стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
160

УРА поехали !

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Сочи дан первый в России, столь долгожданный для любителей автоспорта, старт Гран При «Формулы-1», мы сделали это вопреки всем прогнозам и занозам.

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен


  • 8
    Гвардеец Гвардеец
    12.10.1416:20:28

       

    user78

    утверждают, да это и следует из переговоров пилотов на трассе — трасса на высшем уровне, о чём говорит низкий износ шин, да вся инфраструктура выше всяких похвал по отзывам

    Отредактировано: Gwardeec~11:15 13.10.14
    • 23
      user78 user78
      12.10.1416:44:15

         

      Немного разных красивых фотографий вперемежку (трасса, квалификация, гонка):

      :large

      Отредактировано: user78~21:33 12.10.14
      • 6
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        12.10.1416:51:09

           

      • 15
        Нет аватара cheri
        13.10.1405:52:04

        Очень умно сделано, то что трасса гонки проложена вокруг олимпийских объектов в олимпийском парке.

        это как картечью убить 10 зайцев:

        1. шикарные виды (причем задаром)

        2. «0» проблем в плане логистики (все рядом и все уже построено до нас)

        3. четкое сочетание двух разноплановых структур «спортивной» и «гоночной».

        4. возможность повторного информационного привлечения к олимпийским объектам.

        5. совместная раскрутка двух брендов (парка и трассы) в одном бренде «Сочи».

        6. высокая экономичность трассы.

        7…

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Гвардеец Гвардеец
          13.10.1419:17:56
        • 0
          Нет аватара simargl
          20.10.1422:05:29

          как уже надоели эти шаблонные «пир во время чумы». где чума то, у кого? как по-мне, так все если не хорошо, то как минимум неплохо.

  • 6
    Нет аватара Cinik
    12.10.1417:02:43

    Шикарно!

  • -2
    Нет аватара termometrix
    12.10.1417:35:50

    Крупный проект:"Стоимость строительства трассы в Сочи для проведения «Формулы 1″ выросла до 11 млрд рублей».

    • 6
      Нет аватара cheri
      13.10.1405:55:26

      эти деньги отобьются раз 10 за 10 лет.

      да и по зарубежным меркам сие скорее мало чем много.

      сомневаюсь, что трассу в Лондоне можно построить дешевле.

  • 7
    iluminatus iluminatus
    12.10.1417:49:12

    Я даже думаю, что это не вопреки, именно потому что давление и занозы. Они так еще и не выяснили себе, что Русские не сдаются!

  • 22
    iva153 iva153
    12.10.1417:51:50

    Я совершенно равнодушен к гонкам этой «Формулы». Но, я, безусловно, рад прошедшему событию с точки зрения очередного срыва попыток изолировать Россию от мировых событий.

    И строительство олимпийской инфраструктуры в Сочи, и постройка этой трассы, и проведение самих гонок — свидетельство всё возрастающей мощи России. Свидетельство её увеличивающегося авторитета в мире.

    Ну, и маленькое дополнение   

    "Тоткогонельзяназывать" вручил приз победителю первого российского этапа «Формулы-1"

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Нет аватара Teofil
        12.10.1419:53:04

        И в Мозамбике, и в Сомали не проводятся этапы Формулы, переезжайте, там житуха — красота. зачем Вам эта диктаторская Россия. Будьте свободны и счастливы.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 12
            Нет аватара Teofil
            12.10.1420:50:56

            Вы не моя цель, это точно. Уж извините что Вам ответил. Вы из разряда Неуловимого Джона.

            Отредактировано: Teofil~20:51 12.10.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 10
                Нет аватара Teofil
                12.10.1421:01:29

                Я тоже не знаю чему Вы удивляетесь. Честно. Такие люди как Вы меня не умиляют. Мне их (Вас) жалко, только и всего.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 17
                    Нет аватара Teofil
                    12.10.1421:19:06

                    Вы сегодня правы в одном, я — патриот. И над этим словом не нужно иронизировать, хотя Вам простительно, это Ваша суть. А насчет аргументов — Вы сами придумали проблему, сами и преодолевайте, это у Вас желчь течет     У нас «пацреотов» сегодня праздник.

