стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Как изменились города России? Часть 1

Предлагаю посмотреть, как изменились города России за 20 лет и более.

  • Москва

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Москва

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Судопропускное сооружение С-1 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Абрамцево. Усадебный дом.

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Владивосток

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Аэропорт Игарка (Красноярский край)

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Москва

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Грозный

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Москва

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Москва, Царицыно

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
  • Казань

    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Москва. Большая Померанцевая оранжерея — казарма второго Московского кадетского корпуса (Дом Военно-фельдшерской школы) на Госпитальной площади. После реставрации проект получил название «Кадетский лофт».

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Питер, улица Ефимова

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Агатовые комнаты в Царском Селе

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Москва

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Питер, пл. Фаберже

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Питер, 6-я линия В.О.

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Казань

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Здание Варшавского вокзала

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
    • Тюмень

      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения
      • Как изменились города России россия, города, изменения

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 17
    Нет аватара termometrix
    17.09.1419:46:43

    + Благоустройство и развитие превыше всего!Так держать!

    • Комментарий удален
  • 26
    iva153 iva153
    17.09.1419:56:41

    Во-первых, снимаю шляпу перед строителями.

    Во-вторых, «респект и уважуха» автору.

    Ну, и в-третьих, сейчас прикинул, что и сам я за это время кое чего добился   

    В общем, железный плюс за статью. Действительно, так держать!       

    Отредактировано: iva153~20:58 17.09.14
  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    17.09.1420:22:17

    здорово! +. про Игарку книга есть «Брат океана»,как её основывали,начинали строить. может,она немного и с социалистической романтикой,но мне нравится.

  • 7
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    17.09.1420:25:20

    понравился качественный «скачок» Уфы,Барнаула,Белгорода…но серости очень много в городах,к тому же благоустройству начали уделять значение лишь несколько лет назад…мало городов могут похвастаться концепцией застройки,что делает города однотипными и не отражают ни традиций,ни уникальность,ни местный колорит…вообщем нашим застройщикам пока минус

    • 6
      Светлана Попова Светлана Попова
      18.09.1407:10:52

      Да что Вы — у каждого города своё лицо и характер, несмотря на типовые застройки. Достаточно поездить по России и посмотреть своими глазами, чтобы убедиться в этом. Путешествуйте по России!

      Отредактировано: Светлана Попова~07:11 18.09.14
    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      18.09.1411:29:36

      Белгород, так просто и не узнать… Иной раз уезжаю на месяц другой из города, а за это время, что-нибудь новое и увидишь в городе…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 20
      Attrakcion Attrakcion
      17.09.1420:59:51

      Откуда ж вы, такие ущербные, беретесь…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          Attrakcion Attrakcion
          17.09.1421:15:27

          Ну так и живите, чего там, раз нравится. Работать то все равно не умеете. Только на пособия не рассчитывайте.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 25
              Attrakcion Attrakcion
              17.09.1421:38:44

              А если б вы умели еще и учиться, то смогли бы узнать, что слово труд изначально означало принудительную РАБОТУ, тяготу, горесть. А посему ваш блестящий этимологический финт закончился ничем. Засим откланиваюсь, ибо вести с вами учёные беседы нецелесообразно.

              Читайте книги, и будет счастье.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 14
                  Attrakcion Attrakcion
                  17.09.1421:50:31

                  А если я дам вам ссылочку, то ваша образованность не повысится. Ищите сами. Работайте с источниками. Потому как умение работать с информацией — верный путь к систематизации ума)

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 14
                      Attrakcion Attrakcion
                      17.09.1422:03:29

                      Тяга быдлы к халяве с веками только крепнет.

                      Получите. Расписываться не надо.

                      Один

                      Два

                      Три

                      Хватит с вас. А то вечер перестаёт быть томным

                      Отредактировано: Attrakcion~22:03 17.09.14
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 10
                          Attrakcion Attrakcion
                          18.09.1400:36:23

                          В который раз убеждаюсь в неспособности таких как вы даже собственные доводы обосновать нормально.

