стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
ya.seliwerstov2013 24 сентября 2014, 15:22

Российские компании все чаще выбирают КАМАЗ-5490

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Отечественный тягач дешевле в эксплуатации, чем зарубежные аналоги

Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ-5490 (М1842). Его технические и потребительские свойства ни в чем не уступают европейским тягачам.

Проанализировав итоги деятельности нескольких автотранспортных компаний, уже купивших в свои автопарки КАМАЗ-5490, можно сравнить производительность нового российского тягача с европейцами IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16.

Эксплуатационные затраты на километр пробега у КАМАЗа составляют чуть более 19 рублей. У ближайшего конкурента — IVECO Stralis — 20 рублей 50 копеек, у остальных — от 21 до 25 рублей. Меньше расходов КАМАЗ-5490 несет и на тонну пробега, которая равна 65 копейкам. Издержки европейских тягачей куда больше — от 90 копеек до 1,5 рублей на тонно-километр.

Российский тягач в нише магистральных автомобилей имеет самую низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами. Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, — 1 млн. километров пробега. В составе автопоезда все представленные машины способны перевозить 36 тонн груза. КАМАЗ-5490 — не исключение, его технические характеристики не уступают европейским аналогам.

Исходя из полученных данных, можно подсчитать, за какой срок коммерческий грузовик окупит вложенные в него средства. С учетом эксплуатационных расходов и цены автомобиля владелец импортного тягача, такого как IVECO Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes Benz Axor 1840LS или Volvo FH16 вернет назад свои деньги за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупит себя за 1 год и 8 месяцев. Если же компания-перевозчик возьмет в эксплуатацию коммерческие грузовики на лизинговых условиях, то окупаемость российского тягача составит 2 года и 4 месяца — самый короткий срок среди конкурентов в близкой ценовой категории, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Возврат вложений за импортные тягачи составит около трех лет.

Российский тягач КАМАЗ-5490, начавший свой трудовой путь в конце 2013 года завоевал симпатии у потенциальных потребителей, потому что при правильной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании способен приносить прибыль транспортным компаниям при затратах гораздо меньших, нежели европейские аналоги.

КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Нет аватара guest
    24.09.1415:50:21

    Главное чтобы качество было конкурентно.

    • 9
      Нет аватара guest
      24.09.1416:39:48

      Пока авто новое с ним проблем нет. А старое ломается все, и иномарки и нашемарки, разницы никакой.

  • -4
    Нет аватара inSERter
    24.09.1416:44:14

    Так это… он же вроде полностью «мерседес», даже под шильдиком посадочное место под «прицел» есть. С чего тогда дешевле?

  • 6
    Нет аватара Arbyzzz
    24.09.1421:02:52

    Зря заминусовали предыдущий пост. Признаюсь, неприятно читать что наш Камаз почти «полностью мерседес», но об этом пишет сам производитель на офсайте.

    Тем не менее, пусть и многие детали импортные, камазовский тягач отличный!

    Отредактировано: Arbyzzz~21:04 24.09.14
    • 4
      Нет аватара guest
      24.09.1422:01:19

      Дело не в импорте — сейчас почти все машины выпускаются из примерно одинакового состава комплектующих (бош, вебасто, хелла, ЦФ и т. д.). Разница в моторах, у некоторых в мостах,

      КПП. Кабины опять же…

      КАМАЗ-5490 это солянка сборная, по комплектующим на уровне, вопрос в том как собирают, и из таких мелочей как шины, пластмассы, уплотнения — их качество.

      Посмотрим, пока рано говорить, пусть пройдут тысяч по 800, там увидим, сколько тонна-километр будет., потому как реклама — это одно, а практика другое.

      Отредактировано: Nikolay Kozmin~22:01 24.09.14
  • 1
    1nsane 1nsane
    24.09.1422:45:30

    двигатель Даймлер, задний мост Даймлер, кпп ЗФ. где Камаз?

    коробку для водителя сварили и уже маде ин Руссиа?

    давайте, минусите. ваш ура-патриотизм ничем не лучше современного либерализма

    Отредактировано: 1nsane~23:11 24.09.14
    • -6
      Нет аватара guest
      25.09.1402:56:18

      поддерживаю, у ура патриотов мы впереди планеты всей — и по автоматизации и по сельскому хозяйству и по уровню жизни. хотя в москве не спорю — це европа, правда на костях всей страны.

      Отредактировано: Vadim Z~02:56 25.09.14
      • 7
        Drevnich Drevnich
        25.09.1404:04:19

        Ну,не впереди естественно, но и далеко не позади… 5−6 экономика в мире, уровень жизни ниже чем в очень развитых странах европы, но гораздо выше среди многих развиваюшихся стран. Люди не только в Москве зарабатывают хорошо. Задолбало такое нытьё про «на костях всей страны», в большинстве стран мира в столицах всегда больше возможностей и зарплаты в среднем выше. Так же и у нас. Крупные города всегда привлекают больше инвестиций, крупные фирмы и т. д. Соответственно и рабочие места в них лучше оплачиваются. Причём здесь ура-патриотизм? В вашем городе только нищие живут? Никто не покупает машин и квартир? Голодаете? У нас на Ставрополье крупных городов нет, но ситуация по районам разная — строятся крупные фермы, агрохолдинги, восстанавливаются химическая промышленность, другие предприятия, поэтому и уровень зарплат — очень колеблется: от 10−12 тысяч до 30−40 в среднем естественно. Чем удачнее предприятие, фирма, завод, тем больше зарплата. В моём городе не расчитанном во времена СССР на большое количество машин — сейчас пробки на всех основных улицах, город отстраивается целыми микрорайонами. Дома заселяются (кто-то ж это всё покупает). А в станицах и сёлах, сохранившихся совхозах — люди имеют достаток порой больше, чем в городе (хорошо получают, но сезонно-уражайно    , но у них у всех собственные хозяйства. Также и в соседнем Краснодарском крае, Ростовской области… Нормально люди живут. Есть бедные. Есть состоятельные. Есть очень богатые. Проблем по стране много во всех сферах, но как-то мы живём и не ноем, пеняя на Москву.

