стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
FataMorgana 05 июня 2011, 07:07

На «АвтоВАЗе» стартовала тестовая сборка универсалов на платформе B0

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


«Волжский автозавод» запустил производственную линию по сборке тестовой партии универсала R90.

Тестовые автомобили будут построены на платформе B0, которая лежит в основе также седана Renault Logan. До конца июня в планах компании выпустить пять тестовых автомобилей. По предварительной информации, серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2012 года. Автомобиль будет доступен в пяти- или семиместном варианте.

В зависимости от комплектации универсал R90 получит:

* регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо,
* антиблокировочную систему тормозов,
* кондиционер,
* MP3-аудиосистему,
* фронтальные подушки безопасности,
* боковые подушки безопасности,
* систему ISOFIX для крепления детского кресла.

Ориентировочно, базовая стоимость машины составит 400 тысяч рублей. В августе 2010 года в рамках Москвовского автосалона публика могла наблюдать прототип R90.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    05.06.1107:29:04
    Ню и каласо    
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    05.06.1107:49:19
    а говорят с отечественным автопромом надо кончать. мол пациент скорее мертв чем жив.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      05.06.1109:27:54
      Да не мне вот кажется зря наши с лягушками связались те суки столько наших концептов загубили урроды, ненавижу.
      • 0
        Нет аватара medved
        05.06.1109:48:30
        ИМХО в одиночку противостоять мировым автоальянсам практически нереально. Проще присоединиться.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          05.06.1114:55:46
          Дак они автовазу очко мазолят ты посмотри вазовские технологии та они взяли, на чей платформе они свое гавно делать будут а ? А все перспективные вазовские мадели забраковали видите ли лягушки свой хлам тогда не смогут сбагрить. И эти казлы нас еще учат как вести честный бизнес мудилы гребаные, терпеть еврогеев не могу.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA
            05.06.1120:30:42
            насколько я помню на этой базе не только Лады собирать будут, но и что то из "Японцев" или корейцев. сейчас очень много одинаковых машин с разными "мордами" и именами производителей. взять тот же Lanos они продаються под маркой ЗАЗ, Дэу, Шевроле. Или Ниссан Ваннет, он же Мазда Бонго, он же в определённые года выпускался под маркой Мицубиши Делика, Сейчас похоже базу купили КИА А что касаеться Логана, это одна из самых покупаемых новых Российских иномарок. И кого знаю владельцев отзываються не плохо Машинка внешне очень не плохой универсал, хотелось бы поглядеть фотки внутри.
            • 0
              Aleksey1992 Aleksey1992
              05.06.1121:18:14
              Я так не хочу мы отдельно от тупых азиатов и одельно от еврогеев нужно строить самодостаточную экономику и промышленость надеюсь мы это осуществим.
              • 0
                Нет аватара Alex_1C
                06.06.1111:57:28
                Самодостаточная экономика была во времена СССР. Ее развалили. За те годы "реформ", которые осуществляются нынешней властью, что-то не видно даже намеков на построение самодостаточной экономики. А французы - АЗЛК купили, и что от АЗЛК стало? Сборочный конвейер Рено. Так что хотите Вы или не хотите - самодостаточную экономику никто строить не будет.
                • 0
                  Aleksey1992 Aleksey1992
                  06.06.1113:39:36
                  Возможность есть, а пока она есть засуньте свой язык себе .... думаю вы меня поняли
              • 0
                Нет аватара TomskikhAA
                06.06.1112:48:11
                самодостаточное государство на примере северной кореи вас устроит? как бы все не сопротивлялись глобализация будет... если раньше конец света не наступит... хотя за мою жизнь уже не один отложился.
                • 0
                  Aleksey1992 Aleksey1992
                  06.06.1113:43:25
                  Идите на хер со своей глобализацией я с этими дегенератами из ес и тупыми животными из африки и азии в одной лодке плыть не буду. Я лучше им бошки по отрываю.
                  • 0
                    ViPo ViPo
                    06.06.1113:59:06
                    >я с этими дегенератами из ес и тупыми животными из африки и азии в одной лодке плыть не буду. Мы уже на одной лодке. Лодка называется "Земля". >Я лучше им бошки по отрываю. Не смущает что их несколько больше? Так что хотим не хотим, а вести диалог придётся. Это лучше испепелённых руин на месте городов, массовых захоронений и других "прелестей" войны.
                    • 0
                      Aleksey1992 Aleksey1992
                      06.06.1117:21:34
                      Да, а вы не в курсе что у нас оружия столько что хватит несколько раз унечтожить жизнь на земле. Лично я лучше всю землю в порошок сотру чем этих скотов в свою страну пущу.
