MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 11
65

От смартфона до вертолета: самые заметные разработки Ростеха

В 2013 году предприятия Госкорпорации вывели на рынок ряд конкурентоспособных продуктов

Предприятия и холдинги Ростеха занимают значительное место во многих отраслях российской промышленности. Они регулярно представляют передовые разработки в военной и гражданской сфере. Не стал исключением и 2013 год, когда на рынке появились сразу несколько новых продуктов, разработанных компаниями Госкорпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Rog30414.10.14 23:55:32

    Я так понял спор о массовых продуктах.Да(как мне кажется), у нас отставание в в этом.Сейчас начлаи что-то производить.Но тот же автоваз.Берем гранту.Все значимые модернизации и отличия от 2108.Двигатель: впрыск-бош, был частично наш(был же январь при чем хороший), поршневая- сейчас Federal Mogul, наши не выдержали конкуренции(не захотели лить под давлением нормально?), Амортизаторы от ниссана газонаполненные(свои не осилили?в самолетах значит гидравлика работает, а стойки сделать не можем?да не поверю), модернизированная кпп 2180 с тросовым приводом и новыми синхронизаторами и выборкой передач.Вроде хорошо, а заменили часть на импортные сихроны кажется, расчитали тоже какие-то забегорные коробочные фирмы), прикрутили робот? Таки ZF/Ладно/, сложно, накладно, проще купить готовую отработанную технологию.Понятно, что мировой опыт, коробочный бизнес-это нормальная практика.Но вспомним.На Патриоте кпп уже китайско-корейская, на камазах ZF вытесняет нашу не самую плохую(только кач5ество подтянуть и чутка модернизировать), кпп 2180, робот.Вот и созрел научный центр который мог бы этим заняться у нас, но…Ведь автоваз дружит с ренониссан, уаз-солерс мазда форд, газ отдельно.Получается, что просто всех наших автопроизводителей разкидали по холдингам и корпорациям, чтобы они не могли кооперироваться и создавать совсменные узлы. ЗМЗ тому яркий пример.Были газели, были ни них 406/406 движки.Даже при отвратительном качестве они были хороши(на газу) и выгодны.ЗМЗ выкуамл соллерс и теперь только на уазе они (ну и отленые заказные газели).Теперь на газелях каминсы и 4212 с прошневой на 100−150 тыс. Ни это ли вредительство.Получается проектировать не нужно, инженеров в продавцы и все.Наверно по этму массовости нет.Просто накипело. И обидно, что выпустили тличную газель некст, все шикарно, но двигатель каминс(вроде моденнизированный 4212 на подходе полунаш), рейка ZF, сцепление сакс.Ниши опять сдулись.Обидно, но похоже это единственный выход выпускать так хорошую продукцию.Варить кабины, кузова ну максимум подвеску спроектировать.Обидно… не сочтите за либерального тролля.Хорошо, что высокотехнологичное(часше узкоспециализированное) производство оживает

    Отредактировано: Rog304~23:59 14.10.14