Лого Сделано у нас
86

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

Контракт на поставку трех электропоездов ЭДС1Р был подписан в сентябре 2014 года. Согласно заключенному договору, до конца текущего года заказчику будет передан еще один поезд. Планируется, что ЭДС1Р будут эксплуатироваться на Южно-Уральской железной дороге.

Поезд ЭДС1Р — представитель уникального для России типа подвижного состава. Он состоит из двух вагонов, в одном из которых располагаются помещения для ремонтной бригады, а в другом - для хранения и транспортировки необходимого ей оборудования.

Как правило, в практике железных дорог вместо специализированного подвижного состава для нужд ремонтников используются переоборудованные обычные пассажирские вагоны или электропоезда, выведенные из эксплуатации.

При создании нового электропоезда конструктора учитывали опыт работы соответствующих подразделений ОАО «РЖД» и других профильных организаций.

Особое внимание уделяется условиям труда. В головном немоторном вагоне находятся салон для проезда работников с местами для сидения и отдельное служебное помещение (купе) для бригадира. Пассажирский салон оборудуется системой микроклимата, экологически чистым туалетом, который можно использовать на протяжении всего маршрута движения, включая санитарные зоны. В вагоне установлены двух- и шестиместные диваны со столиками между ними. Предусмотрена зона для приготовления пищи с разделочным столом, мойкой, сушкой для посуды и шкафами для продуктов. Поезд комплектуется холодильником, микроволновой печью и электрическим чайником.

Служебное помещение (купе) для бригадира оборудовано откидным столиком, откидным сиденьем, шкафчиками для хранения документов и розетками на 220 В. В служебно-техническом вагоне электропоезда (головной моторный) находятся ящики, шкафы и стеллажи для инструментов и запасных частей. На потолке закреплены два передвижных электрических крана, обеспечивающих перемещение грузов по вагону и выгрузку тяжелых устройств и деталей из поезда. Комплект оборудования в техническом вагоне дополняют выкатные контейнеры для запасных частей, стеллажи для перевозки специального оборудования и удобный верстак для слесарных работ.

Новый специальный электропоезд изготавливается на базе унифицированной платформы электропоездов ЭД, с использованием проверенных технических решений, унифицированного подвагонного и внутрикузовного оборудования, что позволяет значительно снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание такого подвижного состава.

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.11.1418:21:53

    +    

    вчера по России 24 смотрел сюжет в программе транспорт. в том числе про Ласточки. что их понемногу снимают с маршрутов в Сочи из-за того,что Край не компенсирует РЖД выпадающие доходы…там в числе прочего было сказано,что проезд одной маршрутной зоны на Ласточке номинально стоит 156р,а человек платит всего 14р…и вроде как остальное должны компенсировать краевые власти. и вот хочется спросить,ЭТО ПРАВДА??? правда,что проезд 2−3-х станций на этом чуде на одного человека 156р…ну допустим в Ласточке 6 вагонов,пусть там едут по 40человек в каждом,это 240 человек. тогда получается,что минут за 15 Ласточка сжирает 37440р??? а если едет 400 человек,то расход ещё больше что ли? а из-за чего??? какая разница поезду,сколько человек везти

    • 0
      Максим Балашов Максим Балашов
      24.11.1419:27:53

      Мне кажется, что 156 рублей складываются из вложений на строительство, реконструкцию всей железнодорожной сети сочинского региона. Все новые вокзалы, поезда, электрические подстанции. Это же не за спасибо делалось.

      Отредактировано: Максим Балашов~20:28 24.11.14
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.11.1419:44:14

        а вы уверены,что это всё РЖД делали?

        • 2
          Максим Балашов Максим Балашов
          24.11.1421:30:24

          От их имени делалось. Подрядчиков конкретно назвать не могу. Но то, что РЖД вкладывал немалые деньги — 100%.

        • 0
          Apollo Apollo
          25.11.1416:43:02

          а вы уверены,что это всё РЖД делали?