                          Например ссылка под номером три ведет на этимологический словарь Макса Фасмера, который, на минуточку — почетный член-корреспондент Академии Наук СССР, доктор наук, профессор, и т.д.

                          Ссылка номер два ведет на этимологический словарь русского языка Семенова А.В., составленного на основе четырехтомного словаря выдающегося русского лингвиста, доктора филологических наук, академика О.Н. Трубачева.

                          Ссылка номер один ведет на статью Елены Пупышевой, доцента Казанского Федерального Университета, в которой она ссылается на В.И. Даля, а также Н.М. Шанского — действительного члена АН СССР, доктора филологических наук, профессора МГУ, академика РАО.)))

                          Ссылка из Библии. Не хотел давать, ибо спорно — но раз уж так просят…

                          Бытие 3.17−19

                          17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;

                          18 терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

                          19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

                          Поясняю, так как все равно не поймете — существует мнение, что тяжкий труд есть наказание за первородный грех.

                          Достаточно ли авторитетны для вас эти «горе-писатели»?))

                          Достаточно ли кошерна для вас наша Библия?)

                          И да — википедию вы, похоже, не то что писать — даже читать толком не умеете.

                          Давайте прощаться, товарищ неуч. Вы с вашими соратниками вместо ящика Пандоры открыли ларец скудоумия. Осторожнее, это может быть опасно))

                          P. S. Почитал ваши комментарии — не буду больше с вами общаться. Неинтересно. Даже вброса толкового сделать не можете)))

                        • 15
                          Drevnich Drevnich
                          18.09.1404:06:10

                          То, что на той вашей фотке — так такого говна по всему миру хватает… И что теперь не радоваться новым стройкам и хорошим красивым улицам в городах, которых всё больше?! Странная у вас психология, ущербность какая-то. Говна и проблем полно в любой стране, но если в НАШЕЙ что-то меняется к лучшему, почему это вас так огорчает?! Я сам из маленького города Ставрополя, так у нас за последние 3−4 года столько вымощенно плиткой тротуаров, переасфальтировали и расширили главные улицы, фонтаны делают, скверы разбивают, лавочки и фонари с узорной ковкой… При этом в спальных районах много запущенных участков. Так что ж теперь ходить по красивым новым местам и плеваться на правительство, что не весь ещё город выглядит как «игрушечный»?! Воистину — для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то полон… Да и не от Путина это только зависит, губернаторов и мэров надо правильных выбирать    У нас предпоследний мэр в розыске числится, вот после его ухода (вернее побега за кодон) город стал преображаться на глазах, отстраивается сразу несколькими микрорайонами, и в них по плану все прелести благоустроенной территории заложены изначально (детские площадки, лавочки красивые, тротуары, парковочные карманы, дет-садики…)

        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.09.1400:06:09

          Оскорбление народа России, п. 0 Правил сайта, бан.

          • 13
            Attrakcion Attrakcion
            18.09.1400:45:29

            Да он, болезный, по сути только самого себя и оскорбил) Зато повеселил)

    • 6
      iva153 iva153
      17.09.1421:01:53

      По сути статьи тебе сказать нечего.

      Слив засчитан.   

      Постарайся ещё раз.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара termometrix
          17.09.1421:23:03

          Предпринимаются меры-это очень важно.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 14
              Нет аватара Batut
              17.09.1421:36:48

              Помоги себе сам. Вот ресурс в помощь: www.angrycitizen.ru/

              Я за полгода, потравтив в сумме не больше одного рабочего дня, заставил местных чиновников сделать кучу полезного для своего района — разгребли свалки, починили тротуары, поменяли асфальт на дороге и т. д. и т. п. Даже с дивана вставать не надо. Только немного настойчивости, и всё. Жалею, что занялся этим делом только сейчас. Лет за 5 можно было бы все окрестности серьезно подчистить.

              Отредактировано: Batut~21:55 17.09.14
            • 0
              Нет аватара termometrix
              17.09.1421:48:24

              Надо капитализировать Фонд ЖКХ и фонды благоустройства до уровня:1,2−1,5 трлн.руб. ежегодно.