                    Отредактировано: Teofil~21:22 12.10.14
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 11
                        Нет аватара Teofil
                        12.10.1421:35:00

                        Спасибо что впервые на Вы, хоть и с маленькой буквы. Проблем я не придумывал. Потому что событие колоссальное. Если Вы не в теме, то просто не нужно было «ляпать» свой пост про ненужность Гран При Россия, и якобы прихоть «руководства страны», которое спокойно читается в контексте.

                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 8
                            Нет аватара Teofil
                            12.10.1421:44:34

                            Я? Вас? Вы мне приписываете Вашу славу. (А про не нужность — еще раз прочитайте Ваш собственный пост — только полностью)

                            Отредактировано: Teofil~21:45 12.10.14
                            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                              • 8
                                Нет аватара Teofil
                                12.10.1422:10:21

                                Не нервничайте так сильно. Шпионы, шизофреники, колбаса, госдеп в одном посту (весь что ли набор штампов), определитесь, я подожду, у меня есть время.

                                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                                  • 8
                                    Нет аватара Teofil
                                    12.10.1422:41:55

                                    Про «заю» — не ко мне, скорее всего это к вашим дружочкам (процивным).

                                    П.С. Вы все дальше скатываетесь к хамскому уровню, о какой дискуссии Вы ведете речь? Что бы вести дискуссию для начала научитесь вести себя по-мужски.

                                    • -5
                                      Нет аватара grimekill
                                      13.10.1414:17:17

                                      Что бы вести дискуссию для начала научитесь вести себя по-мужски.

                                      И снова перевел стрелки.

                                  • 0
                                    Нет аватара Tony
                                    13.10.1401:36:22

                                    Гримекил, ты сейчас неправ, каким бы ты патриотом не был. Так это выглядит со стороны.

                                    Отредактировано: Tony~01:36 13.10.14
                                    • 6
                                      Нет аватара cheri
                                      13.10.1405:44:29

                                      Теофил,

                                      и как вам хватает терпения общаться с таким «хи хи»?

                                      (я бы не выдержал и послал бы его… в тундру наверное)

                                    • -4
                                      Нет аватара grimekill
                                      13.10.1414:13:12

                                      И в чем же?

          • -1
            Эдуард Тарико Эдуард Тарико
            14.10.1413:35:46

            Я принесу вам извинения за товарища Teofil’а. К сожалению, я его понимаю. Есть два варианта — что сейчас творится с СУН’ом — это засилие троллей, косящих под антилиберастов и засилие искренних антилиберастов, переходящих в терминальную стадию. Ранее (да и сейчас, но уже меньше) значительную часть читателей и коментаторов сайта составляют люди, которым достижения России — как серпом по самому дорогому и приходят они в комментарии — открывать глаза несведущим обывателям на то, как дела НА САМОМ ДЕЛЕ. Из-за значительного их количества и бездумности у несогласных с ними — выработался рефлекс — минусовать и обсирать всех, кто излагает сколь угодно объективно отличающуюся позицую. Это перекликается с официальной политикой сайта — мол, обсирают достижения по всему интернету, а конкретно тут — должны быть розовые пони, бабочки и радуги.

            Как ни грустно — это предельно точное зеркальное отражение сектантства среди либерастов. И я сомневаюсь, что с этим получится что-то сделать. Это нужно — что бы за ситуацией внимательно присматривали, например, авторы статей. Так, если не ошибаюсь, делают на афтершоке. Вообще — было бы неплохо перенять у них политику.