          Абсолютно не важно кто это делал. Важно другое, то что инвестиции были направлены в РЖД и должны быть «отбиты». Откуда РЖД будет изыскивать средства для возврата инвестиций, тоже вполне понятно. Обычно это делается за счет дополнительных доходов, получаемых от повышения тарифов.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.11.1416:52:58

            да,да,а ещё у РЖД замечательный ФК Локомотив,который тоже как бы сам себе не стремится зарабатывать с таким-то спонсором,но игрокам хочет платить прилично,даже таким,как Сычёв…есть ещё замечательный ХК Локомотив,который увольняя тренера платит ему такую неустойку…кстати,это и про ФК можно сказать…

            • 0
              Apollo Apollo
              25.11.1417:30:12

              Ваши домыслы никак не связаны с обсуждаемым вопросом. Спортсменам и тренерам Локомотива платят миллионы, а инвестиции в РЖД составляют миллиарды.

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                25.11.1417:55:31

                уважаемый,средняя зар.плата футболиста в российско премьер-лиге 67млн рублей…это совсем свежие данные. возьмём 20 футболистов в команде…не выходит разве в миллиарды зарплата??? домыслы…

                • 0
                  Apollo Apollo
                  25.11.1418:11:24

                  При этом инвестиции в РЖД за ближайшие 3 года составят более 1 триллиона рублей и все они будут возвращаться инвесторам через доходы от основной деятельности, т. е. от перевозок.

                  Вы предлагаете что-то новое? Пишите в РЖД.

    • 0
      ViPo ViPo
      24.11.1419:30:22

      Меня тоже удивляет тарифная политика РЖД на пригородных перевозках. На одном и том же маршруте при сравнимой цене проезда газелька как то окупает себя и дает прибыль, а электричка — нет.

      Конечно есть объективные обстоятельства — кроме самого поезда надо содержать всю инфраструктуру — пути, переезды через них, вокзалы, депо, реммастерские и т. д. Есть также проблема безбилетного проезда. Но даже с учетом этого вопросы к ценообразованию остаются.

      • 1
        Нет аватара yarser
        24.11.1419:40:41

        Плюс маршрутчики по-серму работают, часть доходов идёт сразу в карман, без налогов и так далее, да и водители, в основном, иммигранты, у них зарплаты не такие большие. Если бы они работали более-менее честно, то и проезд бы был дороже. Конечно, РЖД тоже не белое и пушистое, но там не такой «масштаб бедствия»

        Отредактировано: yarser~20:43 24.11.14
      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.11.1419:46:19

        по безбилетному проезду согласен…идут такие расфуфыренные дамочки или пацанчики с ай фончиками…почему-то на айфончики деньги есть,а за проезд платить необязательно

        • 3
          ViPo ViPo
          24.11.1419:53:40

          С этими как-раз понятно     Они на новую модель огрызка экономят    

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            24.11.1419:57:11

            ну да,полузолотая молодёжь…которая почему-то хочет,чтобы им платили много,а вот другие пусть за бесплатно их катают

      • 2
        Nk Ps Nk Ps
        24.11.1421:38:52

        Тарифы на пригородные перевозки устанавливают региональные власти.

      • 0
        Нет аватара Sergei
        25.11.1407:12:47

        Вы забыли про шубохранилище и дворец в поселке Акулино, это же надо всё содержать + топ-менеджеры РЖД и всякие дочки (ЦППК например)и всю эту армию хапуг пытаются возложить на плечи пассажиров, да и по моему, уже возложили.

        У Демихиов, видимо пытаются отнять производство электропоездов заменив их ласточками и всякой другой иностранщиной, вот они и, не от хорошей жизни, делают такие чудо поезда, кстати такой поезд может ездить только по электрофицированным участкам, а это не очень то удобно.

        Отредактировано: Sergei~08:19 25.11.14
      • 0
        misha12 misha12
        25.11.1413:37:54

        Хах,сравнили сложнейшую инфраструктуру с микроавтобусом,который на халяву катается по дорогам и ни за что не платит.Почему надо не имея профильных знаний возмущаться?Идите поучится в железнодорожный университет,вам там ещё на 3−4 курсе расскажут про все расходы.Или хотя бы книжки по жд тематике почитайте.Тогда все вопросы отпадут.