              ------------------------------------------------------------

              «Отметим, в 2007 году для финансирования на долевой основе с регионами ремонта многоквартирных домов и расселения граждан из аварийного жилья был создан Фонд содействия реформированию ЖКХ. Предполагалось, что организация просуществует до 2011 года, однако в апреле текущего года президент Владимир Путин сообщил, что фонд продолжит работу и после 2015 года. Глава госкорпорации Константин Цицин отметил, что за пять лет на программу расселения и капремонта было потрачено свыше 440 млрд. рублей, а к концу текущего года эта цифра должна достичь 500 млрд. рублей.»

              Отредактировано: termometrix~22:00 17.09.14
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Attrakcion Attrakcion
      17.09.1421:28:17

      в 4 раза больше московского. А население в 2 раза меньше

  • 8
    Нет аватара aleshka86
    17.09.1421:58:08

    строят сейчас действительно очень много

  • -2
    Нет аватара sergey_or
    17.09.1423:36:28

    Живу в Рязани. К сожалению похвастать нечем. Грустно. Вроде 200 км от Москвы, и население 500 тысяч,а ощущение, что глухая далекая провинция.

    • 9
      Артём Гуников Артём Гуников
      18.09.1412:22:24

      Я тож с Рязани, сечас в районе кардиодиспансера работаю… И что-то уныния не замечаю, в чём оно у вас выражено??? Я вот смотрю и вижу что почти не осталось не изменившихся районов города за 10 лет…

      А если прикинуть:

      1) Северную окружную построили и достраивают большую развязку к ней на Московском и Дягелево…

      2) Огромное количество жилых и коммерческих строек по всему городу… Одних гипермаркетов за последние годы штук 5 прибавилось…

      3) Ещё до 2010 года практически было 2 кинотеатра работающих, а сейчас больше 10…

      4) Практически весь тротуарный асфальт в центре города на плитку заменили…

      5) Практически весь одноэтажнодеревенский фонд в центре города перестроили, а то действительно была деревня в раоне пл. Победы, центрального Рынка… Хотя участки ещё есть, месжду ул. Высоковольтной и Рощей за большими домами достаточно большая деревенька)))

      6) Да и производственники у нас вроде не хворают, Приборный завод вон осваивает новую линию для авионики, на Глобусе всё очень тихо, ну так информация от туда и не идёт в массы, всё же оборонкро…

      • 0
        Нет аватара sergey_or
        19.09.1417:41:28

        Чего конкретно мне не хватает? Хорошего благоустроенного парка. То что у нас называется ЦКПиО это убожество и не спорьте со мной.А еще, у нас рядом большая река. Вот было б здорово набережную иметь длинную и широкую, чтоб по ней и на роликах и на велике прокатиться можно было. Ну чтоб как у людей. Ну это мечты у меня такие.

  • 13
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    18.09.1400:35:47

    Гоvна действительно хватает, как и положительных моментов. Да, у нас гораздо засранней Европы, но любую ситуацию нужно рассматривать в контексте времени и событий вокруг. 2 войны, на которых гибнут лучшие люди, тяжелые годы восстановления и подъёма, БЕЗ чьей либо помощи из вне, мало того еще и в условиях вечного давления — как в виде различных санкций после 1917 года, так и в виде вынужденных тяжелых трат на вооружение в условиях холодной войны.

    Потом предательство лидеров страны и развал. Что, не помните того что было в России в 90х? Это был АД. Локальные войны в сателлитах и РФ, геноцид в нацреспубликах, продажа всего и вся…

    То что происходит сейчас, если сравнить с Японией, или Европой, которую пол мира после войны восстанавливало, и после которой всё было благополучно — да, можно спросить — чему эти русские дурачки радуются? Разгребли гаvно, так ведь это и должно так быть.

    Да, должно. Но если посмотреть через что прошел народ, на всю ту мясорубку, и что было еще 10 лет назад — то поймёшь, что-то что мы имеем, эти небольшие казалось бы подвижки, но которые, слава Богу превратились в тенденцию — это чудо.

