MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 сентября 35
79

На АВТОВАЗе стартовал выпуск Lada Priora с АМТ

АВТОВАЗ начал серийный выпуск LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Продажи автомобилей с новой трансмиссией начнутся 25 октября 2014 года, стартовая цена — 395 тысяч рублей.

«Прежде всего, я благодарю наш коллектив, который не только в короткие сроки освоил новый продукт, но и добился хороших показателей по качеству. На 50% вырос показатель STR (производство готовой товарной продукции стопроцентного качества с первого раза), почти вдвое снизилось количество жалоб от клиентов. Уверен, АМТ понравится нашим покупателям. АМТ — это две коробки по цене одной. Это экономия топлива: Lada Priora расходует всего 6 литров на 100 километров», — прокомментировал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.09.14 12:36:18

    Я сейчас себе выбираю автомобиль и много изучаю отзывов на форумах с автомобилями, которые попали под мой критерии выбора, туда же затисались модели с коробкой DSG, к которым, выяснилось, что много нареканий. Начал, непосредственно, искать информацию про DSG. Так вот в большинстве случаев, первые поломки случаются в районе 30к км, к тому же, есть проблемы с диллерами относительно данной проблемы, которая, по всей видимости, не устранима — это крайне насторожило меня. Очень много негативных моментов в отношении немецкого автопрома.

    • 2
      Нет аватара guest11.09.14 12:50:15

      А секрет прост, дорогой друг — это Китай.

      Например, на современном Опеле Астра гидромеханика летит от 60 до 90 тыс км в среднем. Не ремонтируется — под замену. Производство — Китай.

      То же самое с электроусилителем руля. Его правда умельцы ремонтируют — контактные дорожки стираются за 20−30 тыс. Производство — Китай.

      У меня компрессор кондея прожил 300 000км, потом потек сальник. Заменил. Все классно — хелла, новенький. Прожил ровно месяц (примерно 4000км). И Hella — тоже китай. Поставил новую Valeo. Китай. Жду…

      Датчик давления масла. Оригинал немецкого производства прожил 280 000. Заменил на оригинал, но уже почемуто с Тайваня. 3000 км — развалился.

      Вот поэтому производитель и парит мозг, что машину надо менять раз в 3−5 лет, ибо с таким волшебным качеством они долше не живут…

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:51 11.09.14
      • 0
        Нет аватара guest16.09.14 05:39:04

        Так сейчас всё «Китай». В Германии многие автомобили вообще не появляются, хотя шильдик немецкий. Узлы автомобилей вообще давно в Германии не делают. Нет оригинала немецкого производство! Нет уже 20 лет!

        • 0
          Нет аватара guest16.09.14 11:53:50

          Не совсем так, но по номенклатуре комплектующих да, очень много (хотя не всё) Китай. Европейские бренды по многим позициям «обшиваются» в восточной Европе (Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния)…

          • 0
            Нет аватара guest17.09.14 04:40:37

            Работаю с немецией. Там нет ни чего своего. Даже легендарный бошевский свечной заводик занимается отвёрточной сборкой. Максимальный процент локализации у них около 20%. Сейчас думают как хоть чуть-чуть себе производств нагнать. Но это только думают