        Отредактировано: misha12~14:44 25.11.14
        • 0
          ViPo ViPo
          25.11.1414:25:09

          И сложнейшая инфраструктура, и микроавтобус «катающийся нахаляву» являются общественным транспортом, выполняющим функцию по доставке людей из точки, А в точку Б, поэтому сравнение корректно.

          Да, затраты на топливо, ТО, ремонт, налоги и страховку у микроавтобуса меньше, но они и раскидываются на меньшее число пассажиров. В газельке — 10−15 чел, в рельсовом автобусе — несколько десятков, в электричке — по несколько сотен (а в часы пик так и много больше). Кроме того, затраты на содержание пути, депо, реммастерских и иной инфраструктуры надо делить не только на пассажиров, но и на грузовые составы, использующие их.

          • 0
            misha12 misha12
            25.11.1414:41:29

            Только вот почему-то бешенные цены,ужасное качество обслуживания на маршрутках никого не возмущают,особенно учитывая отвратительное качество поездки:дикая теснота,ужасное вождение,вонища в салоне итд.Наверное потому,что это «честный частный бизнес,думающий о благе людей»,а не злобная гос.структура?Лично мне приятней даже на старой электричке Эр2 проехаться,не говоря уж про новые.На маршрутках,на этом псевдотранспорте уже лет 8−9 не езжу принципиально.

            • 0
              ViPo ViPo
              25.11.1414:57:56

              Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи, очереди перед турникетами как на вход, так и на выход, бумажные билетики, норовящие согнуться на самом штрихкоде… В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте.

              Мне безразлично — частный бизнес или государственный, главное чтобы функция, взятая им на себя, выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами.

              • 0
                misha12 misha12
                25.11.1416:58:15

                Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи

                На Петербургском жд узле,Карелии такого нет уже много лет.

                очереди перед турникетами как на вход, так и на выход

                Да,это неудобно.Но ненастолько как на маршрутку стоять под открытым небом минут 15 в очереди несколько десятков метров.

                В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте

                Аналогично.

                выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами

                Это тогда на лошадиной повозке.Сложный современный транспорт по определению не может быть дешёвым.Там огромные расходы.И 90% работы которая происходит на транспорте обычный человек просто не видит.

                • 0
                  ViPo ViPo
                  25.11.1417:14:23

                  В 2011 в Москве описанное еще было достаточно часто, надеюсь ситуауия за прошедшее время поменялась в лучшую сторону.

    • 0
      Nk Ps Nk Ps
      24.11.1421:42:30

      проезд одной маршрутной зоны на Ласточке номинально стоит 156р

      Спасибо за информацию.

      Это ещё, наверное, с учетом льготы на инфраструктуру.

    • 1
      rvk rvk
      25.11.1407:47:05

      Ну во-первых 156 рублей, это примерная сумма исходя из среднего пассажирооборота. Если пассажиров больше, то конечно же на каждого тогда приходится стоимость меньше. То есть взяли, посчитали, что за год Ласточка в среднем перевозила 100 челоек, посчитали расходы, поделили на 100, получили 156 р. Если бы Ласточка перевозила бы 200 человек, то расходы на одного были бы 78 р.

      В принципе, там пассажиропоток вообще небольшой, кто в Красную Поляну ездит, ну всякие лыжники, сноубордисты. И сколько их наберется? При том что есть и отличная дорога, по которой ходит много автобусов и можно на личном транспорте добраться и на такси. Даже во время Олимпиады мы там ездили, и народу в Ласточках было мало. А раз пассажиров мало, то общие расходы делятся на меньшее количество человек, поэтому и получается дорого. И 100 челоек в среднем на поезд, это на самом деле очень завышенная цифра.

      И при том, что пассажиропоток маленький, расходы там как раз выше чем в на других маршрутах. И дело не в Ласточке. Например, какие там вокзалы! Не остановочные площадки, как сделали бы в другом месте, там на каждой станции полноценный вокзал. Это нужно содержать. А тонели, там куча тунелей на пути от Сочи до Красной поляны. Это тоже нужно содержать и обслуживать.

