стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Стартовала сборка Lada 4×4 Urban

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продажи автомобиля начнутся в конце октября — начале ноября 2014 года

Стартовала сборка автомобилей Lada 4×4 Urban. Производством по заказуАВТОВАЗа на основе заводских сборочных комплектов машин занимается компания «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО».

Lada 4×4 Urban получила улучшенную комплектацию: кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы, цвет «металлик», литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

До конца 2014 года планируется выпуск малых серий Lada 4×4 Urban - до 200 машин в месяц. Этот период должен подтвердить стабильность технологии сборки. Производитель также ставит задачу накопить первую партию для поставки в дилерскую сеть.

Продажи Lada 4×4 Urban должны стартовать в конце октября — начале ноября 2014 года.

Lada 4×4 Urban — модель из новой линейки Cross, которую АВТОВАЗ выводит в свет этой осенью. Три «городских кроссовера»: Lada Kalina Cross, Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross — нишевые модели, которые отличаются хорошей проходимостью и узнаваемой яркой внешностью.

В августе этого года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично презентовал Lada 4×4 Urban на международном слете европейских любителей Lada 4×4 в Германии. Сообщество владельцев Lada 4×4 Lada Niva IG Deutschland действует в Германии с 2000 года.

АВТОВАЗ — один из крупнейших автопроизводителей Европы. Сегодня мощности АВТОВАЗа позволяют выпускать около 800 тыс. автомобилей и автокомплектов под брендами Lada, Renault, Nissan, Datsun. С 1970 года завод произвел более 28 млн автомобилей Lada. Продукция АВТОВАЗа — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне от 289 тыс. до 500 тыс. рублей. Автомобили Lada — обладатели Гран-при журнала «За рулем» 2013 и 2014 годов в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара guest
    02.10.1413:20:36

    ну наконец-то машине придали городскую внешность!

  • 0
    Великоросс Великоросс
    02.10.1415:46:14

    Ну, не знаю. Для города как-то… ИМХО тогда уж лучше какую-нибудь новую Весту и т. д. за такую цену.

    Урбанизированную комплектацию Lada 4×4 начнут выпускать в октябре текущего года, а уже в ноябре 2014 автолюбители смогут купить Лада 4×4 Урбан по цене около 425 тысяч рублей.

     http://povozcar.ru/lada-4×4-urban-2014.html  © PovozCar.ru.

    Отредактировано: GreatRussia~15:52 02.10.14
    • 3
      Нет аватара guest
      02.10.1416:13:57

      Вообще это очень не кислый конкурент Сузуки Джимни ;) Та тоже табуретка та еще=) Но ползает везде… Про возможности ползать Нивы и говорить не стоит=) Ей, по-моему, вообще все равно где=) А кондей и салон покомфортней — теперь сделает эти выползки в дебри комфортней ;) Если бы я там умещался, я б взял себе такую. За старую Ниву я тупо сесть за руль не могу.

    • 1
      Нет аватара guest
      03.10.1410:12:23

      Может быть из — за такой цены на дорогах все больше УАЗ Патриот

  • 3
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    02.10.1417:24:39

    Для города (Москвы) обязательно нужна хорошая принудительная вентиляция радиатора для стояния в пробках.

    • 4
      Нет аватара guest
      02.10.1418:51:37

      и коробка автомат

      • 1
        Jonatan01 Jonatan01
        03.10.1414:31:47

        …и одеяло с подушкой   

        Отредактировано: Jonatan01~14:31 03.10.14
    • 0
      Нет аватара Parlixon
      10.10.1407:53:38

      По Москве безопасней для здоровья в противогазе ездить ))

      А машинка хороша получилась.

      Отредактировано: Parlixon~07:56 10.10.14
  • 1
    Нет аватара Alex_O
    02.10.1422:22:23

    Я не понимаю, в чем отличие от старой Нивы. Да еще и капот открывается неудобно. Пока у меня ощущение, что иностранцам зря продали завод. Они откровенно ничего не делают, просто тянут время, продвигая на рынке свои модели. Завод нужно забирать у них.

    • 1
      Нет аватара azurel
      03.10.1412:45:39

      Иностранцам завод не продали, у Ростеха имеется блокирующий пакет акций и еще 25 процентов акций в свободной продаже.

      Калина-2, Гранта, Веста, это ничего не делают по вашему, а что такого сделали за предыдущие 15 лет?

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.10.1412:58:58

        а что такого сделали за предыдущие 15 лет?

        Как минимум Калину-1. Вот когда сделали Приору и шНиву точно уже не помню. Вроде поболе 15 лет выходит.

      • 0
        Нет аватара Alex_O
        03.10.1420:45:48

        А что делает на заводе этот иностранец?

        Потом посмотрите на внешний вид? Это же дизайн 80-х годов. На какой урбан это рассчитано? Вы много видели джипов( и вообще легковушек) двухдверных на улицах городов? Очевидно же, что это уже автоматически немассовый сегмент. По идее он на молодежь рассчитан. Но если так, то посмотрите на новую Тойоту двухдверную

         http://auto.mail.ru/artic...he_rav4_krasivee_leksusa/ 

        как вы думаете, что будет предпочитать молодежь?

        Для этой версии Нивы столько лет возиться это просто потраченное время и деньги. Возможно как сельский вариант она еще будет прокатывать. Но мне кажется, что этот нанятый иностранный менеджмент просто саботирует процесс. Я бы на месте западных автопроизводителей им бы просто доплачивал, чтобы они просто щеки раздували и ничего не делали.

        • 0
          Нет аватара Parlixon
          10.10.1408:04:16

          Вы, видимо, не имели счастья ездить на Ниве по горам, я на старой Ниве в такие дебри залазил, ни один современный внедорожник не заберётся.

          • 0
            Нет аватара Alex_O
            10.10.1410:30:09

            Я верю, что у Нивы хорошие внедорожные качества. Но речь идет о том, что при таком подходе машина останется востебованной очень узким сегементом потребителей. А массово будут как раз импортные внедорожники продаваться. Уверен, что если бы эти иностранцы были бы заинтересованы как у себя дома, то уже бы давно и дизайн изменили и изучили спрос и предпочтения, и в соответствии с ним подготовили концепт автомобиля, чтобы занять больший сегмент рынка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,