    И я готов оторвать голову любому, кто покуситься на это. Я отлично помню и пережил конец 80х и 90е, и для меня и многих людей, которые помнят, что другой родины у них нету, а рабами себя не чувствуют, чтобы жить за границей — для нас это очень-очень хрупкое, но набирающее обороты состояние подъёма очень много значит. Мы тут планируем растить детей, и уродам типа geka1973, которые не помня или не понимая что пережила страна хают то малое, что является ростком кое чего большого, не понятного им, хочу посоветовать не стоять на пути, и не хаять — потому что люди вас просто порвут. Идите в школу!

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:36 18.09.14
    • 6
      Нет аватара achbri
      18.09.1402:15:25

      так ведь это и должно так быть.

      кстати наоборот фотки положительно удивляют. В Европе за это время построенно на порядок меньше кроме того такиииие свинарники можно найти ))!! Что изменения касаются далеко не всех городов России это факт, надеюсь впрочем что тенденцию удастся сохранить и даже усилить))

    • 1
      Drevnich Drevnich
      18.09.1404:09:19

      Солидарен!

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    18.09.1403:06:51

    Вынес статью на главную страницу сайта.

  • 10
    lapshin-89 lapshin-89
    18.09.1406:43:18

    Тюмень

    Отредактировано: lapshin-89~06:43 18.09.14
  • 4
    leon_777 leon_777
    18.09.1409:07:45

    +. Большая работа. Правда, летние фотографии россйиских городов, конечно, всегда будут выигрывать по сравнению с зимними    

    • 2
      Ivan_S Ivan_S
      18.09.1410:47:23

      А вот не соглашусь. Вот навскидку зимний Красноярск.

      Это отсюда

      Или он же

      Вот отсюда

      Отредактировано: Ivan_S~10:58 18.09.14
  • 1
    Нет аватара censored
    18.09.1411:00:24

    Когда головные офисы корпораций выселят из столиц, тогда и провинциальные города значительно преобразятся. А пока там чистоту бы навести для начала надо    

  • -9
    Нет аватара gurich
    18.09.1411:26:36

    «Все познается в сравнении» Ф.Ницше

    Выложите фотки изменений за 20 лет Китая,Чехии и пи@дец вашей радости.Заметьте у них нет миллионов нефти и газа и прочих ништяков.

    • 2
      Артём Гуников Артём Гуников
      18.09.1412:04:37

      Так у нас с момента начала подъёма ещё и 10 лет не прошло… а ты про 20 говоришь… вот где нить в 2025 посмотрим что будет…

    • 5
      Ivan_S Ivan_S
      18.09.1412:26:14

      Кстати о Чехии.

      Осюда

      Ну и собственно Прага:

      Отсюда

      Ничуть не лучше, чем у нас, если не сказать более…

      Отредактировано: Ivan_S~12:28 18.09.14
      • -4
        Нет аватара gurich
        18.09.1413:51:13

        1 фото-ты сам то внимательно прочитал статью к твоей фотографии?    Там написано, что там живут цыгане и в такое состояние они привели всего за 10 лет.В любой стране мира есть асоциальные типы.

        2 фото — в Питере во двор зайди.

        • 7
          Ivan_S Ivan_S
          18.09.1414:55:33

          То есть это не Чехия? Напомню фразу:

          Выложите фотки изменений за 20 лет Китая,Чехии и пи@дец вашей радости.

          Где неправильно? Просил Чехию — получи Чехию. В России за двадцать лет изменилось к лучшему — хреново, а в Чехии засрали целый район — так это цыгане виноваты, а на самом деле в Чехии все отлично. Логика — во    !

          что там живут цыгане и в такое состояние они привели всего за 10 лет.В любой стране мира есть асоциальные типы.

          Да ты, батенька, расист — целый народ в асоциальные типы записал.

          2 фото — в Питере во двор зайди.

          Аргумент вида «Сам дурак!»

          Отредактировано: Ivan_S~14:59 18.09.14
          • -5
            Нет аватара gurich
            18.09.1415:22:48

            Где неправильно? Просил Чехию — получи Чехию.