  • 17
    Александр Ермаков
    12.10.1420:42:09

    Пока собаки гавкают, караван идет. В правильном направлении.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 16
      Drevnich Drevnich
      12.10.1423:27:04

      Да ладно — чё так убиваться     Вспомните, что доллар растёт, вдруг полегчает…

      • 1
        Slava Slava
        13.10.1412:30:25

            +2 в карму    

        Отредактировано: Slava~12:30 13.10.14
  • 13
    Drevnich Drevnich
    12.10.1423:29:36

        Рад новому и грандиозному мероприятию, которое мы вновь смогли подготовить и провести! (вопреки всему нытью и неверию в сми… так и с олимпиадой было)

  • 10
    MAF MAF
    12.10.1423:33:48

    Однозначный плюс!

  • 5
    Нет аватара edanilov
    12.10.1423:58:03

    ВСЕ было на высшем уровне!Особенно трасса, можем же делать хорошие дороги. Теперь нужно по всей стране внедрять освоенную технологию на общедоступных дорогах   

    • 7
      Нет аватара guest
      13.10.1410:46:24

      Гоночные трассы, тем более такого уровня, делаются по совсем не ширпотребской технологии.

      Да и с дорогами у нас не все так плохо, как малюют. Есть конечно объективные проблемы, в том числе такие, которые от нас не зависят, но в основном -- субъективные (т.е. проблемы восприятия, дороги -- и их строителей -- у нас принято ругать больше, чем они того заслуживают).

  • 11
    Нет аватара AbrValg
    13.10.1403:14:15

    Гимн России в исполнении болида Формулы-1

    Запись не сегодняшняя, но всё равно шикарно    

    Отредактировано: AbrValg~03:16 13.10.14
  • 3
    Нет аватара t.a.s.61rus
    13.10.1406:01:13

    Ну вот что за дураки такие пишут! Сомали, диктаторская Россия…Что за бред …Всё пытаются в нашу малину насрать подонки!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      13.10.1406:56:45

      Как по вашему сколько зрителей способны увидеть гонки Формулы-1? Мне так кажется по вашему это должно быть не менее чем половина жителей России.

      Отредактировано: Zveruga~06:57 13.10.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          13.10.1407:15:54

          Дак всё-таки? Я не сомневаюсь, что зрителей для Формулы-1 хватит.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 8
              Нет аватара guest
              13.10.1410:19:50

              да, кроме этого дел у нас в стране полным-полно. Но … полагаю, что и в СССР в далёком 1961 г тоже было много нерешённых проблем (учитывая что тогда всего 16лет прошло с момента окончания войны), однако мало кто рассуждал по такому же как вы принципу — зачем нам космос…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 1
                  Александр Ермаков
                  13.10.1414:51:45

                  А как здорово набрать пивка, чипсов, пяток гамбургеров, усесться на трибуне
                  А трудно подумать, сколько людей работало и получало з/п для постройки этих трибун. Для производства чипсов и пива. В гостиницах?

                  И, очень умно проводить соревнования в октябре. Межсезонье.

            • 1
              Олег Литвинов Олег Литвинов
              13.10.1413:01:49

              Вы чего с платным УЗИ в горбольницу попёрлись)) есть куча частных медцентров, где вам с удовольствием и за вменяемые деньги сделают в день обращения…

              А вообще-то в вашем случае должны делать УЗИ сразу, или рентген хотя бы. Ч/з 3 месяца или даже месяц будет не актуально. Пишут на направлении cito и можно в день приёма.

              • -8
                Нет аватара Механикус
                13.10.1413:17:24

                Прошу прощения за офтоп, но в моём трёхсоттысячном городе всего четыре действующих аппарата УЗИ.     И на все огромные очереди.

                • 1
                  Олег Литвинов Олег Литвинов
                  13.10.1413:22:35

                  Странно, я вот жил в Калининграде и город вроде не большой, а любой анализ или почти любую процедуру можно было сделать в частной клинике, а не стоять с больничных очередях. Цены тоже адекватные даже для региона. Видимо везде есть своя специфика.

                  Если есть друзья с мед. образованием, то самое время брать кредит и открывать кабинет УЗИ ))

                  • -7
                    Нет аватара Механикус
                    13.10.1413:42:52

                    В моём городе одна единственная частная клиника. Вот в ней мне и предложили узи через месяц.