        • -7
          Нет аватара guest
          25.09.1406:47:36

          30−40 это не зарплата, а слёзы.

          • 1
            Drevnich Drevnich
            26.09.1400:05:20

            Фигли — станте президентом и повысте всем зарплату, измените и модернизируйте экономику… Делов то     Выведите Россию на первое место    

      • 2
        Flyship Flyship
        25.09.1409:58:57

        Поддерживаю, у всепросральщиков мы позади планеты всей — и по автоматизации и по сельскому хозяйству и по уровню жизни.

        П.С. как там в куеве? Воду теплую дали? Це европа   

        Отредактировано: Flyship~09:59 25.09.14
        • -4
          Нет аватара guest
          25.09.1410:05:58

          а вы на худших ориентируетесь?    

          • 0
            Flyship Flyship
            25.09.1411:33:56

            Вопрос был задан, а не как ориентир дан, тем не менее нам до такой це европы точно не нужно.

            Обосрать ведь все можно. Мне не понятно ваши слова «на костях страны» объясните если не трудно.

            Отредактировано: Flyship~11:34 25.09.14
    • 2
      Нет аватара azurel
      25.09.1406:13:52

      Двигатель там и камазовский могут поставить на выбор.

  • 3
    Нет аватара Boris_A
    25.09.1403:34:58

    Откровенно говоря, фразы типа «превосходит зарубежные аналоги» «не имеет аналогов» «не уступает, а в чём-то превосходит зарубежные аналоги» уже стократно набили оскомину.

    • 6
      Drevnich Drevnich
      25.09.1404:12:31

      Ну традиция из СССР ещё     Штампы живучи. А с другой стороны — что ж теперь не сравнивать с зарубежными образцами, выделяя что-то, что получилось лучше. Ведь страна по сути заново уже лет 15 пытается возродить промышленность из руин 90х — это малый срок, для того что бы не просто заводы построить, но и застолбиться своей продукцией на рынках, у Запада не было такой жопы на протяжении лет 50-ти, конкурировать с ними ещё долго будет очень непросто. Потому когда мы начинаем что-то новое делать — то люди на этом сайте, как я понял его суть, просто радуются этим фактам, часто использую речевые штампы, въевшиеся в культуру и язык за 70 лет Союза.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.09.1407:45:18

    «Ресурс каждой модели, в том числе и российского КАМАЗа, — 1 млн. километров пробега» — хочу такой ресурс на свою машинку…, плюс+

  • -7
    Нет аватара DavydovLA
    25.09.1410:07:06

    Цитата:"КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей." Скорее должна звучать так: «КАМАЗ — крупнейшее российское предприятие по СБОРКЕ грузовых автомобилей.»

    • 0
      Нет аватара Zheka
      25.09.1410:15:08

      Так должны все заводы мира тогда называться. У Японцев автопром полностью отверточный.

      • -5
        Нет аватара DavydovLA
        25.09.1413:12:05

        Разумеется. И КАМАЗ в том числе. Потому как ничего своего там нет, не то что КАМАЗовского, но и российского производства — только несколько пластмассовых панелек…    

        • 0
          Нет аватара Zheka
          25.09.1413:33:30

          не ври,пластмассовые панельки в Китае отливают.   

          Про какое российское производство идет речь ?Ватник что ли?

          Отредактировано: Zheka~13:37 25.09.14
          • 1
            Нет аватара DavydovLA
            25.09.1416:01:00

            Грубовато, конечно. Но я отвечу. Я написал — несколько пластмассовых панелек — то есть некоторые — не все. Так доходчиво? Да в Китае делают не только панельки, но почти всё остальное. Про ватник — это мне? Что такое ватник в Вашем понимании?

  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1412:54:40

    И это правильно…Камаз имеет широкую ремонтно-сервисную сеть и это ему дает приемушество.Кстати если сделка по приобретению мзкт не состоится,то вероятно,что Камаз займет нишу производства тягачей для армии…

    а то некоторые производители лезут на наш рынок,а сервисной сети практически нет.

    Отредактировано: openid.yandex.ruivantaman~12:56 25.09.14
  • 1
    Нет аватара guest
    25.09.1414:12:27

    По поводу отечественности продукта, обидно мол, что все комплектующие от мерседеса.На фирму приобрели седельный тягач марки ФОРД, казалось бы — американец!

    СМотрим из чего сделан — двигатель ИВЕКО курсор 10.,мосты немецкие меритор, коробка ZF, Подвеска/тормоза вабко, я уже не говорю про предпусковые обогреватели и прочее навесное оборудование от сторонних поставщиков.Так вот собрана вся эта салянка — в Турции.Однако — Форд.Чем наш КАМАЗ хуже? Тот же подход к автомобилестроению.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,