он не есть прогресс это следствие прогресса важность По майкрософта примерно в одной плоскорсти важности вертолетов для нашей страны — но они не как не могут стоять на уровне построения самой мировой сети или освоения мирного атома человечеством

  • 0
    Владимир Споденко
    21.08.1416:58:57

    Поставки ми-38−2 в ВС РФ планируются?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.08.1417:41:47

      Поставки ми-38−2 в ВС РФ планируются?
      Да, но после завершения испытаний и сертификации.

      • -6
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        21.08.1423:18:19

        ми-38−2

        Откуда дровишки? Потребность в подобном классе машин представляется очень сомнительной.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    21.08.1417:40:50

    Ми-38 взлетел за 4 года до создания «Ростеха», НК-33 вообще создан в 60-е годы во времена СССР.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Гвардеец Гвардеец
        21.08.1420:02:26

        Просмотрите ленту нашего сайта, и думаю впредь у вас не возникнет подобных вопросов

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 8
            Гвардеец Гвардеец
            21.08.1422:35:32

            Ну тогда может того надо просто очки протереть, или снять шоры с глаз, последнее скорее всего теплей

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 8
                ungehindert ungehindert
                22.08.1400:04:19

                Вы Тролль. Но так и быть напишу.

                Россия производит искусственные сосуды (протезы), которые в несколько раз дешевле европейских и ничем от них в плане качества не отличающихся. Только вот незадача Европа их на свой рынок не пущщает пот всякими предлогами и даже восточноевропейские страны вынужденны закупать более демократичные западные сосуды.

                Росия производит атомные силовые микроскопы, которые находят сбыт и в европе.

                Про титан промолчу, ракетные движки, атомные технологии тоже, моветон уже. Но вот айфоны и многое другое не производят (хотя сапфировые стекла всеже для ифонов делают). И если вы не знали запад очень хорошо свои рынки защищает и слава богу, что после разрухи 90 Россия хоть как-то развивается.

                Это то что сам недавно узнал.

                Отредактировано: ungehindert~00:14 22.08.14
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 5
                Гвардеец Гвардеец
                22.08.1401:26:00

                О чём с вами говорить вы не удосужились даже бегло пройти ленту, а берёте на себя смелость заниматься пустословием, почему так говорю, да потому что сам не раз постил темы на данную тематику, и имею право говорить что вы словоблуд цель которого пустая болтовня, вам и вам подобным вынеси сейчас все ссылки вы их все равно пропустите мимо ушей:

                вот на вскидку

                контракт на поставку 21 вертолета был подписан «Рособоронэкспортом» и правительством США 26 мая 2011 года, и был исполнен к середине 2012 года.
                https://www.sdelanounas.ru/blogs/51496/

                по ракетному двигателю РД-180 не одна ссылка

                Российско-американское совместное предприятие «РД-Амрос» получило подтверждение заказов от United Launch Alliance на поставку двигателей до конца 2018 года в количестве от 4 до 6 единиц в год. СП «РД-Амрос» занимается адаптацией ракетных двигателей РД-180 для использования в США на носителях Atlas V.

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/43734/ 

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/48489/ 

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/51954/ 

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/30666/ 

                ВСМПО-АВИСМА подписала с Airbus соглашение о поставках титановых изделий для самолета А320

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/51275/ 

                Верхняя Салда начала поставки нового типа комплектующих для Боинга-787 — нижних поясов нервюр

                 https://www.sdelanounas.ru/blogs/21513/ 

                и это только с лёту на вскидку, без напряга, а вы пардон досужий болтун либерального толка, которому просто тупо ни чего здесь не нужно, а цель — "навести тень на плетень"

                а по сему сделайте милость мистер невежда не открывайте ваш фонтан критикана, хотя бы бегло не ознакомившись с предметом спора, а обиняком треплажом заниматься, можете не утруждать себя ответом, он мне не интересен, как и вы сами, просто поднял перчатку чтоб продемонстрировать новоначальным всю пустоту ваших вбросов

                Отредактировано: Gwardeec~01:29 22.08.14
                • -2
                  Алексей Емельянов Алексей Емельянов
                  22.08.1411:15:28

                  дурной чтоли?я хочу разобраться каковы наши преимущества и в чем мы можем быть сильны,а вы тут только умеете оскорблять похоже,я не принижаю значений и смотрю объективно.вы меня с кем-то путаете,не собираюсь я ничего доказывать,в отличие от вас в скрытом контексте .вопрос лишь в моем личном интересе.Да,я видел эти ссылки раньше,речь изначально шла о брендах,массовом мировом спросе.а титаны,вертолеты,оптика и т. д.(все что сейчас вы можете перечислить)-это все узкая специализация,у нас эти сферы были развиты еще и в ссср,то есть речь вообще о чем-то новом…заметьте каков характер моих вопросов и ваших ответов,если так все хорошо,то почему вы сердитесь?

