MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Apollo Apollo25.11.14 13:05:01

    Для обслуживания ремонтных бригад такие электрички в самую пору, но и без дрезин не обойтись. Ведь элементы стрелочного перевода, на руках в такой поезд не занесешь.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец25.11.14 19:25:28

      Здесь речь и о ремонте подвижного состава, при поломке того же локомотива, что касаемо дрезин автомотрис с этим у нас всё лучше некуда, разработаны и выпускаются в нужном количестве

      • 0
        Apollo Apollo26.11.14 11:54:18

        Все виды ремонта подвижного состава и локомотивов производится в локомотивных, либо вагонных депо,которые имеются на всех узловых станциях, но никак не на перегонах.

        Кроме того, как указано выше, электропоезда ЭДС1Р, предназначены для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру, локомотивы и вагоны к которой не относятся. К ж.д. инфраструктуре относятся путевое хозяйство, искусственные сооружения, устройства энергетики, сигнализации и связи.

        Вы какое имеете отношение к железной дороге?

        • 0
          Гвардеец Гвардеец26.11.14 18:31:53

          Не надо сказок, если есть нужда и на трасу выходят, так что что это одна из его функций, порой поломка в пустяке который устраняется на месте, и из-за пустяка тащить на станцию оборудованную депо для ремонта локомотивов, а такие имеются только на узловых станциях, до которых переть и переть, а тут оперативно на месте решается вопрос, без выработки дополнительного моторесурса локомотива пригоняемого в качестве тягача

          Отредактировано: Gwardeec~19:32 26.11.14