MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 41
93

Строительство «Южного города»

В Самаре на левом берегу реки Самара осуществляется масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город», который приведёт к появлению нового района города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: southerncity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx06.10.14 02:46:35

    До тех пор, пока машины в спальных районах нельзя будет ставить по-нормальному — их будут ставить на газонах и тротуарах, потому что другого варианта у жителей дома просто нет.
    До тех пор, пока машины в спальных районах можно будет ставить бесплатно на газонах — жлобы не поедут на платную стоянку и уж точно не выложат сотни тысяч за машиноместо в собственность. Выход есть очень простой: парковка на газоне должна стать жлобам невыгодной. Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели. Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

    Отдавать этот вопрос на откуп коммерсантам-застройщикам (т.е. людям, которым в принципе выгодно построить подешевле и продать подороже) — это заранее обрекать его решение на провал.
    В первую очередь застройщикам выгодно продать как можно больше. Продать не просто квартиру, а квартиру с 1−2 парковками выгоднее однозначно. Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе, даже между хрущевок их с радостью накопают.

    • 0
      tm tm06.10.14 05:22:56

      Скажем эвакуация со штрафом в 10−20% от стоимости нового автомобиля данной модели.

      Какая милая фантазия!     Ну давайте представим, что с завтрашнего дня ввели эвакуацию со штрафом 50 тысяч рублей за стоянку во дворе. Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест? Только не надо про «платную парковку за рабицей» — она вмещает десятки машин, в лучшем случае пару-тройку сотен, но уж никак не десятки тысяч, которые стоят во дворах в наших спальных районах. Итак, откуда эти парковочные места вдруг возьмутся?

      Такая система вынудит или заводить автомобиль только вместе с местом его хранения или не заводить вообще.

      А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом? А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?

      Если применить вышеописанные методы принуждения автовладельцев — застройщики толпами бросятся строить подземные парковки в каждом дворе

      Ага, щас. В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать. Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца, а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.

      • 0
        Нет аватара mmx06.10.14 15:43:32

        Попытайтесь объяснить, откуда в этом случае послезавтра в городе вдруг появятся сотни тысяч (а для Москвы и Питера — миллионы) парковочных мест?

        А ничего так, что у россиян в собственности уже находятся десятки миллионов личных автомобилей? Их куда все — срочно в металлолом?

        Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно. Во первых меняем законодательство на счет неправильной парковки — заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации с показаниями сотрудников занимающейся этим службы (полиция это будет или отдельная структура или и те и другие, но без всяких понятых которых по ночам тоже не найдешь). Далее первые год-два результаты такой фиксации высылаем автовладельцам с суммой штрафа на который они попали, но без обязанности его выплачивать, просто пугаем. А настоящий штраф выписываем только тем, кто попался например 10−12 раз в течении года. На следующем этапе настоящий штраф попавшемуся 5−6 раз в течении года, потом 2−3 раза. Так, постепенно, лет за 6−8-10 доходим до штрафа за каждую незаконную парковку. У людей будет время осознать чего это будет им стоить и решить будут они покупать машиноместо вместе с машиной или откажутся от нее. У застройщиков будет время удовлетворить растущий под давлением таких штрафов спрос.

        А АвтоВАЗ и начавшие было строиться буржуйские автозаводы закрыть за ненадобностью?
        И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

        В этих дворах даже на детскую площадку и столик для пенсионеров-доминошников места хватает едва-едва, а там, где его столько, что можно воткнуть подземную парковку — с вероятностью 99% вместо нее будут сооружаться магазины или одноподъездные свечки этажей так на пятнадцать-двадцать.
        Во первых совместить и парковку и магазин и даже детскую площадку на крыше всего этого элементарно. Пример детской площадки на крыше подземной парковки рядом с 15-этажной свечкой находится у меня перед глазами в соседнем дворе. Во вторых вспомни ради чего я все это предложил: заставить людей не покупать жилье в домах где им заведомо некуда будет ставить свои автомобили! Спрос упадет и застройщики перестанут втыкать свечки где попало.

        Ибо поиск парковки — это проблема автовладельца,
        Верно.

        а проблемы негров шерифа (застройщика) не колышут.
        Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли. Получить вместе с существующим рынком жилья еще и гигантский рынок парковочных мест это однозначное увеличение прибыли застройщиков. Так что будут строить, никуда не денутся, надо только заставить автовладельцев места на этих парковках покупать.

        • 0
          tm tm06.10.14 17:25:51

          Элементарно же: делаем это не вдруг, а поэтапно.

          Т.е. из гуманности рубим собаке хвост не сразу, а по частям?

          заменяем эвакуацию из дворов (понятно что миллионы автомобилей каждую ночь

          эвакуировать просто нереально) на выписывание штрафа по фото/видеофиксации

          И? Куда поедут миллионы автомобилистов, получив этот штраф раза этак два-три-пять? Для них за два года понастроят кучу небоскребов с подземными парковками? Создавая проблемы для всех сразу — надо создавать и пути решения этих проблем, репрессии ради репрессий — это не метод.

          И те и другие ориентированны на автомобили подешевле, так что необходимость

          думать вместе с покупкой автомобиля и об оплате места его хранения скорее подстегнет спрос на продукцию этих заводов.

          Куда его дальше подстегивать еще? ВАЗ и бюджетные иномарки — это и так уже подавляющее большинство используемых в России машин. Даже если в этот сегмент рынка нежданно свалятся решившие сэкономить владельцы машин подороже (что вряд ли — они скорее продадут квартиру и купят коттедж), то спрос это увеличит очень незначительно. А вот отказ от покупки нового бюджетного авто людьми, которые не в состоянии ни купить себе квартиру с парковкой, ни платить за стоянку конские штрафы, подрежет этот спрос весьма основательно. При том, что тот же АвтоВАЗ и так уже из года в год в минусах.

          Застройщика колышет только одна проблема — получение прибыли.

          Я вас уверяю — прибыль от строительства торгового центра или 20-этажной «свечки» перекроет прибыль от любой дворовой парковки в разы. При том, что в большинстве районов у нас, повторюсь, уже тупо негде строить ни «свечки», ни парковки — все свободные места были забиты новостроем в последние несколько лет.