стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
180
termometrix 13 октября 2014, 18:52

В ОЭЗ «Алабуга» открылся один из крупнейших в Европе заводов по производству электроинструментов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ОЭЗ «Алабуга» открыта первая очередь завода «Интерскол-Алабуга» по производству электроинструментов. Всего на строительство завода привлечено 1,5 млрд рублей инвестиций. Запуск предприятия обеспечит до 40 процентов импортозамещения в отрасли производства электроинструментов.

С выходом на полную мощность завод станет одним из крупнейших и наиболее современных предприятий этой отрасли в Европе. Европейские производственные площадки российской компании также переносятся на новый завод «Интерскол-Алабуга».

На сегодня на заводе работают 200 человек. В дальнейшем планируется, что рабочих смен будет две. Соответственно, увеличится и число рабочих мест.

В октябре новое предприятие намерено произвести 48 тыс. изделий, до конца года этот показатель планируется довести до 250 тыс. изделий, а уже в 2015 году — дойти до 2 млн., что составит 10 процентов доли российского рынка по производству электроинструментов. Первая очередь завода разместилась на 10 тыс. кв. м.

Сегодня же в ОЭЗ «Алабуга» состоялась закладка первого камня в основание второй очереди строительства завода компанией «Интерскол», в рамках которой планируется организация производства аккумуляторных дрелей, снегоуборочных машин, компрессоров, сварочных аппаратов. Ее открытие запланировано на III квартал 2015 года.

Производственная мощность второй очереди составит порядка 750 000 ед. в год. Таким образом, совокупный объем производства предприятия составит 2 млн. ед. продукции в год.

Завод «Интерскол-Алабуга» — это высокотехнологичное и автоматизированное производство. В отличие от других заводов компании, где осуществляется лишь сборка, здесь предусмотрен полный цикл производства. За счет устранения пресловутого человеческого фактора процент брака на нем сводится практически к нулю. Кроме того, на заводе применяются прогрессивные Lean-технологии, направленные на то, чтобы свести к минимуму любые виды производственных потерь.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 24
    Нет аватара termometrix
    13.10.1418:54:42

    Дополнительная информация.Обогнали СССР:

     http://alabuga.interskol.ru/ 

    ---------

    Производственные площадки компании «ИНТЕРСКОЛ» располагаются в России, Европе и Азии. Руководство компании приняло решение значительно увеличить долю российского производства, обеспечив таким образом новые поступления в российские бюджеты всех уровней, новые рабочие места, в том числе на предприятиях смежных отраслей, а также, возможно, задав новый положительный тренд в российской экономике.

    Компания «ИНТЕРСКОЛ» по сути возрождает отрасль, которая в нашей стране пришла в упадок в 90-е годы. Символично, что офис ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» находится в здании института ВНИИСМИ, возглавлявшего электроинструментальную отрасль в СССР.

    Годовой объём производства продукции компании «ИНТЕРСКОЛ» составляет более 4,5 млн штук, что выше общего количества электроинструмента, ежегодно выпускавшегося всеми советскими предприятиями до распада СССР.

    • 24
      Нет аватара termometrix
      13.10.1419:06:36

      Если добавим и завод «Фиолент»,то можно заключить,что экономика СНГ обеспечена хорошими электроинструментами.

      • 6
        ViPo ViPo
        13.10.1422:40:14

        Ещё есть смоленский «Диолд», у других марок не знаю где производство.

        • 1
          Нет аватара nikolaich
          14.10.1408:16:44

          смоленский «Диолд» разве сам что-то собирает еще?

          В Конаково был завод по производству электродрелей, уже давно закрылся и выставлен на продажу.

          Интерскол собирает на своем заводе в Быково, из Ижевска они ушли вроде б, и ижевский инструмент теперь выпускается под маркой Байкал.

          Кроме Фиолента еще, все остальное — голимая китайчатина.

            • 0
              Нет аватара nikolaich
              14.10.1411:22:24

              А там реально что-то выпускается на этом заводе, или как у всех — досборка-упаковка китайской продукции?

              Я сколько инструмента «Диолд» видел живьем — обыкновенная дешевая китайчатина, которая продается под другими такими же марками — «Калибр», «Конаково», «Зубр» и т. д.

              Т.е. что тот же «Интерскол» в Быково делает — никогда не скрывалось.

              Литье пластмассовых корпусов, магниевых корпусов редукторов, сборка, тестирование, упаковка.

              Есть множество фото интерсколовского завода, известно, какие литьевые автоматы завод использует и т. д.

              А здесь хоть одно фото завода есть? Свое, а не «китайских товарищей»?

  • 21
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    13.10.1418:56:30

    + отличный завод! хорошо,что российского электроинструмента станет ещё больше. весной в российские производители перешёл крымский Фиолент

  • 5
    Нет аватара brat_po_razumu
    13.10.1420:35:36

    Пошел выносить статью на главную страницу сайта — а другой модератор это уже сделал(а).