                    Наши врачи первую половину дня принимают в гос.клиниках, а во вторую работают в частной клинике.

                    Попасть на приём к какому-нибудь специалисту это целая проблема. К некоторым спецам очереди доходят до двух недель ожидания.

                    Центральная поликлиника в городе как после бомбёжки. Показывали больницу Славянска после обстрелов, ток вот эта славянская больница выглядит гораздо лучше. Врачи из нашего региона бегут целыми отделениями. Зарплаты маленькие, пациенты нищие, средняя зарплата по городу 17 тысяч. Зарабатывать не на ком.

                    Вот так и живём, радуемся стадионам формулы один и олимпиадам, только дистанционно.

                    Ну да чё это я депрессирую? Стадион же для формулы отгрохали! Таперича попрём!!!    

                    • 4
                      Олег Литвинов Олег Литвинов
                      13.10.1414:03:49

                      Ну сообщите уже наконец, что за город такой )

                    • 4
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      13.10.1416:45:33

                      Давно известно, что озлобленность, постоянное нытье, стремление в хорошем старательно выискивать хоть что-то черное и раздувать его — ведут к проблемам со здоровьем. Да и членам семьи тяжело жить рядом с постоянным нытиком.

                      Будь оптимистом, радуйся жизни — проблем со здоровьем будет меньше.

                      Я — видел, какой радостью светились глаза тысяч людей, приехавших на гонку в Сочи. Как они взахлеб делились своей радостью. Они ранее о таком и мечтать не могли.

                      При этом я — абсолютно равнодушен к Формуле-1, гонку даже не смотрел — в новостях видел интервью с этими людьми.

                      И я, равнодушный к Формуле-1 — радуюсь за этих людей, за их счастье увидеть гонку, быть там.

                      • -5
                        Нет аватара Механикус
                        13.10.1418:38:04

                        Да ты что?! Да разве ж я ною, да я ж наоборот весь в восторге с ног до головы скачу и прыгаю с воплями хто не скаче той москаль Одобрямс-с! Как же можно не радоваться то такому эпохальному событию? Дык яж тоже взахлёб однозначно захлёбываюсь в пароксизьме восторга и преклонения. Да как вы могли подумать?! Да здравствуют самые стадионистые стадионы в мире! Вырубим ещё пару тысяч гектаров заповедного леса под ещё один стадион под кёрлинг. А чо? Ни у кого нет, а у нас будет! Будет у нас стадион для самого большого кёрлинга в мире. Что там стандартные камни? Валуны размером с Белаз катать будем!

                        Одобрямс!!! Тысячу раз одобрямс!

                        • 3
                          Гвардеец Гвардеец
                          13.10.1419:23:52

                          Вы и из какой Психгорбольницы изволите быть любезный, так вот к чему я, попросите медперсонал вам вколоть, не то право ваша навязчивое дежавю с ярко выраженой шизофренией, вас доведут до сортира

                          Отредактировано: Gwardeec~17:41 14.10.14
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  15.10.1422:12:29

                  Что-то я не понял. Не читал всё предыдущее. Сужу по комментарию на который отвечаю. Человек говорит о недовольстве УЗИ в теме о Формуле-1.

                  Чудеса однако. Злость против всего!

    • 4
      Нет аватара guest
      13.10.1411:07:14

      Зачем ты сюда пришел? Здесь принято обсуждать строительство дорог, ремонт поликлиник, школ и жилых домов. Если тебе хочется поныть про обратное -- почему бы не делать этого на мэйл.ру или эхе? Есть же специальные питомники для такого нытья, где ты найдешь понимание и друзей.

      Теперь отвечу. Мы живем не в идеальном мире и не в идеальном обществе. А неидеальному обществу, так уж получилось, нужно иметь какие-то ориентиры, которые помогают сплотить его и настроить, показать, что общество движется и развивается. Такими ориентирами всегда служили большие свершения и достижения, научные, технические, строительные, спортивные, военные и т. д. Если у общества не будет таких ориентиров, то хоть ты озолоти его (что невозможно) -- оно разочаруется, загниет. А это чревато социальными потрясениями.

