Запись Президент дал согласие на организацию в России производства Ил-114 перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 18.11.2014 18:53
по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Президент дал согласие на организацию в России производства Ил-114
«Буквально недавно я получил согласие президента на начало работ по этому турбовинтовому самолету. Это поможет нам сдвинуть проблему региональных перевозок», — пояснил вице-премьер (цитата по ТАСС). По словам Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112 В (предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава) были открыты «после тяжелых дискуссий».
Президент России Владимир Путин дал согласие на организацию в России производства турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин
В середине октября 2014 года Рогозин сообщил в своем твиттере, что Путин поддержал идею разработки в России турбовинтового регионального пассажирского самолета на базе ИЛ-114, однако никаких подробностей тогда не последовало.
Ранее сообщалось, что в августе 2014 года Путин поручил правительству, Министерству обороны и полномочному представителю президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания в России серийного производства Ил-114, оснащенных отечественными двигателями.
Как сообщал РБК, в качестве базы для выпуска Ил-114 рассматривались нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор». При этом суммарные затраты на организацию серийного производства самолетов оценивались в 50−55 млрд руб., а расходы на лизинг и поддержку продаж — примерно в 20 млрд руб.
Турбовинтовой региональный самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в 1980-х годах и рассматривался тогда как замена самолетам Ан-24 и отчасти Як-40 и Ту-134. Первый полет опытный образец Ил-114 совершил в марте 1990 года. Серийное производство Ил-114 (до 100 самолетов в год) предполагалось наладить на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ), однако после распада СССР лайнер оказался невостребованным.
В конце 1990-х годов на базе Ил-114 был создан пассажирский самолет для местных воздушных линий Ил-114−100, оснащенный двигателями PW-127Н фирмы Pratt & Whitney.
В 1999 году первый такой самолет сошел с конвейера ТАПОиЧ и совершил первый рейс по маршруту Ташкент — Наманган. Позднее на предприятии было построено еще шесть таких самолетов, переданных авиакомпании «Авиалинии Узбекистана». Эти самолеты до сих пор перевозят пассажиров на внутренних маршрутах — из Ташкента в Бухару, Самарканд, Фергану и другие города Узбекистана.
В 2012 году производство Ил-114−100 на ТАПОиЧ было прекращено, а само предприятие переименовано в Ташкентский механический завод и перепрофилировано на выпуск автокомплектующих и иной продукции.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
18.11.1417:45:36
Forester18.11.1417:48:58
18.11.1421:11:26
18.11.1422:05:55