  • 4
    Нет аватара guest
    13.10.1421:05:27

    Отличная новость!

  • 13
    Нет аватара chip
    13.10.1421:17:56

    Поначалу (на заре становления) инструмент был из китайских машинокомплектов. Собирали в том числе и на БЭЗе (Быковский электромеханический завод) И качество было ожидаемо хреновым. Это года примерно начала нулевых…

    А со временем видать подтянулись, обросли жирком и стали делать уже что-то более путное (правда и подороже, спору нет). Хотя, по чесноку я согласен заплатить на 20−30% дороже и пользоваться вещью долго, чем сэкономить и выкинуть сразу.

    В общем, созрел даже до покупки циркулярной пилы, Интерсколовской    Свои деньги вполне себе отрабатывает и пока еще не заставила пожалеть о покупке     Подумываю купить еще ихнюю дрель, брал попользоваться у соседа, на ощупь вроде ниче так.

    А вообще, с инструментом, особенно качественным, у нас плохо. Купить тот же резьбонарезной инструмент — целое дело. Есть либо дешевый мерзкий китай, либо дорогой профессиональный. А так вот чтоб что-то посередине — очень сложно найти.

    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      14.10.1410:37:06

      Они еще, насколько я помню, итальянские предприятия прикупили.

  • 9
    Павел Чурсин Павел Чурсин
    13.10.1422:04:14

    У меня перфоратор интерскол. Отличный агрегат. 6 лет полет нормальный.

    • 2
      Нет аватара mik88
      15.10.1409:54:14

      У нас на производстве 500 Вт-ый перфоратор «Интерскол» живет уже лет 7 и не сдается. А достается ему по-полной.Приобрели еще пару дрелей и болгарку 2кВт. Удивило, что под ведомой шестерней не игольчатый подшипник, а втулка(!). Посмотрим оправдает ли себя такое решение. У шуруповерта есть один недостаток: неудачная центровка, поэтому неустойчиво стоит на столе — как правило «клюет носом», а в остальном без претензий. Соседний участок, смотрю, тоже все больше использует «Интерскол». Раньше, кроме «Маккиты», ничего не признавали. Но «Маккита» «кусается» по деньгам, а сейчас, видимо, решили, что «Интерскол» устраивает по цене-качеству…Как, впрочем, и мы.

      Отредактировано: mik88~09:58 15.10.14
      • 0
        Нет аватара Sailr
        21.06.1501:28:37

        Втулку пытаются поставить все! Но сразу в цене вырастает   

        Только интерскол смог это сделать   

        Если не ошибаюсь магнитная там   

  • 5
    Нет аватара Мила66
    13.10.1422:12:28

    Когда приобретали технику, сравнивали макиту с интерсколом. Выбор пал на интерскол, т.к. дешевле процентов на 20−30, шуруповерты один в один, разве что цвета отличаются, да пластик и-сколовский приятнее, УШМ, шлифмашина — год работы — полет нормальный. Единственно, со слов магазина, по перфораторам возвраты были, поэтому отказались.

    А в буклетах этот завод уже числится   

  • 5
    ViPo ViPo
    13.10.1422:49:25

    Брал их УШМку года 4 назад. Домашние/дачные ремонты/строительства выдерживает без нареканий, жива и сейчас. Металл, плитка. После плитки правда пришлось долго чистить — пыльная работа.

    Самый старый электроинструмент у меня сейчас — ручная циркулярка, доставшаяся от деда, сделана в конце 80-х. До сих пор рабочая при том что зимует в неотапливаемом и не всегда сухом помещении.

  • 6
    Олег Литвинов Олег Литвинов
    13.10.1423:56:52

    У нас шуруповёрт уже года 4-е, дачу с пола до потолка им шурупили. Уже меняли зарядник и аккумуляторы слабые, а аппарат работает. Недавно приобрёл УШМ, резали кирпич для камина и ударную дрель, помогает в ремонте квартиры. Надеюсь, что прослужат так же долго.

  • 7
    Нет аватара guest
    14.10.1400:14:43

    Брал ребятам на стройку интерсколовские перфы, несколько штук в качестве эксперимента. Еще УШМ и лобзик. Лобзик работает исправно, хотя им и пользуются мало. Только в масле почему-то испачкан. УШМ жива, хотя редуктор и издаёт сотранные звуки   

    Перфы сдохли (как и купленный не так давно Kress в принципе).

    Макиты, Девальты и Хилти работают давно и не ломаются, пока что останемся на них.

    Мне кстати сказали, когда брал что из Китайского г-на у нас собрано, похоже да, при дефектовки оказалось выкрашивается металл — низкого качества.

    Похоже их берут или когда мало работы, или от нищеты.