            Молодец.Нашел фото с говном и рад.Таких пейзажей можно в любой стране мира найти.

            В России за двадцать лет изменилось к лучшему — хреново

            Такое я не говорил, додумывать не надо.

            а в Чехии засрали целый район — так это цыгане виноваты,

            Пилять, прочти статью на которую ссылаешься, там написано, что этот квартал построили специально для цыган 10 лет назад и сейчас там нет ни канализации ни свето, ибо спизжено.

            целый народ в асоциальные типы записал.

            сие есть жизненный факт

            Аргумент вида «Сам дурак!"

            2 фото- нормальный красивый ВНУТРЕННИЙ двор, так и в Питере,да наверное во всех городах делают, есть парадный фасад,есть внутренний. так что зачем ты это фото прилепил-не знаю

            • 4
              Ivan_S Ivan_S
              18.09.1415:33:32

              Такое я не говорил, додумывать не надо.

              а вот это:

              и пи@дец вашей радости
              я так понимаю одобрение.

              Пилять, прочти статью на которую ссылаешься, там написано, что этот квартал построили специально для цыган 10 лет назад и сейчас там нет ни канализации ни свето, ибо спизжено.

              И что? Где улучшение то, о котором ты говоришь, ссылаясь на Чехию?

              2 фото- нормальный красивый ВНУТРЕННИЙ двор,

              Если ободранные дома — красиво, то у нас совершенно разный вкус.

              сие есть жизненный факт

              Интересно, вот эти цыгане с тобой согласятся, что они асоциальные типы? А эти?

              Ну и теперь. Хочется увидеть было-стало в Чехии, да так, чтобы

              и пи@дец вашей радости

              Отредактировано: Ivan_S~18:01 18.09.14
              • -3
                Нет аватара gurich
                18.09.1416:09:10

                Если ободранные дома — красиво, то у нас совершенно разный вкус.

                ещё раз, там внутренний двор, причем половина покрашена-что уже неплохо,везде так в жилых кварталах,

                Питер я привел,как яркий пример,потому-что снаружи потрясающей красоты фасады отремонтированные,а во двор заходишь-фильм «Сталкер"

                Ну и теперь. Хочется увидеть было-стало в Чехии, да так, чтобы

                тут сложнее,чешский СУН я внезапно не нашел,но я был в Чехии в 89-м и год назад,поверь на слово, различие потрясающее.

                Отредактировано: gurich~16:39 18.09.14
                • 2
                  Ivan_S Ivan_S
                  18.09.1416:15:50

                  Придется как Станиславский: «Не верю!» И в Чехии не один ты был. Вот.

              • -3
                Нет аватара gurich
                18.09.1417:24:53

                Интересно, вот эти

                ты мне ещё Будулая покажи   

                • 1
                  Ivan_S Ivan_S
                  18.09.1417:29:56

                  А Будулай причем? Его молдаванин играл. В том же списке цыгане музыканты, спортсмены, ученые, артисты. Не въехал в шутку юмора. Повторю вопрос — они асоциальны? И, эта, фото Чехии было-стало будут? С темы не спрыгивай.

                  Отредактировано: Ivan_S~17:30 18.09.14
                  • -2
                    Нет аватара gurich
                    18.09.1417:57:36

                    Будулай в смысле фильм.Учёные цыгане-новый мем?

                    • 2
                      Ivan_S Ivan_S
                      18.09.1418:05:18

                      Надежда Деметр — доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Центра европейских и американских исследований ИЭА РАН, эксперт ОБСЕ и Совета Европы по проблемам цыган, президент Федеральной национально-культурной автономии российских цыган. Не ученый, не?

                      Кроме Будулая (Который на самом деле «Цыган» назывался) можно еще и «Кармелиту» было вспомнить. Это все познания о цыганах?

                      И, эта, фото Чехии было-стало будут? С темы не спрыгивай.

                      Отредактировано: Ivan_S~18:06 18.09.14
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • -1
                            Нет аватара gurich
                            19.09.1409:52:17

                            Слив по вопросу gurich здесь для обливания России грязью — засчитан.

