Лого Сделано у нас
70

НПО «Энергомаш» отправило в США два ракетных двигателя РД-180

Российское НПО «Энергомаш» в соответствии с действующими контрактными обязательствами отправило в США два жидкостных ракетных двигателя РД-180, говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте предприятия.

«До конца 2014 года по плану в США должен быть поставлен еще один такой двигатель для установки на первую ступень американской ракеты „Атлас 5“, — сообщили ИТАР-ТАСС на предприятии.

На сегодняшний день с помощью РД-180 осуществлено подряд 55 успешных пусков ракеты „Атлас“.

"Россия и далее намерена выполнять свои контрактные обязательства по поставкам в США двигателей РД-180», — отмечается в сообщении.

В конце прошлого месяца генерал-лейтенант ВВС США Эллен Павликовски сообщила в интервью агентству Рейтер, что руководство военно-воздушных сил страны намерено представить рекомендации по вопросу того, каким образом Соединенные Штаты могут отказаться от использования РД-180, которые сейчас применяются в том числе для запуска военных и разведывательных спутников.

Этот вопрос стал актуален после того, как техническое сотрудничество между США и РФ оказалась под угрозой из-за украинского кризиса.

По словам Павликовски, многие американские компании выразили желание принять участие в новой программе по запуску американских ракет.

  • 4
    MAF MAF
    17.10.1401:59:31

    И зачем что-то поставлять, тем кто ввел против России санкции? Ради чего?

    • 13
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      17.10.1402:14:25

      Ради денег   

    • 15
      Алексей Попов Алексей Попов
      17.10.1402:37:40

      Чтобы предприятия работали и инженеры воспитывались.

      Отредактировано: Алексей Попов~02:37 17.10.14
    • 7
      Нет аватара homedition
      17.10.1410:02:29

      А ради чего отказываться от поставок? Ради голого принципа? Что мы выиграем, отказавшись?

    • 9
      Jonatan01 Jonatan01
      17.10.1411:49:55

      Вводя санкции в отношении нас, они как бы делают себе медленное харакири… мы же умнее, где выгодно вводим, где не выгодно не вводим.

      • 2
        Leonid Sohor
        17.10.1414:25:17

        А какие выгодные мы ввели?

        • 7
          Михаил Волков Михаил Волков
          17.10.1417:28:46

          запрет ввоза сель.хоз товаров… вспомни сколько ножек буша было в девяностых, а теперь своя курятина, так что, так и с остальными сель хоз продуктами будет… импорт это зло.

          Экспорт это хорошо, значит за границей будет меньше рабочих мест, а больше будет у нас.

          Отредактировано: Михаил Волков~17:29 17.10.14
          • 0
            Leonid Sohor
            20.10.1410:59:32

            Так импорт же не вообще запрещен, а только из ряда стран.

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          17.10.1417:49:40

          Мне известно только про сельхоз продукцию. Думаю есть и другие.

    • -9
      Нет аватара gurich
      17.10.1414:37:44

      Полностью согласен. Наши ответные санкции ударили только по Европе, штатам по херу.Так вот, чтобы мозги на место встали, надо ввести эмбарго на поставки этих двигателей. В ближайшей перспективе им не на чем запускать.Это будет настоящий удар под дых.

      • 3
        Нет аватара Egregore
        17.10.1422:25:46

        для тех кто в танке. Похеру на Европу и штаты, пофигу кому больней из них от слова совсем. Санкции-шманкции не для того что бы ваше эго потешить ударами «под дых». Ограничения вводимые РФ не для того что бы кому то сделать плохо, а «пользы для».

  • 9
    Нет аватара gyrman
    17.10.1407:04:02

    на самом деле это хорошо, что они зависимы от нас в этом, и ни в коем случае не надо отказываться от поставок этих двигателей! Откажемся они начнут двигаться и делать своё или в тупую скопируют наш, им то совести не занимать, и только мы от этого потеряем!