                      • 0
                        Нет аватара TomskikhAA
                        06.06.1118:51:59
                        как то в школе, на уроке не помню уже чего обсуждали с учителем, что делать если внезапно умрут все китайцы, вариаты: похоронить, сжечь, утопить и как либо уничтожить - приводедут к отравлению или смерти всей планеты. от трупной болезни, дыма и так далее... запустить в космос дорого. Уничтожив всех остальных уничтожите и себя.
                        • 0
                          Aleksey1992 Aleksey1992
                          06.06.1119:04:30
                          Ха, да для такого мы найдем технологии. Да и если мочить китайцев то тогда и еврогеев заодно с пиндосами гавно с это1й планеты надо бы убрать, а у меня аш руки чешутся, сли шанс представиться первым пойду.
                          • 0
                            Нет аватара TomskikhAA
                            06.06.1119:30:32
                            надо сперва найти технологию, вообще цивилизованного целовека отличает то: что он сперва думает, а потом делает. А не винить целые расы в чем либо глупость. Козлов много и среди русских, как бы не большинство, а среди европейцев есть нормальные люди. вообще все нормальные люди, только с другими взглядами на жизнь. В древнем риме нормальным считались гомо и зоофилия.
                            • 0
                              Aleksey1992 Aleksey1992
                              06.06.1120:04:55
                              Во первых технологии есть, во вторых если бы среди нас было бы большинство козлов и неотесаного быдла то РФ просто не существовало хм да и этого сайта тоже, в третьих здесь не во взглядах дело, а в том что эти уроды уже неоднократно нас пытались уничтожить (читайте истор. книги), поэтому здесь все просто или мы их или они нас, ну и в четвертых сейчасне древний Рим и если вы содомию счтате нормальной то идите лесом.
                              • 0
                                Нет аватара TomskikhAA
                                06.06.1120:17:22
                                есть... ядерный взрыв - решит эту проблему, вместе с нами. про быдло я не говорил. а козлов везде хватает. ну допустим полностью уничтожить хотели только немцы, остальные хотели только обезличить нацию. да и не только они хотели но и мы их. я не считаю содомию нормой, я говорю что в разных регионах разные рзгляды и менталитет. я схожу компанию составите? ;о)))
                                • 0
                                  Aleksey1992 Aleksey1992
                                  06.06.1120:27:25
                                  Обезличивание даже хуже геноцида это духовная смерть а это куда как хуже и нука повторите где мы геноцид проводили если про запад и восток говорить то и утех и у других столько грехов что дажи наши как некоторые считают преступления покажутся просто шалостями.
                                  • 0
                                    Нет аватара TomskikhAA
                                    06.06.1120:41:11
                                    при сталине, был геноцид евреев, азиатов, русских (правда с российской територии). я не говорю что мы занимались геноцидом, люлей на сдачу мы давали с лихвой, да и нос совал СССР в дела других стран не меньше США. Я не утверждаю, что все безгрешны, я говорю, что и среди немцев во время второй мировой были противники агрессии. и судить о людях по нации не совсем верно,
                                    • 0
                                      Aleksey1992 Aleksey1992
                                      06.06.1121:18:59
                                      А че вы немцы, немцы, что кроме них все белые и пушистые, а пиндосы нука вспомните так для начало Вьетнам и Дрезден.
                                    • 0
                                      Нет аватара Got
                                      06.06.1123:26:28
                                      Либераст детектед
                        • Комментарий удален
              • 0
                ViPo ViPo
                06.06.1113:11:44
                А зачем?
                • 0
                  Aleksey1992 Aleksey1992
                  06.06.1117:52:33
                  А вам все равно не понять.
                  • 0
                    ViPo ViPo
                    06.06.1120:12:15
                    Если объяснишь не только эмоциями, но и логическими построениями чем автаркия лучше сотрудничества между странами, то пойму, хотя и не обещаю согласиться.
                    • 0
                      Aleksey1992 Aleksey1992
                      06.06.1121:24:17
                      Ну вот 90е вам пример когда иносранцы выкупали наши предпреятия т разоряли их к чертям, ну это так для начла...
                      • 0
                        ViPo ViPo
                        09.06.1102:06:20
