Кронштадтский Морзавод. Док Велещинского и ледокол «Красин»
Доку недавно исполнилось 100 лет — торжественно открыли его в июле 1914 г., за месяц до первой Мировой. В то время он стал самым крупным сухим доком в империи и одним из самых больших в мире, будучи рассчитанным на приём линкоров и крупнейших судов с длиной до 260 м и шириной до 37 м. Глубина на пороге, считая от ординара — 10,7 м. Первым после открытия в 1914-м тут доковался крейсер «Рюрик». В июле 1941-го тут проходил ремонт крейсер «Максим Горький», после полученных повреждений в переходе из Таллина. Подробно пересказывать его историю не буду — она хорошо изложена вот тут; скажу только, что в позднесоветское время тут традиционно доковались самые крупные неавианосные корабли советского ВМФ — атомные крейсера серии «Орлан» пр. 1144.
Ледокол «Красин» в доке им. Велещинского Кронштадтского морзавода
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Компания «Петергоф Экспресс» (ГК «Астра Марин») воз... отправляются два рейса в день — в 11 и 12 часов.
- Специалисты Балтийского завода ОСК завершили формирование корпуса универсал... наледи. Для предотвращения обледенения предусмотрена система пневмообмыва.
- В госкорпорации «Росатом» назвали рекордными итоги грузопо...снарядов с востока в Обскую губу, сообщает «Росатом».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0