                            не понял этой корявой фразы, по русски пожалуйста сформулируй

                            Ибо нечего в Чехии показать.

                            не лукавь,может сравним Шкоду с говноВазом?

                            Еще немного исключений:

                            на Выхино(в Москве если чо)по утрам учоные цыгане ходят с какой-то соломой в маленьких тазиках и воняют гарью, самый прикол,что местные продавцы им дают денежку,типа они им колдуют прибыль.

                            • 0
                              IvanDenisovichSimach . IvanDenisovichSimach .
                              19.09.1410:21:38

                              не лукавь,может сравним Шкоду с говноВазом?

                              Тогда может еще огласим, что Шкода производящая автомобили — это дочерка вольцваген? А АвтоВАЗ — это дочерка совместных предприятий? А еще, что успех последних модулей Шкоды является заслугой немецкой компании, которая собственно и создала эти модели.

                              • 0
                                Нет аватара gurich
                                19.09.1410:34:59

                                да все и так знают,но делают их чехи и делают хорошо,в отличии от тазиков.

                              • 1
                                Ivan_S Ivan_S
                                19.09.1410:46:18

                                конечно, лучше немцев привести в пример, а не чисто чешскую компанию «Татра». Она наглядно демонстрирует прогресс и развитие чешского автомобилестроения.

                                Объём производства грузовых автомобилей[2]

                                Год Объём производства гражданских автомобилей шт.

                                1998 1 473

                                1999 1 209

                                2000 1 686

                                2001 1 551

                                2002 1 761

                                2003 1 439

                                2004 1 654

                                2005 1 497

                                2006 1 511

                                2007 2 431

                                2008 2 252

                                2009 808

                                2010 931

                                2011 702

                                2012 496

                                Правда ведь, зачем?

                                • 0
                                  Нет аватара gurich
                                  19.09.1412:04:16

                                  ну опять нашел херню,как и с фотографиями цыганских домов.

                                  законы рынка и ничего более.на статистику ЗИЛа посмотри, тот же вариант.

                        • 2
                          IvanDenisovichSimach . IvanDenisovichSimach .
                          19.09.1409:48:06

                          Для России это тоже ЕСТЕСТВЕННО и НОРМАЛЬНО, проблема в том, что находятся разные мягко скажем идиоты, которые находят фотографии убогости и размещают их в знак того, что в России НОРМАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО — это разруха, пьянство, наркомания и великая смертность. Для того что бы оспорить такие заблуждения люди выкладывают варианты того что было и что стало.

                          Про Чехию просто не пишут так как про Россию, навязывая чехам мнения, что в их стране только плохое, а потом почему-то революции, попы Гапоны всякие появляются, проходили уже.

                          Обсуждают ли люди в Чехии новые участки автострад? Новые постройки? Зайдите на ветку Чехии на сайте скайскрейчерсити, почитайте.

                          Еще один пример, что в Европе «не» обсуждают или не показывают что СТАЛО, и что было, это живой журнал хунтаса_милитары, который показывает как его двор менялся годами, и какое это великое достижение в Литве. А так же показывает какой же Каунас сенсационный город, где собраны чуть ли не передовые в архитектуре здания.

                          Отредактировано: IvanDenisovichSimach .~21:11 19.09.14
                        • Комментарий удален
            • 3
              Orlan05 Orlan05
              18.09.1423:23:33

              Молодец.Нашел фото с говном и рад.Таких пейзажей можно в любой

              стране мира найти.

              Вот тут я с вами согласен — в любой стране мира хватает не презентабельных мест, но почему-то только в связи с Россией пытаются подчеркнуть все плохое, не замечая при этом хорошее. Почему? Так увлеклись самобичеванием? Вопрос риторический.

    • 2
      GreyWind GreyWind
      18.09.1412:29:24

      У Китая есть миллиард нищего населения, работающего за 2 доллара в день. А это по-круче любого нефтегаза будет. Вот лет через 10−15 сравним, когда у них себестоимость труда скакнет окончательно.