      Далее. Почему ты считаешь, что деньги потрачены зря? Они куда-то пропали, утекли, потерялись? Вывезены из страны? Нет. Они в виде налогов, зарплат и инфраструктуры остаются в обществе. Потраченные на все эти олимпиады и соревнования деньги оседают в виде построенных зданий и дорог, модернизации и закупок строительной техники, зарплат рабочему персоналу, зарплат и занятости местного населения. Можно конечно поступить по-другому, тупо распределить эти деньги между учителями и пенсионерами, но чего ты добьешься? Поднимешь на 300руб зарплаты и пенсии? Да пусть даже в два раза -- это съест инфляция и из этого ничего, ровным счетом ничего не вырастет. Зато все те компании, что получают строительные контракты, и все те компании которые поставляют им технику, стройматериалы, осуществляют логистику, проектирование зданий, разработку ПО, дизайн и прочее, прочее -- ничего этого не сделают, не выплатят зарплат своим рабочим и не дадут роста нашей реальной экономике, не смогут привлечь инвестиций к другим своим проектам и решениям, так как не получат необходимых инвесторам компетенций.

      Отредактировано: Alan S~11:17 13.10.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара guest
          13.10.1412:00:00

          Не могу постичь твою иронию. Видимо ты слишком тонко ерничаешь. Так что придется тебе радоваться удачно закрученной мысли в одиночку.

        • 5
          Нет аватара guest
          13.10.1412:45:20

          Милейший, да, Вы прям изъязвились в данной теме. Побереглись бы, так и до язвы желудка недалеко.

  • 6
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    13.10.1407:08:39

    То, что в России появилась трасса F1 означает, что в скором времени у нас появится целая плеяда выдающихся гонщиков F1.

    • 1
      Нет аватара maddima80
      13.10.1408:29:50

      Как показывает опыт, не обязательно иметь трассу F1 чтобы воспитывать пилотов мирового уровня. Петров и Квят как пример.

      Молодые гонщики начинают с картов и менее мощных гоночных серий — вот куда нужно вкладываться…

      • 0
        Олег Бахарев Олег Бахарев
        13.10.1410:16:44

        В моей фразе ключевым было слово «плеяда».

        • -2
          Нет аватара maddima80
          13.10.1411:34:17

          Сколько по вашему гонщиков входит в понятие «плеяда» — 10, 20 или все 100???

          Двое вышеперечисленных ребят это уже плеяда — можно сказать эпоха в истории Российского автоспорта…

          Вот только почитайте внимательно где эти пилоты начинали и откуда оплачивалось их обучение, а уж потом проводите параллели между наличием трассы F1 в Сочи и появлением «плеяд автогонщиков». Если бы государство было заинтересованно в развитии автоспорта, то в первую очередь строило бы центры детского и юношеского автоспорта.

          • -8
            Нет аватара Механикус
            13.10.1412:33:57

            Цитата: Если бы государство было заинтересованно в развитии автоспорта, то в первую очередь строило бы центры детского и юношеского автоспорта.

            Да вы таки прямо с Болотной сюда пришли? И белую ленту даже не потрудились снять! Это вы к чему призываете?! Это вы призываете тратить огромные средства на детские спортивные школы? Вы хотите нанести экономический ущерб стране? Сначала школы, потом карты со стадионами им подавай. Ишь чего удумали то!

            Но мы на это не пойдём! Не нужны нам доморощенные шумахеры. Понадобится нам свой, российский чемпион так купим за границей. Первый раз что ли? Вы же посмотрите например на клуб Спартак. Любо-дорого посмотреть. Сплошные россияне, милые славянские лица. А имена так и ласкают слух — Хурадо Хосе, Абдул Маджид, Таски Сердар, Тино Коста, Промес Квинсли, Рафаэль де Соуза, Инсаурральде Хуан. Что, не нравится? Да вы коллаборционист! Вы эта, прекращайте свою разлагающую демагогию. Здесь вам не тут!

