Лого Сделано у нас
8

Бе-200 с SaM-146?

БЕ-200 ПРОПИСАЛИ АНТИКРИЗИСНУЮ РЕМОТОРИЗАЦИЮ

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева вернулся к планам по ремоторизации Бе-200 за счет установки двигателей SaM-146: украинский кризис вынуждает в ускоренном порядке искать альтернативу запорожскому Д-436. Однако знакомые с ситуацией источники утверждают, что чтобы установка SaM-146 на самолет Бе-200 стала возможной, нужны время и миллиардные инвестиции, а законтрактованных у «Мотор Сич» двигателей хватит в лучшем случае на год.

читать полностью


  • 0
    Василий Марципанов Василий Марципанов
    30.08.1417:11:57

    Сравнение двух двигателей:

    Sam 146 имеет 13 ступеней компрессора и турбин, у украинского аналога Д-436 для Ан-148- 19 ступеней. Степень сжатия 28 против 22 у Д-436. Поставочная масса (вместе с агрегатами и мотогондолой) 1708 кг против 1450 (сухой вес — только двигатель, без агрегатов, мотогондолы, реверса).Тяга Sam146(1S18) — 7303 кгс (1S17 — 6985 кгс), против 7200 кгс.

    Двигатель General Electric CF34−10 для CRJ1000/Embraer E-Jet имеет 18 ступеней, массу 1700 кг, тягу 9070 кгс, степень сжатия 29.

    Холодная часть, сборка и логистика готового продукта — НПО Салют.

    • 0
      Нет аватара Wind_25
      08.06.1821:53:46

      Ну да. Все правильно. Sam146 по характеристикам лучше[Если не брать в рассчёт АИ-436Т12].

      Поставочная масса (вместе с агрегатами и мотогондолой):

      Sam146 — 1708 кг

      Д-436 - 1890 кг

      Тяга

      Sam146 (1S18) — 7303 кгс,

      Д-436 — 7200 кгс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,