      Итого, получается что при маленьком пассажиропотоке, сравнительно высокие затраты на обслуживание маршрута, и поэтому получается такая большая сумма. И на самом деле, РЖД тут правы, власти региона должны компенсировать убытки, ведь они получают прибыль от туристов, ведь эти поезда часть туристической инфраструктуры.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.11.1408:09:10

        да,Роман,только дело шло не про лыжников сноубордстов,а про людей,которые на поездах добираются до работы.

        дальше,если бы РЖД отменяли электрички только в Сочи…отмена электричек идёт по всей стране…и везде они требуют компенсации,независимо от новизны станций и прочее…

        просто есть такое понятие,как естественные монополии…и эти монополии немного потеряли ориентиры в жизни,привыкнув,что по первому их писку правительство поднимает цены на их услуги.

        Отредактировано: moskovskiy-310~09:09 25.11.14
        • 1
          rvk rvk
          25.11.1408:33:57

          Ну ты спросил именно про Ласточку, я тебе объяснил почему так дорого выходит. В остальных регионах наверное какие-то свои причины.

          Что же касается РЖД, то дело не в ориентирах. Дело в том, что пассажирские перевозки убыточны. А ряд направлений (кстати как и в Сочи) социально важны, но не обеспечат прибыли ни при каких условиях, так как маленький пассажиропоток. И монополия или нет, это не играет роли, так как в конкурентной борьбе эти бы маршруты были бы закрыты тем более.

          И тут вопрос совсем в другом. Я подозреваю, что затраты на пассажирские перевозки, можно было бы снизить, путем модернизации, путем грамотного управления, путем автоматизации и т. д. И уверен, что-то в этом направлении делается. Но недостаточно. А почему недостатоно? Да потому что это никому не нужно, зачем это РЖД, если государство итак компенсирует убытки? И как заставить? Не компенчировать убытки? Ну тогда РЖД будет закрывать убыточные маршруты. Запретить закрывать? Ну тогда РЖД покажет убыток по итогам года, и начнет сворачивать важные инфраструктурные проекты, прекратит обновление подвижного состава… Вот в чем вопрос. Как заставить РЖД эффективнее работать.

          Впрочем, это вообще-то не только к РЖД относится. У нас в стране много тех, кого бы не мешало заставить эффективно работать, причем саму власть это касается в первую очередь.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.11.1409:20:17

            полностью с тобой согласен.

            и ещё хочу привести небольшой пример:я сейчас регулярно пользуюсь электричкой по маршруту Серпухов-Подольск. у нас тут всё нормально,электрички не отменяют,даже ввели ещё одну. теперь к делу:ходят три женщины,которые проверяют билеты. ну пусть их будет три,раз РЖД считает,что им надо троём ходить. но их сопровождает ЧЕТЫРЕ охранника…вот это я уже не понимаю для чего,причём это ни какие-нибудь дышащие на ладан пенсионеры,а здоровенные мужики…что-то мне подсказывает,что и ЗРЯплата у них на уровне…я по наивности думал,что может сотрудников полиции из электричек убрали,поэтому столько охранников…но и ребята полицейские потом прошли по вагону…я не понимаю,зачем на обычную электричку по столько охранников…им же и зарплату надо платить…да и вообще,4 здоровых мужика занимаются какой-то ерундой…

            • 0
              Нет аватара yarser
              25.11.1409:47:09

              Охрана не просто так ходит, безбилетники тоже разные бывают… Видимо, раз их аж 4, то на данном маршруте были серьёзные проблемы по этой части…

              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                25.11.1410:07:37

                хорошо…сотрудники полиции тогда для чего в электричке?

                • 0
                  Нет аватара yarser
                  25.11.1410:20:38

                  Вообще, по уму, сотрудники полиции и должны ходить с контролёрами, но, логично предположить, что они следят за порядком в поезде на протяжении всей поездки, тогда как контролёры заходят только на 1 перегон. Так что, надо 2 бригады: одна едет в поезде постоянно, а другая прыгает по поездам вместе с контролёрами… Как-то так.

                  • 2
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    25.11.1410:54:03

                    ну так и есть…сотрудники полиции сопровождают электричку,а контроллёры с охранниками переходят из одной в другую…я про то,что 4 охранника-это явно лишние траты…ну пусть два охранника будет. можно же ещё сотрудников полиции привлечь,если что…всё равно эти охранники не имеют права применять физическую силу к человеку.

