MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июня 73
12

Секретный экскаватор ЧЕТРА ЭГП 230. Японцы вздрогнули


 Источник фото: autobau.ru


Новый гусеничный экскаватор ЭГП 230 впервые представил на выставке СТТ 2011 Концерн «Тракторные заводы». Опытный образец машины готов к эксплуатации, но в серию эта модель еще не пошла, впереди государственный «экзамен». Несмотря на это руководство концерна уже имеет вполне определенный план по продажам новинки в ближайшем будущем, ведь ЭГП 230 отвечает, по заверению представителей концерна, насущным потребностям строителей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: builder.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Got13.07.11 23:08:18
    Большинство советских заводов после 90х разорилась, потому что попало в руки таких как вы, у которых полёт мысли не пошёл дальше купить в кетае, прилепить свой шильдик и продавать под "настоящим российским брендом". Ну это в лучшем случае. Обыкновенно приватизировавшие эти предприятия, даже на это не были способны и просто устраивали там склады турецких трусов или супермаркеты. А вообще рекомендую выучить азиопский язык и идти на форумы азиопских производителей, от Хундев, Самсунгов до Тойот, не говоря о китайцах, и втирать, втирать, втирать им, что они производя от болта до двигателя, принципиально неправильно делают и нихрена не понимают. То ли дело сетевой троль, продавец турецких трусов, выж им присоветуете как правильно вести бизнес. Присоветуете?
    • 0
      rvk rvk14.07.11 00:15:46
      они не производят от болта до двигателя. Например метал для своих машин Корейцы импортируют из франции. С металлургией у них вообще неважно.
      • 0
        Нет аватара Got14.07.11 00:38:24
        Они не от болта до двигателя производят, а от руды до автомобиля. Хундай например, кроме прочего имеет подразделение Хундай Стил, которое занимается металлургией. Про металл для машин - бред феерический. Это как раз многое что под французским шильдиком сделано от руды до готового автомобиля в Корее.
      • 0
        Нет аватара Got14.07.11 00:46:54
        И на самом деле крепёж на советских заводах производили только при огромных масштабах, когда логистика не имела смысла, либо когда он был уникальным нестандартизированным. Тупой словесный штамп про болты пошёл от журнашлюх и их хозяив из начала 90х. С вполне очевидными сегодня целями.