    • 15
      Гвардеец Гвардеец
      17.10.1408:42:47

      насколько мне известно, (за что купил за то отдаю)скопировать пытались, но хрен чего вышло

      • 6
        MetalData MetalData
        17.10.1413:20:20

        Пытались. Если уж китайцы не могут слямзить авиационные движки «по образцу», то куда там американцам состеклить ракетный, да ещё сделанный в метрической системе

      • 0
        Нет аватара Egregore
        17.10.1422:28:28

        А зачем копировать? Разве они не купили лицензию или только рассматривают возможность ?

        Или это на другой двигатель США была продана лицензия.

        Отредактировано: Egregore~22:39 17.10.14
      • -1
        1 1 1 1
        18.10.1420:27:48

        асколько мне известно, (за что купил за то отдаю)скопировать пытались, но хрен чего вышло
        Они еще ВАЗ-2101 пытались скопировать, потратили 10 лет и 250 миллиардов долларов-не вышло

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    17.10.1409:45:13

    +    

  • 9
    Игорь Brick
    17.10.1410:55:07

    Копировать пытались. Всё упёрлось в секретное российское ноухау — рецептуру сплава для камеры сгорания, позволяющего выдерживать длительное время раскалённый кислород, который сжигает все другие металлы. Принцип кислородных резаков на этом основан. Кстати, хвалёный на каждом углу «железный человек» (Маск) насколько я знаю испытывает сейчас именно те же трудности в разработке своего Мерлин — 2, схожего по характеристикам с РД — 180.

    Отредактировано: Игорь Brick~11:44 17.10.14
    • -1
      1 1 1 1
      18.10.1420:31:48

      Копировать пытались
      Зачем им это?

      Всё упёрлось в секретное российское ноухау — рецептуру сплава для камеры сгорания, позволяющего выдерживать длительное время раскалённый кислород, который сжигает все другие металлы
      Ну, а тупые американцы не в состоянии создать сплав нужный, подумаешь, первые в мире по сплавам и материалам…

  • -1
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    17.10.1412:33:36

    Тоже не пойму…

    Зачем американцам поставлять двигатели, которые они сами не могут сделать.

    Они же не поставляют в Россию оборудование и технологиии, которых у России пока нет.

    Причем делают это намеренно.

    Зачем Россия это делает?

    55 успешных запусков Атлас-5. Атлас-5 запускает консорциум Воинг и Локхид Мартин.

    Которые работают по заказам Пентагона.

    Из этих 55 запусков сколько запусков пришлось на военные спутники — спутники-шпионы,спутники ГПС, спутники раннего обнаружения и предупреждения о ракетных пусках, спутники связи.

    И все эти спутники следят за Россией.

    Кому вы помогаете? И зачем? Неужели государство не может субсидировать производство, чтобы не продавать двигатели?

    Американцы НИКОГДА не продадут и дадут России современные технологии в области связи, управления и наблюдения. Слышали же, что арестовывают россиян за попытку вывоза обычных приборов ночного видения. А о новейших американских разработках даже разговора нет.

    Зачем же помогать тем, кто считает Россию своим врагом? Для чего?

    не понимаю…

    • 9
      MetalData MetalData
      17.10.1413:24:19

      Потому, что им продают не технологии, а готовое изделие! Причём узкоспецифическое

      От того, что не станут продавать движок штатам шибко-шиюко хуже не станет — будут запускать на других носителях, пусть и дорогих, а деньги пройдут мимо.

      • 1
        shigorin shigorin
        17.10.1414:03:29

        Такие это деньги, прямо скажем… но пока ещё по инерции ими считаются. Насколько понимаю, подрезание местных программ тут не последний довод, но задачка «поставлять нельзя прекратить» по постановке совсем не школьная и даже не олимпиадная.

        --

        Michael Shigorin

    • -5
      Нет аватара Big Bug
      17.10.1420:48:18

      Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ реальности Покупка американцами российских движков-это была милостыня россии, чтоб роскосмос с голодухи не помер

      У амеров десятки своих движков и 8 разных ракет-носителей,

      к след году добавятся еще 2 сверхтяжелых носителя

      Так что американцы прекрасно проживут и со своими движками, тем более что по двишвтелям они россию опережают лет на 30

      • 2
        Zveruga Zveruga
        19.10.1423:35:03

        И американцы недавно решили эту милостыню продлить, продлив контракт на РД-180 и заключив контракт на НК-33?