            Будут и у нас свои российские чемпионы. Шумахер вот чем не россиянин? Жаль вот голову повредил не вовремя.

            Ну да кроме него на рынке ещё много пилотов. Вот Феттель например, или Райкконен, Хемилтон тот же.

            Купили и делов то! А вы тут школы строить предлагаете. Не, такой путь не для нас.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1416:29:11

              Спартак — это ЧАСТНАЯ собственность. Если у тебя есть какие-либо претензии касательно игроков Спартака — выскажи их, пожалуйста, владельцам клуба.

              Твое желание погадить в сторону государства очевидно — но государство тут абсолютно ни при чем.

              И подготовка молодых футболистов Спартака — осуществляется в частной футбольной академии. Носящей теперь имя Федора Черенкова. Таким образом, если ты недоволен уровнем подготовки — выскажи свои претензии владельцам академии, а не государству.

            • 3
              Ivan_S Ivan_S
              13.10.1421:37:13

              А имена так и ласкают слух — Хурадо Хосе, Абдул Маджид, Таски Сердар, Тино Коста, Промес Квинсли, Рафаэль де Соуза, Инсаурральде Хуан.

              Любо дорого взглянуть в лица настоящих французских парней. Вот они гасконцы, жители Бордо и Нормандии…

          • 3
            Slava Slava
            13.10.1412:58:35

            Если бы государство было заинтересованно в развитии автоспорта, то в первую очередь строило бы центры детского и юношеского автоспорта.

            Интересно посмотреть, если вам известно, сколько строилось таких центров в нашей стране раньше и сейчас?

            Вот только почитайте внимательно где эти пилоты начинали и откуда оплачивалось их обучение

            Т.е. вы ставите под сомнение простое и логичное убеждение, что появление первой полноценной трассы Ф-1 в России способствует развитию этого спорта в нашей стране?

            • -4
              Нет аватара maddima80
              13.10.1414:03:39

              В том то и дело, что ни раньше (я про Россию) ни сейчас ничего толком не делается для воспитания пилотов с детства. Поэтому никаких «плеяд» не будет до тех пор, пока не будет доступных картодромов и спортивных автошкол (аналогов ДОСААФ).

              Да, под большое сомнение — пользование трассами F1 стоит огромных денег, поэтому разве что Marussia сможет оплатить трениеровки своих пилотов. Но и не это главная проблема — трасса в Сочи является городской, поэтому в обычное время по ней будут ездить автобусы и автомобили. Так что в данном случае наличие этой трассы будет способствовать развитию автоспорта не более, чем бесплатные трансляции гонок по центральным телеканалам …

              • 3
                Slava Slava
                13.10.1416:09:13

                …один в один как про олимпийские объекты было модно плакать    

                • 2
                  Гвардеец Гвардеец
                  13.10.1416:29:10

                  Ну дык методичка то одна

                  Отредактировано: Gwardeec~19:25 13.10.14
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.10.1416:20:08

                То есть о команде КамАЗа, ее гонщиках, абсолютных мировых лидерах — ты ничего не слышал. Понятно.

                • -2
                  Нет аватара maddima80
                  13.10.1416:41:40

                  А при чем здесь трасса для Ф1 и гонщики КамАЗа?

                  • 2
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    13.10.1416:55:46

                    Автоспорт, гонки.

                    Там гонщики воспитываются с детства — ну, а потом развиваются в том направлении, где в стране есть возможность.

                    До последнего времени, в стране не было условий для развития кольцевых гонок — но успехи гонщиков КамАЗа ясно показывают, как много в нашей стране делалось и делается для развития автоспорта. Подготовки молодых спортсменов-автогонщиков.

