стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
5
Intellex 18 сентября 2014, 14:58

Система ЭТРАН проследит за таможенным оформлением грузов и пришлет SMS о прибытии вагона.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ключевым направлением развития системы ЭТРАН в течение 12-го года ее существования стало повышение клиентоориентированности. Компания «ИнтэлЛекс» автоматизировала взаимодействие между железной дорогой и таможней в области импорта, экспорта и транзита грузов, запустила в опытную эксплуатацию SMS и e-mail информирование клиентов и мониторинг кредиторской заложенности.

Первая железнодорожная электронная накладная была оформлена ровно 12 лет назад — 17 сентября 2002 года в 07:48 по московскому времени на станции Злобино Красноярской железной дороги. За эти годы ЭТРАН трансформировался из системы, просто автоматизирующей масштабный документооборот, в инструмент управления железнодорожными перевозками. Система вышла за рамки ОАО «РЖД» и ключевым направлением развития стало обеспечение комфорта клиентов железной дороги.

Работа по созданию единого информационного пространства для железной дороги и таможни была начата специалистами «ИнтэлЛекс» в 2013 году. Тогда программисты компании автоматизировали взаимодействие ОАО «РЖД» и ФТС России в области импорта и экспорта грузов. Наступивший 2014 год пополнил список возможностей сопровождением работ таможенных органов в области транзита. Электронное взаимодействие между «Российскими железными дорогами» и Федеральной таможенной службой позволило сократить сроки перевозки грузов и непроизводительных простоев, и обеспечить более эффективное таможенное администрирование.

Продолжая внедрять программу повышения уровня клиентоориентированности, ОАО «РЖД» поставило задачу внедрить автоматизированные уведомления клиентов с помощью SMS или e-mail информирования. На сегодняшний день опытная эксплуатация SMS и e-mail уведомлений проводится в Южно-Уральском ТЦФТО — филиале ОАО «РЖД». Три клиента получают уведомления о прибытии грузов в соответствующий момент времени, независимо от того, находятся ли сотрудники ОАО «РЖД» или получатели на рабочих местах.

Третьим шагом программы стал запуск мониторинга кредиторской задолженности ключевых клиентов. Своевременное информирование клиента о необходимости пополнить счет поможет избежать задержек оформления перевозок из-за недостаточности средств на лицевом счету. Менеджер ЦФТО может рассчитать уровень планируемого расхода, сумму необходимой оплаты и сообщить эти данные клиенту.

«Начиная с момента формирования накладной в 2002 году ЭТРАН — это локомотив, который идет полным ходом. Он на ходу преображается, становясь все более быстрым, надежным и комфортным для клиентов», — так характеризует развитие системы Ольга Осипова, руководитель департамента корпоративных проектов компании «ИнтэлЛекс».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Intellex
  • 0
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,