                    это к вопросу,если у них такие гигантские затраты…стоит посмотреть,что можно внутри компании сделать,а потом уж у государства выклянчивать…я плачу за проезд,но я готов оплачивать стоимость провоза,обновление парка,работу машиниста,пусть контролёров…ну не толпы же охранников

                    Отредактировано: moskovskiy-310~11:57 25.11.14
                • 0
                  rvk rvk
                  25.11.1423:42:01

                  сотрудники полиции тогда для чего в электричке?
                  Дело в том (как я думаю) что полиция не подчиняется РЖД, у них свой начальник, и потому они занимаются тем что им их начальство приказало, а их начальство не приказывало ходить с контролером, и заставить их делать это нельзя.

                  Я считаю, собственно, что ни охранники ни контролеры вообще не нужны. Я уверен можно так организовать оплату за проезд, что никто из них не понадобится. Как это сделали в московском общественном транспорте, например. Но это ведь думать надо, а зачем, если государство итак все оплатит.

                  Впрочем, как я знаю, каждый год государство ведет переговоры по субсидиям на будующий год, и они всегда тяжело проходят, то есть власть тоже понимает что надо не субсидировать, а добиваться снижения издержек. Но вероятно есть какие-то причины, по которым пока добиться этого не получается.

                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    26.11.1408:21:16

                    я несколько раз ездил с Павелецкого,Казанского вокзалов и вообще не видел там контролёров…многие станции(в относительно крупных нас.пунктах)оборудованы турникетами. Как сейчас там,я не знаю.

                    на Курской ветке в то время турникеты были только в Царицыно и Текстильщиках,и Подольске,вроде. сейчас уже есть на самом Курском вокзале,Серпухове,Чеховеи некоторых других станциях ближе к Москве

            • 0
              ViPo ViPo
              25.11.1412:28:21

              Согласен. Если доход от уменьшения безбилетников не окупает зарплаты контролеров/охранников, то держать их смысла нет. Тем более перекладывать расход по их содержанию на пассажиров.

          • 0
            misha12 misha12
            25.11.1413:52:55

            путем модернизации, путем грамотного управления, путем автоматизации и т. д.

            Каким образом замена всего путевого хозяйства,локомотивов,вагонов коренным образом снизит затраты?Уже много где прошла полная модернизация,снизить там расходы не на чем,даже наоборот ещё дороже обслуживать.А управление тут причём к стоймости?Автоматизация и так на большинстве линий современная.

            • 0
              ViPo ViPo
              25.11.1415:55:35

              Например на нашей ветке ж.д ещё с советских времен использовались в качестве пригородных обычные плацкартные вагоны. Несколько лет назад их заменили на рельсовые автобусы. Уверен — эксплуатационные расходы это сократило.

              Влияние управления на стоимость — это прежде всего поиск путей уменьшения потерь. Потерь времени, потерь ресурсов. Меньше потерь — меньше себестоимость — возможность сократить (или хотя бы не повышать) тарифы на перевозку.

              • 0
                misha12 misha12
                25.11.1417:06:05

                эксплуатационные расходы это сократило

                Да.Тепловоз+плацкарт на пригороде это анахронизм с большими расходами.

                Потерь времени

                Над этим постоянно работают,и временные потери уменьшаются.Но это в основном касается грузовых поездов.Пассажирских и пригорода это почти не касается.Далее есть нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО.Увеличивать этот промежуток нельзя,отразится на безопасности движения.Простоев локомотивов и электропоездов просто так нету.

                • 0
                  rvk rvk
                  25.11.1423:54:03

                  нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО

                  Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость ли? Ведь старые локомотивы должны быть менее надежны чем современные. Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания, а если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей. Да и сама трудоемкость обслуживания, разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики? Разве не должна там быть улучшена эргономика? Разве не выше там автоматизация? Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС. И снова в путь.

                  • 0
                    misha12 misha12
                    26.11.1418:41:39

                    Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость

                    ли?

