96

СКБ «ТУРБИНА» создает малогабаритный ТРД для БЛА

  • [image]
  • [image]

ОАО «Специальное конструкторское бюро «Турбина» (СКБ «Турбина», г. Челябинск) создает малогабаритный турбореактивный двигатель (МТРД) для установки на беспилотных летательных аппаратах (БЛА), сообщил «АвиаПорту» ведущий специалист предприятия по маркетингу Михаил Горбунов.По его словам, МТРД пока под условным обозначением ТД-30 успешно прошел этап стендовых наземных испытаний. В ходе их проведения были получены результаты, превысившие расчетные. Так, например, тяга двигателя значительно превысила расчетный показатель и составила 60 кг с возможностью ее дальнейшего увеличения. Возобновить стендовые испытания планируется в ближайшее время, но уже с применением нескольких авиадвигателей, изготовленных на ОАО «СКБ «Турбина». В следующем году планируется провести первые летные испытания беспилотника, оснащенного МТРД. Заказчиком проводимых работ является неоглашаемая крупная российская корпорация. СКБ «Турбина» является специализированным и единственным в России и ближнем зарубежье разработчиком и производителем малогабаритных газотурбинных двигателей и, имея собственные производственные мощности, готово будет у себя организовать и вести производство МТРД, сказал собеседник. СКБ ведёт полный цикл работ по своей специализации — научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых изделий и их модернизацию, серийный выпуск изделий собственной разработки, их ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание, авторский надзор. Основная продукция предприятия: многофункциональные газотурбинные энергоагрегаты и агрегаты питания.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    01.09.1403:38:00

    создает малогабаритный турбореактивный двигатель (МТРД) для установки на беспилотных летательных аппаратах
    Не знал,что на беспилотниках применяются.Что вообще могут,блин!   

    • 0
      Алексей Попов Алексей Попов
      01.09.1405:40:09

      Американский Global Hawk уже лет 10 летает.

      • 1
        ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
        01.09.1405:49:31

        В следующем году планируется провести первые летные испытания беспилотника, оснащенного МТРД.
        Да,я слышал,что Мы по беспилотникам отстаем,но думал,что просто по количеству.Ну теперь,при таком финансирование ВПК,уверен наверстаем.Пускай не сразу.

        • 0
          Нет аватара cr4zyr0m
          02.09.1400:20:54
          тяга двигателя значительно превысила расчетный показатель

          Вот это по-нашему! Типа думали 50 мегатонн, а оно как бабахнет    

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      01.09.1410:19:18

      У амеров ещё есть проект Predator C Avenger как он продвигается неизвестно

      Надеюсь этот наш БПЛА буде скоростным штурмовиком

      СКБ «Турбина» много полезных вещей делает www.skb-turbina.com/vypuskaemaja-produktsija/osnovnaja-produktsija/energoagregaty-i-agregaty-pitanija/

      Отредактировано: Sibiryak86~10:20 01.09.14
      • 0
        Нет аватара cr4zyr0m
        02.09.1400:22:09

        Америкашки всё делают дроны для борьбы с папуасами, а у нас скорее всего уже изначально строятся шпионы и истребители.

    • 2
      NorthWanderer NorthWanderer
      01.09.1415:55:45

      Лет сорок назад уже на ТУшки-разведчики ставились.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1407:08:32

    конечно наверстаем, в разработке есть аппараты вообще уникальные, темпы впечатляют +!

  • 1
    андрей семененко андрей семененко
    01.09.1407:48:48

    тяга 60 кг? он такой маленький?

    Отредактировано: илья логинов~07:52 01.09.14
    • 8
      Антон Тимофеев Антон Тимофеев
      01.09.1409:18:18

      Это достаточно мощный двигатель, который может поднять воздух и обеспечить полёт разведывательному аппарату максимальной взлётной массой до 600 кг.

      На разведывательных машинах достаточно коэффициента энерговооружённости 0,1 (отношение тяги двигателя, выраженной в тоннах (килограммах), к максимальной взлётной массе летательного аппарата).

      На гражданских воздушных судах коэффициент энерговооружённости находится в пределах 0,21−0,25, то есть, суммарная тяга установленных на нём двигателей, в 4−5 раз меньше его максимальной взлётной массы.

      На военных самолётах, в зависимости от предназначения, коэффициент энерговооружённости находится в пределах от тех же 0,25 до величины более 1,0.

      Коэффициент энерговооружённости 1,0 и более означает, что самолёт может произвести взлёт с места вертикально или производить набор высоты вертикально с постоянной или даже возрастающей скоростью.

  • 1
    Нет аватара riorom
    01.09.1408:29:21

    на весту его поставьте в месте с гидромеханикой для обкатки ))

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      01.09.1410:44:27

      Ну еслибы он был турбовальный то возможно былобы вставить в какое нибудь ТС

      Отредактировано: Sibiryak86~10:44 01.09.14
  • 2
    Нет аватара RusSoft
    01.09.1411:27:19

    Заказчиком проводимых работ является неоглашаемая крупная российская корпорация.

    Хе-хе    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,