      А что в Чехии? Что-то там изменилось серьезно? Порадуйте нас сравнением.

      • -5
        Нет аватара gurich
        18.09.1413:34:54

        У Китая есть миллиард нищего населения, работающего за 2 доллара в день

        у тебя батенька шаблон.Средняя з/п по Китаю в пересчёте на рубли 20 000 руб.При этом проезд в общественном транспорте 1 юань-это примерно 6 руб. Еда внезапно дешёвая.

        • 4
          tm tm
          18.09.1413:49:07

          Средняя з/п по Китаю в пересчёте на рубли 20 000 руб.

          Ога. А в России — 45 000 руб. Правда-правда, сведения из того же источника.

          На самом деле все цифры там пересчитаны по паритету покупательской способности, т. е. как раз с учетом того, что «проезд в общественном транспорте 1 юань и дешевая еда». Внезапно так, ага.

          • -4
            Нет аватара gurich
            18.09.1414:04:23

            Т. е. зарплаты в России и Китае получается ОДИНАКОВЫЕ.

            Мы разорвали шаблон о миллиарде нищего населения,работающего за 2 доллара в день   

            • 5
              tm tm
              18.09.1414:12:02

              Т. е. зарплаты в России и Китае получается ОДИНАКОВЫЕ.

              Ну если 45000 = 20000, то да.    

              • -5
                Нет аватара gurich
                18.09.1414:15:50

                по паритету покупательной способности, не тупи.

                • 6
                  tm tm
                  18.09.1414:44:05

                  Включи-ка ты сам мозг. Именно по паритету покупательной способности у нас 45 000. Ссылка выше.

                  Отредактировано: tm~14:44 18.09.14
                  • -5
                    Нет аватара gurich
                    18.09.1415:40:49

                    смысл в том что нет там:миллиард нищего населения, работающего за 2 доллара в день

                    и на 20 000 они живут так же, как у нас на 45 000.

                    Отредактировано: gurich~15:41 18.09.14
                    • 4
                      Corvus_Corax Corvus_Corax
                      18.09.1416:01:01

                      Не сказал бы, что так же. И потом, учитывая тот факт, что расслоение по доходам в Китае почти в два раза выше, чем в России, средний китаец живет значительно хуже среднего россиянина. Китай именно и поднялся и держится на плаву за счет многочисленной и очень дешевой рабочей силы. Если у него этот фактор отобрать, он скатится обратно в прозябание и нищету.

                      • 0
                        tm tm
                        18.09.1416:09:11

                        …с другой стороны, если он туда скатится — то дешевая рабочая сила моментально снова появится.    

                      • -2
                        Нет аватара gurich
                        19.09.1409:02:04

                        что расслоение по доходам в Китае почти в два раза выше, чем в России,

                        В каких единицах это измеряеися? Если в количестве людей, так их 1,5 ярда

                        средний китаец живет значительно хуже среднего россиянина.

                        ложь,пиздёж и провокация

                        • 0
                          Corvus_Corax Corvus_Corax
                          19.09.1417:08:07

                          В каких единицах это измеряеися?

                          Очень просто. Есть такой метод, как раскладка по децилям (надеюсь, что это такое, объяснять вам не нужно). Сравнивается разрыв в доходах между «нижними» и «верхними» десятью процентами. В России этот разрыв составляет двенадцать раз (для сравнения: США — 17 раз, Китай — 20 раз).

                          ложь,пиздёж и провокация

                          — это как раз ваши измышлизмы. Только один факт, хотя подобных ему уйма: в Китае пенсию получают только чиновники (и то эта пенсия мизерная).

                    • -2
                      tm tm
                      18.09.1416:07:46

                      …вот только в реальности ни у нас нет «средней зарплаты 45000», ни у них «средней 20000» — это все результат хитрой калькуляции по партитету покупательной способности.

            • 0
              GreyWind GreyWind
              01.10.1420:51:06

              гы, еще один термометр нашелся, что среднюю температуру по больнице меряет    

  • 2
    Артём Гуников Артём Гуников
    18.09.1412:03:42

    За последние 10 лет г. Рязань превратился в одну сплошную стройку, практически нет такого места в городе откуда не видно хоть одного строительного крана!!!