    Если взяли курс на повышение качества — хорошо, но есть два негатива в этом:

    1) если бы сразу делали хорошо, не было бы мнения, что это г-но инструмент (поговорите с продавцами   ))

    2) плохо когда под одним брендом товары разного качества, как, например у БОШа — общее доверие падает.

    А так, да тенденция хорошая…

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~00:16 14.10.14
  • 4
    Нет аватара bumblebee
    14.10.1400:56:24

        У меня дрель Интерскол — 3 года работает без нареканий.

  • 6
    Нет аватара WhiteSTAR2020
    14.10.1401:03:23

    Не так давно узнал о фирме и о том, что Российская. Сразу начал покупать инструмент — владею шуруповертом, перфоратором, электрической отверткой, всем инструментом доволен, очень качественно собран, красив и хорошо лежит в руке!!! В планах промышленный пылесос, сабельная пила, шлифовальная машина. Еще хочу гайковерт — у Интерскола нет, но есть у его подразделения под названием Felisatti ( бренд профессиональных инструментов, полностью выкупленный Интерсколом с последующим перенесением производства в Россию на старый завод Интерскол). Всем советую — по цене и качеству аналогов нет, весь остальной инструмент данной ценовой категории только китайский или с закосом под российский, опять же китайский.

    P.S/ Компания Интерскол входит в 10 самых крупных производителей электроинструментов в мире, продается в том числе в Европе, США, Латинской Америке.

    Отредактировано: WhiteSTAR2020~01:08 14.10.14
  • 8
    gojesi1 gojesi1
    14.10.1402:58:08

    неплохо бы наладить выпуск електро-пневмо молотков! Причем полного цикла, и инструмент, и гвозди в обоймах и аккумалляторы, и газовые баллончики. Так-же приветствовал бы выпуск Россией ХОРОШИХ КАЧЕСТВЕННЫХ профессиональных «уровней"

    Что касается эл инструмента, то неплохо бы сразу разграничить — для «профессионалов», для «любителей» и «одноразовые». Простую, «одноразовую» дрель на западе можно легко купить за 10 евро(хватит для постройки одного дома потом рассыпется), профессиональную такую же HILTI или DUSER за 500−700 евров… Согласен переплачивать, но чтобы российский инструмент был высококачественным!!!

  • 2
    Нет аватара Wladimir
    14.10.1407:01:40

    когда выбирал шуруповёрт, то очень много видел негативных отзывов про интерсоловские. Дескать очень плохие аккумуляторы. Наверно вставляли китайскую ерунду.

    Надеюсь, что очень постараются над качеством. И не менее важно поработать над маркетингом.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.10.1407:15:18

    вот теперь куплю шуруповёрт отечественный!+

  • 1
    Нет аватара IgorP
    14.10.1409:00:14

    У меня интерсколовский шуруповёрт уже несколько лет служит верой и правдой. Облезлый уже стал, падал со второго этажа в саду и хоть бы хны.

  • -1
    Нет аватара oleg1969
    14.10.1412:15:10

    Если я не ошибаюсь, при хозяйствование интерскола развалился наш завод DAUER …

    • 2
      Нет аватара nikolaich
      14.10.1414:26:13

      Хм, они же его вроде уже банкротом купили…

  • 1
    Нет аватара guest
    14.10.1416:01:19

    Нормальный полупрофессиональный инструмент за свои деньги,хотите лучше тогда макита профессиональный бошш или элита в виде хилти-только цены на запчасти соответствующие-сломалось легче выбросить.Надеюсь с переходом на российский металл и комплектующие надежность повысится еще больше.

  • 0
    tm tm
    14.10.1417:42:20

    Инверторами ихними из присутствующих лично пользуется кто-нибудь? Как они по качеству? И где их выпускают-то реально — у нас или заказывают в Китай? В интернетах отзывы совершенно разные чего-то, от «зверь-машина, варит всё идеально, не нарадуюсь» до «китайская сборка из силумина — стал электрод вставлять, оно и развалилось». Прям даже не знаю, как быть теперь — и аппарат нужен, и noname покупать неохота…    

    Отредактировано: tm~17:44 14.10.14
    • 0
      gojesi1 gojesi1
      15.10.1418:11:18

      западные оч. чувствительны к скачкам тока на входе. Российские более толерантны. Если хотите западный и брендовый, то старайтесь купить заграницей, в странах «первой линии» америке, Германии Финляндии и подобн, не берите ту-же фирму в России, Польше, венгрии, литве проч. подобных, там продают откровенный брендовый хлам — попадёте.

  • 3
    Нет аватара guest
    14.10.1417:52:37

    пусть закрывают иностранные предприятия, и переносят их в Россию, иностранцы должны отдыхать, а мы работать.   

    Отредактировано: Михаил Волков~17:53 14.10.14
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,