                    Одного из направлений — раллийных гонок, а теперь есть возможность развивать и кольцевые.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~20:30 13.10.14
                    • -3
                      Нет аватара maddima80
                      13.10.1420:41:01

                      Я даже ответ писать не буду ибо не вижу смысла… Прочитайте один из моих предидущих постов — там я на достаточно простым языком объяснил, почему данный автодром серьезно не повлияет на развитие массового автоспорта…

                      Отредактировано: maddima80~20:41 13.10.14
                      • 0
                        Slava Slava
                        14.10.1411:20:12

                        Я даже ответ писать не буду ибо не вижу смысла

                        Поддерживаю     Тем более вам уже ответили

                  • 0
                    Гвардеец Гвардеец
                    13.10.1419:26:10

                    как сказал ёжик в тумане — ПСИХ

                    • -5
                      Нет аватара maddima80
                      13.10.1420:36:48

                      Как сказал дедушка Махмуд — БАРАН…

          • 4
            Олег Бахарев Олег Бахарев
            13.10.1413:56:53

            Какой смысл строить центры детского автоспорта, если нет центров взрослого автоспорта?

            А теперь есть и смысл и средства.

            Отредактировано: Олег Бахарев~13:57 13.10.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара AbrValg
        13.10.1412:06:02

        Ребята, вы там шаблон поста меняйте хоть время от времени. А то один и тот же текст, только названия меняются. Сейчас «Формула-1», до этого было «олимпиада в Сочи», а до неё «Суперджет», а до этого «Сколково». Могут и не заплатить ведь за такую топорную работу.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          13.10.1416:31:54

          Ну у хозяев мозги заржавели, а этим по фиг лишь бы гранты капали во и берут старое подчищают и пытаются как попуасам стеклянные бусы впарить

          Отредактировано: Gwardeec~19:27 13.10.14
  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.10.1409:55:35

    мы очень гордимся этим этапом в России, спасибо всем кто строил, плюс+

  • 3
    Нет аватара Boris_A
    13.10.1410:10:41

    Впервые в жизни посмотрю Формулу, как докачается.

    Олимпиада получилась цельным, законченым шедевром, хоть я до последнего не верил, что выйдет что-то путное. А как потом жалел, что не поехал на открытие.

    Отредактировано: Boris_A~11:23 13.10.14
  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    13.10.1410:42:32

    Первый раз узнал об этой трассе. Очень круто!

    Отредактировано: Jonatan01~10:43 13.10.14
    • 0
      Slava Slava
      13.10.1413:00:43

      Первый раз узнал об этой трассе

      ого    

  • 4
    Нет аватара guest
    13.10.1418:04:10

    Это же грандиозное событие,ждали 30 лет,и вот оно свершилось,некоторые не понимают столь грандиозного события,современен поймут!      

  • 0
    OREN OREN
    14.10.1415:43:09

    Ура!плюсую,отличная новость.

  • 2
    Нет аватара Nizhegorodec
    14.10.1416:01:50

    ахахах другого в комментах и не ожидал, странно что не на 250 постов растянули…

    Да, я именно тот чудак который смотрит F1 почти 20 лет и по мере возможности старается посещать сие очень очень очень не бюджетное мероприятие.

    Что хотелось бы сказать? Russian F1 GP однозначно удалось, да и понятно было по телекартинке, по интервью пилотов, боссов команд, зрителей наконец. Но я на самом деле о другом…

    Вот я не был на зимних ОИ, летом не ездил в Сочи, и друзья мои кто так же как и я увидели всё великолепие Сочи, Красной Поляны, только благодаря проведению первого GP F1 в Российской Федерации. Собственно я именно тот человек ради которого F1 в России и проводится, тот человек который приехал в Сочи потратить свои кровно заработанные деньги, которого по другим поводам туда не затянешь, по определенным собственным причинам.

    Не видел статистики посещения за 3 дня, но людей было много. И не видел я там олигархов и мультимиллионеров, хотя такие однозначно были, обычные-хорошо зарабатывающие граждане моей страны. Гонка того стоит, однозначно стоит. В очередной раз благодарю того самого дядьку за праздник, для меня двойной праздник, я наконец увидел Олимпийский Сочи своими глазами!

    Простите за сумбур

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,