  • 5
    Евгений Данильченко Евгений Данильченко
    18.09.1412:56:47

    Отличное статья.

    Жаль нету фотографий Воронежа. Воронеж очень сильно изменился за последнее время.

    Умение показать свой город, свою страну — это очень важная вещь. Всюду показывают фотографии Дубая, как Дубай изменился за последние двадцать лет. И ставят в пример России, что у мол у нас как была разруха, так и осталась. Но забывают, что в Дубае есть кварталы, в которых находиться неприятно, где царит грязь и нищита.

    Надо ценить свою страну, гордиться ей, а не зацикливаться как некоторые на всякой грязи. Спасибо автору за статью!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1413:06:21

      Жаль нету фотографий Воронежа. Воронеж очень сильно изменился за последнее время.

      Вы уже не первый, кто обращает внимание, что не про все города. Во-первых это довольно много все описать, во-вторый Вам в заголовке надпись «Часть 1» ниочем не говорит?    

    • -6
      Нет аватара gurich
      18.09.1413:20:19

      Но забывают, что в Дубае есть кварталы, в которых находиться неприятно, где царит грязь и нищита.

      Есть, но там живут гастарбайтеры-индусы и т. п.

      ВСЁ КОРЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ — обеспеченное и кайфует, заметьте на той же нефти.

      Так что с Дубаем-незачот.

      • 5
        Евгений Данильченко Евгений Данильченко
        18.09.1414:56:21

        Так разговор сейчас не о том, кто как живет. Можно показать и Рублевку, как там люди кайфуют. Вопрос в том, что красивые картинки можно найти и в Дубае и в России. А можно найти уродливые картинки и там и там. Но некоторые все время выискивают красивые картинки за границей и ставят их против уродливые картинок России. Это неправильно. Это искажение действительности.

      • 2
        Евгений Данильченко Евгений Данильченко
        18.09.1415:05:22

        И еще пару замечаний. Дубай давно уже не живет за счет нефти. По-крайней мере это далеко не главный источник доходов. Дубай — это всего 2,5 млн. человек и проехать его из одного конца в другой займет наверное не более 5−6 часов от силы. Сравните это с нашей территорией, с нашим населением, с нашей историей и прочим.

        И насчет гастербайтеров хочется вспомнить Оруэловское «Иерархическое общество возможно только на основе бедности и невежества». Для того, чтобы это местное население Дубая кайфовало необходима армия индусов-гастербайтеров, которая бы за копейки бы их обслуживала. Мы давно уже не строим социализм, поэтому я не представляю как мы сможем сделать так, чтобы в нашей стране все были богатыми. Богатство — понятие относительно. Где есть богатые, всегда есть бедные.

  • 0
    Нет аватара Ivanushka
    18.09.1413:17:06

    А как вставить фотку в комментарий? Я тоже хочу ))

  • 0
    IvanDenisovichSimach . IvanDenisovichSimach .
    18.09.1413:44:11

    Нижний Новгород:

    2004 год:

    • [ссылки отключены]

    2014 год (год постройки 2008):

    • [ссылки отключены]

    1970-е:

    • [ссылки отключены]

    ~2013 год:

    • [ссылки отключены]

    • [ссылки отключены]

    1977 год:

    • [ссылки отключены]

    ~2011 год:

    • [ссылки отключены]

    2014 год ВИД ОТ ДОМА НА ПРЕДЫДУЩЕМ ФОТО:

    • [ссылки отключены]

    2003 год:

    • [ссылки отключены]

    2013 год:

    • [ссылки отключены]

    2006 год:

    • [ссылки отключены]

    2014 год (год постройки 2008):

    • [ссылки отключены]

    и т.д.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      19.09.1403:07:05

      Может вы мне ссылки в личку бросите, а я размещу?

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      20.09.1408:48:02

      Нижний Новгород: 2004 год:

      скрытый текст

      Отредактировано: Zveruga~08:54 20.09.14
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,