MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 41
93

Строительство «Южного города»

В Самаре на левом берегу реки Самара осуществляется масштабный проект комплексного развития территории под названием «Южный город», который приведёт к появлению нового района города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: southerncity.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx06.10.14 16:25:07

    И сколько там того частного сектора? Я ж не случайно написал о тотальной одноэтажности. К спальному району можно провести метро, можно электричку, можно по шестиполосной магистрали пустить автобусы. А в растянувшемся на сотни километров одноэтажном аналоге этого спального района никакой общественный транспорт будет невозможен. Зато шести и более полосных магистралей понадобится уже не одна, а несколько.

    • 0
      tm tm06.10.14 18:34:40

      И сколько там того частного сектора?

      Если в сумме по всем районам — где-то примерно половина города под ним.

      в растянувшемся на сотни километров одноэтажном аналоге этого спального района никакой общественный транспорт будет невозможен.

      К вам тот же вопрос, что уже был задан выше: будьте любезны, найдите хотя бы одну ссылку на спутниковые карты яндекс/гугл с точными координатами растянувшегося на сотни километров частного сектора? Их нет и не требуется такого размера. Среднее количество жителей спального района в провинции — это где-то 50−200 тысяч человек. Конкретно про этот, которому посвящен данный топик, говорят, что в нем будет 80 тысяч. Даже если бы каждый второй из них захотел вдруг переехать в частный дом — это было бы примерно 10 тысяч домов, которые вместе со всей инфраструктурой легко разместились бы на площади 10−20 квадратных километров. В реальности же, скорее всего, это были бы несколько районов меньшего размера, разбросанные по разным окраинам города. Пустить до них общественный транспорт и сделать дороги было бы не намного сложнее, чем сделать это для «спальника» с многоэтажками.