        Отредактировано: Zveruga~23:35 19.10.14
    • 1
      Александр Кудюра Александр Кудюра
      18.10.1406:30:36

      Потому что те кто в интернетах кричат что нельзя ничего продавать США не дадут и доллара коллективам предприятий где производятся эти двигатели.

  • 0
    nitarius nitarius
    17.10.1413:32:41

    Рынок …это одно!

    и второе — ЗА БУГРОМ русские КУПЦЫ ценились за то что НЕ ОБМАНЫВАЛИ и вели честную торговлю!

    так что ЛУЧШЕ МЫ ИХ ПРИКОРМИМ чем другие!

  • -8
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    17.10.1415:42:07

    Уважаемые, ваша наивность или не знаю как назвать, не имеет границ.

    Вы что, думаете американцы не в состоянии сделать двигатель? Смешно.

    у них нет ПОКА! двигателя для вывода тяжелых грузов более 20 тонн.

    Но работы и испытания уже ведутся и, будьте уверены, двигатель будет.

    Россия же, просто делает себе «медвежью услугу»… России когда-то кто-то помогал,

    когда она оказывалась в трудном положении? Так…по доброте душевной …или по глупости??? Вспомните, было такое? (войны не берем в расчет)

    • 5
      Drevnich Drevnich
      17.10.1420:07:33

      А причём тут помощь? Просто бизнес. Пока есть куда продавать — продают и зарабатывают. Мы же не можем деньги просто так печатать. Нам зарабатывать приходится. Многие оборон заводы выжили после развала СССР только за счёт экспортных заказов. Если амеры пока не сделали свои подобные движки, значит надо эту нишу продолжать удерживать. Когда сделают, тогда и вопросы другие перед нашими производителями встанут. А сейчас они просто сбывают продукцию, которую могут делать. В чём медвежья услуга? Ну прекратим поставлять и что? У нашей компании не будет такого дохода, а США всё равно найдёт способ доставлять свои спутники на орбиту…

    • -1
      Нет аватара Big Bug
      17.10.1420:23:47

      Вы ошибаетесь ДВМИГАТЕЛЕЙ У НИХ-ПОЛНО И 8РАЗНЫХ РАКЕТ

      САМЫЙ грузоподъемный в мире носитель-DELTA-IV -ВЫВОДИТ 28 тн на амерских фвижках

      Самый эффективнеый по соотношению тяга/масса-американский движок Merlin частной компании SpaceX. стоящий на самой эффективнй коммерческой ракете Фалькон-9

      • 5
        Нет аватара Softamore
        18.10.1407:37:03

        Ты в Википедии чтоли ума набрался?!)))))) А там не написали, что все их движки получаются в два раза дороже, чем РД-180 с доставкой? Думаешь они по доброте душевной у нас движки покупают? Два варианта: либо ты не знаешь кто такие американцы, либо ты наивный дурачок))))

  • -1
    Нет аватара 107887993
    17.10.1420:10:00

    А наши его уже не используют,почему? Ведь смотрим на прогресс или как там называется постоянные аварии.уже задолбали.А здесь 55 без аварий.Почему нельзя во имя безаварийности его использовать?

    • -6
      Нет аватара Big Bug
      17.10.1420:32:44

      Все просто КОНКРЕТНЫЙ Двигатель акрвой супени-далеко не самая главная часть ракеты РАКЕТА--СЛОЖНЫЙ комплекс и новую ракету надо сначала придумать, потом сделать, а потом тшательно оттестить

      В россии делают токо копии старых советских ракет и аппаратов и ничего нового создать не могут Ангару вон делают 20 лет истратили 3 миллиарда баксов и пробюный полкт кончился падкемкм еа камчатке

      • 0
        Zveruga Zveruga
        19.10.1423:37:58

        А где она должна была упасть по вашему?    

  • 3
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    17.10.1421:22:34

    Я так понимаю, этот Big Bug в мой огород камни кидает. Что ж, отвечу ему.

    Я не говорил, что американцы отстают в чем-то. Я прекрасно понимаю, что их уровень технологии выше.