                        Безусловно в 90-е годы XX века были катастрофичны для российской промышленности, и целенаправленное банкротство предприятий так же имело место. Но кто этим грешил? Иностранцы? Да, поимели свой куш и некоторые иностранные граждане. Но по большей части наши же с вами соотечественники: недобросовестные владельцы и их приближённые, бандиты всех мастей, продажные представители гос. власти (а зачастую и все эти категории в одних и тех же лицах). P.S. На мой взгляд обвинять всё население Европы в злодеяниях нескольких её представителей - это всё равно что обвинять меня и вас в преступлениях Березовского или Мавроди.
                    • 0
                      Нет аватара Got
                      06.06.1123:26:54
                      А что такое "автаркия"?
                      • 0
                        Нет аватара FataMorgana
                        06.06.1123:29:02
                        Авта́рки́я (от греч. αυτάρκεια — самообеспеченность, самодостаточность) — система замкнутого воспроизводства сообщества, с минимальной зависимостью от обмена с внешней средой; экономический режим самообеспечения страны, в котором минимизируется внешний товарный оборот. Принцип автаркии был, например, одним из ключевых моментов политической доктрины корпоратизма. Автаркия направлена на создание замкнутой, независимой экономики, способной самостоятельно обеспечить себя всем необходимым. Развитие автаркии в стране, по мнению некоторых экспертов, идёт вразрез с закономерностями развития мировой экономики, что в некоторых случаях приводит к хозяйственной отсталости страны.
                        • 0
                          Нет аватара Got
                          07.06.1100:18:41
                          А японцы, кроме сырья и непеработанных ресурсов, практически ничего не импортирующие, это как, тоже авторкия?
                          • 0
                            ViPo ViPo
                            09.06.1101:18:32
                            Нет, не автаркия. Как вы правильно заметили Япония сильно зависит от импорта ресурсов и экспорта своих товаров, то есть от внешней экономической среды.
                            • 0
                              Нет аватара Got
                              13.07.1123:20:53
                              Однакож япония конструкции заплесневелых логанов не импортирует, не так ли? Какбы тогда из вашего контекста прямым образом следует, что автаркия, причём самая натуральная.
                              • 0
                                ViPo ViPo
                                24.07.1101:20:41
                                Ну да, зато им очень полюбились конструкции заплесневелых штатовских атомных реакторов. Да и интересно, из чего бы, по вашему мнению, японцы клепали свои замечательные, находящиеся на острие прогресса "Тойоты" и "Хонды", если бы не импортировали металл? А на чём бы эти тележки ездили, если бы не импорт нефти? На ослиной моче? С другой стороны, на какие средства закупались бы вышеперечисленные ресурсы, если бы не экспорт на мировые рынки японской продукции? Так что не спорьте - Япония весьма активный игрок на мировых рынках, там века с XIX никакой автаркией и не пахнет.
              • 0
                rvk rvk
                24.07.1102:01:35
                Алексей, успокойтесь пожалуйста. Нам действительно нельзя строить самодостаточную экономику по одной простой причине, если наша экономика самодостаточна, то не только мы ни от кого не зависим, но и от нас никто не зависит. И это значит что нас можно легко развалить, как развалили СССР, и никто от этого не пострадает, как не пострадали после распада СССР. Единственная гарантия безопасности, это завязать на себя как можно больше экономик, что бы разрушение нас было им дороже. И в этом нет ничего плохого, работая в глобальном рынке, все будут иметь выгоду, ну просто по той простой причине, что если товар производить не в количестве 1000 штук, а в количестве 10 000 штук, он будет дешевле, а значит экономика всех стран кто пользуется этим товаром, будет эффективнее. При этом, я говорю об экономической глобализации, от этого мы не уйдем. Но в политическом плане Россия была, есть, и будет суверенным независимым государством. Одно другому не мешает. Ну вот просто подумайте, что лучше, быть в классе изгоем, или дружить со всеми? При этом, конечно же, каждый в классе должен знать, что если что не так, то он может и в морду получить. Так и Россия, нам надо не просто дружить, но и своим примерам, используя нашу тысячелетнюю культуру, наш неповторимый русский характер, наши традиции, показывать всему миру пример. А нам есть что показать, и чему научить весь мир. Но к нам будут присматриваться и нас будут слушать только тогда, когда мы будем из другом, а не врагом. Можно заставить силой, но чем мы тогда будем отличаться от США?
        • 0
          Нет аватара Got
          05.06.1123:53:53
          Если очень захотеть можно в космос улететь. Не то что всемирной мафии противостоять.
  • 0
    Нет аватара Got
    05.06.1123:51:45
    Чюмодан
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1100:06:36
    Новости про АвтоВАЗ вызывают лишь скептическую улыбку, честно говоря.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,