              • 0
                Нет аватара Egregore
                24.08.1401:53:18

                Россия один из лидеров по экспорту от зерна до вооружения

                Охо-хошеньки.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            24.08.1401:46:16

            Ох-хо-хо, никчёмная Россия

      • 4
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        21.08.1422:23:20

        а что же создала страна за последние 20 лет?

        Конкретно высокие технологии — «Транзас» — морские и вертолетные тренажеры, электронно-картографические комплексы, системы управления движением судов, авионика для того же Ми-38, беспилотники

      • 4
        Drevnich Drevnich
        22.08.1401:40:01

        К примеру: «Т-платформа». Делает суперкомпьютеры. Вполне конкурентно способны. Так же много компаний подвязались на разработке различного софта, который тоже пользуется спросом за бугром — алгоритмы распознавания движущихся объектов с камер наблюдения к примеру… Много чего на самом деле,просто это как правило узкоспециализированные области — расчёты, софт для научных приборов, детекторов разных… В общем не развлекалово. Хотя и российские разработчики игр тоже имеют потенциал…

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        22.08.1408:48:36

        а что же создала страна за последние 20 лет?
        Да одних проектов кораблей, катеров и судов различного назначения разработано несколько десятков.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          22.08.1408:54:40

          Твои слова да ему в уши, но только там заклёпано увы   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      AndreyKruz AndreyKruz
      21.08.1421:15:09

      Эту новость опровергли, они там только офис откроют, из РФ не уходят.

      • -9
        Александр Кудюра Александр Кудюра
        21.08.1421:22:16

        Я опираюсь вот на это сообщение

         [ссылки отключены] 

        В котором кроме прочего подчеркивается канадское гражданство ген директора.

        Основной вопрос на самом деле даже не в том где находится штаб-квартира (хотя это очень важно) а в том кто именно владеет Yota Devices.

        Отредактировано: Александр Кудюра~21:22 21.08.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара treins
    25.08.1419:27:31

    Ростех гиблая контора,никаких инноваций там нет.А Чемезов бездарный руководитель.

    Вообще во всех гос конторах инновациями не пахнет кроме ОАК.

    Там к счастью инженер Погосян рулит,а не чей-то друг или экономист бестолковый.

    А эти 'инновации" либо заслуга иностранцев,ибо наследие СССР ещё

  • -1
    Нет аватара Rog304
    14.10.1423:55:32

    Я так понял спор о массовых продуктах.Да(как мне кажется), у нас отставание в в этом.Сейчас начлаи что-то производить.Но тот же автоваз.Берем гранту.Все значимые модернизации и отличия от 2108.Двигатель: впрыск-бош, был частично наш(был же январь при чем хороший), поршневая- сейчас Federal Mogul, наши не выдержали конкуренции(не захотели лить под давлением нормально?), Амортизаторы от ниссана газонаполненные(свои не осилили?в самолетах значит гидравлика работает, а стойки сделать не можем?да не поверю), модернизированная кпп 2180 с тросовым приводом и новыми синхронизаторами и выборкой передач.Вроде хорошо, а заменили часть на импортные сихроны кажется, расчитали тоже какие-то забегорные коробочные фирмы), прикрутили робот? Таки ZF/Ладно/, сложно, накладно, проще купить готовую отработанную технологию.Понятно, что мировой опыт, коробочный бизнес-это нормальная практика.Но вспомним.На Патриоте кпп уже китайско-корейская, на камазах ZF вытесняет нашу не самую плохую(только кач5ество подтянуть и чутка модернизировать), кпп 2180, робот.Вот и созрел научный центр который мог бы этим заняться у нас, но…Ведь автоваз дружит с ренониссан, уаз-солерс мазда форд, газ отдельно.Получается, что просто всех наших автопроизводителей разкидали по холдингам и корпорациям, чтобы они не могли кооперироваться и создавать совсменные узлы. ЗМЗ тому яркий пример.Были газели, были ни них 406/406 движки.Даже при отвратительном качестве они были хороши(на газу) и выгодны.ЗМЗ выкуамл соллерс и теперь только на уазе они (ну и отленые заказные газели).Теперь на газелях каминсы и 4212 с прошневой на 100−150 тыс. Ни это ли вредительство.Получается проектировать не нужно, инженеров в продавцы и все.Наверно по этму массовости нет.Просто накипело. И обидно, что выпустили тличную газель некст, все шикарно, но двигатель каминс(вроде моденнизированный 4212 на подходе полунаш), рейка ZF, сцепление сакс.Ниши опять сдулись.Обидно, но похоже это единственный выход выпускать так хорошую продукцию.Варить кабины, кузова ну максимум подвеску спроектировать.Обидно… не сочтите за либерального тролля.Хорошо, что высокотехнологичное(часше узкоспециализированное) производство оживает

    Отредактировано: Rog304~23:59 14.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,