    Только ваш Фалькон-9 (самая эффективная ракета) грохнулся недавно. А двигатель

    Мерлин (самый эффективный двигатель) имеет уже пятую или шестую модификацию и все никак не заработает.

    Да, в России делают ракетоносители, которые были спроектированы в конце 60-х и начале 70-х. И до сих пор они являются одними из самых надежных (если исключить человеческий фактор). Это только подтверждает гениальность тогдашней советской инженерной мысли.

    Ничего лучше, в том числе в России до сих пор не создано.

    Ваша Колумбия и Челленджер потерпели крушение из-за тоже человеческого фактора. Это к вопросу о надежности. Вот почему вы в 90-х остались без действующей космической системы. Я не говорю, что у вас что-то хуже. Я знаю, что Маск все равно доведет

    сво ракету Фалькон и двигатель Мерлин до ума. Но для этого нужно время. Годы…

    2, 3 может 5 лет.

    Не надо здесь хвалиться тем, что еще только в стадии испытаний, доработок и проб.

    --------------------

    А теперь остальным…

    Я прекрасно понимаю, о чем вы говорите. И я согласен с вами. Время было такое…никакое. Нужно было выживать. Это понятно.

    Только из этих 55-ти запусков порядка 40-а точно были с военной целью.

    И наверняка были т.н. элементы ПРО, которые задействованы в общей системе ПРО США.

    Вот о чем речь.

    Россия тратит баснословные средства на оборону и средства защиты от ракетного удара.

    И в то же время участвует в создании систем обороны нехорошей страны.

    Вот в чем парадокс.

    Я считаю, подписание этого контракта было стратегической ошибкой тогдашнего правительства…

    • 0
      Zveruga Zveruga
      19.10.1423:39:24

      Давайте повторим программу воу-ноу.    

  • 0
    Нет аватара mak_sim_maksimow
    17.10.1423:09:51

    Очень печально, что эти двигатели все еще поставляются. В любом случае США, как и любой другой стране нужно будет запускать свои спутники и тогда они придут к нам. А уже мы сами сможем решать, какой их спутник можно будет запускать, а какой нет. Сейчас этого пока не достичь, но думаю, совсем скоро это будет вполне возможно. Нужно чуточку больше суверенитета.

  • 0
    tarda tarda
    19.10.1402:26:37

    Хорошо, что продаём. А всем, кто считает, что надо ввести запрет, задумайтесь на запрет на поставки Боингов в Россию. Хоть это и невыгодно для США. У нас будет транспортный коллапс. Потому что Аэрбас поддержит Боинг из-за того, что Европа всегда проследует за США. И что мы будем делать? Как бы наш ТУ-204 не был хорош, но сделать тысячу самолётов за год мы не сможем.

    • 0
      Нет аватара kwkwkw
      26.10.1418:28:40

      Откуда эта оценка в 1000 самолётов? Мы что каждый год закупаем 1000 боингов? Или они что заберут у нас уже те самолёты что поставлены? Знаете только будет большой + от того что они перестанут нам продавать боинги, ведь это не просто даст работу нашим заводам, подхлестнёт нашу науку и инженерное образование, это ещё заметно подпортит деловую репутацию Боингу, что не может не радовать его конкурентов. А вот насчёт того что нужно поставлять США двигатели, я полностью согласен, чем больше им поставим, тем сильнее задавим их производство и больше разовьём наше.

  • 0
    Нет аватара kwkwkw
    26.10.1418:42:03

    Всем желающим вести санкции за счёт наших производителей ракетных двигателей.

    Я очень рад что не от вас зависят решения. Но вы все можете поехать на Украину, вы все вполне сойдёте за любого из их политика, там такими решениями уже угробили ЮЖМАШ при полном суверенитете от клятых москалей. Не конечно наше ракетостроение так просто не угробить, но если каждый раз выкалывать себе глаз назло тещи чтоб у неё был одноглазый зять, то вполне можно будет переплюнуть не только прибалтов, но и украинцев, тех самых укропатриотов которые по факту сейчас дали толчок для финансирования наших заводов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,