На Приволжской магистрали продолжается работа по увеличению веса грузовых поездов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Приволжской железной дороге с начала года проведено свыше 30 тыс. тяжеловесных грузовых поездов весом от 5,2 тыс. до 10,5 тыс. тонн, что на 14% превышает показатели соответствующего периода 2013 года (за 10 месяцев 2013 года было перевезено свыше 26 тыс. тяжеловесных поездов). В поездах повышенного веса традиционно отправляются нефтеналивные грузы (бензин, газовый конденсат, сырая нефть), минеральные удобрения и гранулированная сера.
На направлении Сызрань — Сенная в сутки следуют около 10 поездов весом более 6 тыс. тонн. Поезда весом более 7 тыс. тонн пропускаются на направлениях П. Вал — Котельниково, В. Баскунчак - Астрахань, Аксарайская — Волжский. Более 2 поездов в сутки весом в 8 тыс. тонн следуют на направлениях Аксарайская — Анисовка (Саратовский регион) и П. Вал — М. Горького (Волгоградский регион). С января по октябрь 2014 года только на станции Аксарайская-2 были сформированы и отправлены в рейс 1780 поездов, каждый из которых весом — от 7 до 10 тыс. тонн.
Развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствуют совершенствование технологии вождения поездов и модернизация инфраструктуры. Например, увеличить пропускную способность западного хода Астраханского региона ПривЖД помогут строящиеся вторые пути на участке Трубная — Верхний Баскунчак.
Формирование поездов повышенной массы и длины оптимизирует перевозочный процесс, а также работу локомотивных бригад и локомотивов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