стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Невский ССЗ подписал контракт на строительство серии из четырех буксиров-спасателей

В октябре 2014 года между ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» и ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» подписан контракт на строительство 4 буксиров-спасателей проекта MPSV12.

Право подписания данного контракта было предоставлено ООО «Невский ССЗ» в результате победы в открытом конкурсе, итоги которого были подведены конкурсной комиссией 3 октября текущего года.

Основные характеристики:

— длина габаритная, около, м 79,85

— длина между перпендикулярами, м 73,39

— ширина, м 16,80

— ширина наибольшая (с учетом привального бруса), м 17,36

— высота борта на миделе, м 6,70

— осадка по КВЛ, м 3,20

— осадка максимальная, м 4,50

— дедвейт при осадке по КВЛ, около, т 320

— дедвейт при максимальной осадке, около, т 1820

— максимальная мощность ГД, кВт 2Х2600

— скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 3,2 м при 85% мощности ГД 14 узлов

Судно проектируется и строится на класс РС: КМ (*) Arc5 [1] AUT2 FF2WS DYNPOS-2 SalvageShip

Судно представляет собой многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

Судно представляет собой многофункциональный мелкосидящий буксир-спасатель с двумя гребными винтам, с усиленным ледовым классом, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc5».

Назначение судна:

- патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов в соответствии с классом;

— поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;

— аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, а также подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой;

— буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских

буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

— тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);

— поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов;

— поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;

— оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

— доставка генеральных и наливных грузов;

— доставка персонала;

— управление ТНГА рабочего класса с глубиной погружения до 3000 м.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.10.1409:32:34

    однако нам нужны такие суда, тем более, что сами строим, плюс+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,