                    Одинаков.Глупость или нет пообщайтесь с работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

                    Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания

                    Меньше,но не значительно.Есть порядок действий,который нужно выполнить.Для каждой модели подвижного состава он разный.

                    если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей

                    Значит все мировые производители подвижного состава идиоты если не выпускают такой подвижной состав,который вы хотите.

                    разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики?

                    Системы диагностики не могут проверить всё.Ручная работа всё равно присутствует.

                    Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС.

                    Ну значит все железнодорожники и производителе подвижного состава в мире идиоты,ничего не знают.А знаете только вы.

                • 0
                  rvk rvk
                  25.11.1423:57:10

                  И еще один такой вопросик. Как на безопасности движения сказывается покупка Мануэла Фернандэша для ФК «Локомотив»?

                  • 0
                    misha12 misha12
                    26.11.1418:42:55

                    Давайте разгоним «Локомотив».Футбол не люблю,переживать не буду.

                    • 0
                      rvk rvk
                      26.11.1423:27:51

                      Моя жена будет переживать, она как раз болельщица Локо. Не в том то вопрос, а в другом, в том что госмонополия нерационально расходует свои ресурсы. И чего уж тут говорить о якобы эффективности РЖД.

                      • 0
                        misha12 misha12
                        27.11.1415:47:56

                        Ваш вариант?Что предлагаете делать с «Локомотивом»?

            • 0
              rvk rvk
              25.11.1423:49:22

              Уже много где прошла полная модернизация,снизить там расходы не на чем,даже наоборот ещё дороже обслуживать.
              Да неужели? А что, использование новых экономичных и надежных поездов не снижает издержки? А автоматизация продажи билетов не уберет ли из касс тысячи кассиров, которые получают зарплату? А установка турникетов не снизит ли количество контрлеров? А более современные атоматизированные депо, где высока роль автоматизации не снизит ли издержки? А использование сведодиодов в освещении не снизят ли энергозатраты? А что, уже везде в РЖД введены современные методологии организации труда? И еще кучу и кучу чего можно сделать и что не делается или делается медленно или делается не по всей стране. Ну например, в пассажирских поездах в каждом вагоне минимум один проводник, а так обычно двое. Это зачем? Кофе делать? А нельзя ли в каждом вагоне поставить кофейный автомат, например? Билеты проверять? А не вариант ли сделать автоматизированную проверку билетов? Уверен, можно обходиться парой проводников на весь поезд.

              • 0
                misha12 misha12
                26.11.1418:56:11

                использование новых экономичных и надежных поездов не снижает издержки?

                Снижает.Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

                А автоматизация продажи билетов не уберет ли из касс тысячи кассиров, которые получают зарплату?

                На небольших платформах,которых по стране сотни тысяч кассиров нету,собственно и касс нет.На крупных станциях автоматизированная продажа билетов есть.

                А установка турникетов не снизит ли количество контрлеров?

                Поставить на каждой платформе турникеты?Идея хорошая и когда-нибудь в будущем это будет.Учитывая,что на некоторых линиях пассажиропоток очень маленький,установка турникетов на всех платформах страны никогда не окупится,ведь их обслуживать тоже надо.Ну и энергии они будут съедать порядочно.

                А более современные атоматизированные депо, где высока роль автоматизации не снизит ли издержки

                Многие депо модернизированны,обслуживание проводится на высоком технологическом уровне,но многие работы может сделать только человек.

                в пассажирских поездах в каждом вагоне минимум один проводник, а так обычно двое

                То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

                Уверен, можно обходиться парой проводников на весь поезд.

                Вперёд.Запускайте свой поезд допустим 15-вагонный с двумя проводниками.Уверен,что на следующий день вы увидите их заявление на увольнение.Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?Да они быстрей умрут,чем это сделают.Физически это реально тяжело.

                • 0
                  rvk rvk
                  26.11.1423:54:49

                  Но например новые системы управления,сигнализации,связи увеличивают расходы.

                  Это относится к совершенно другой области, причем тут энергоэффективность?

                  Поставить на каждой платформе турникеты?

                  Нет. Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

                  Многие депо модернизированны

                  Но далеко не все.

                  То есть вы предлагаете на длинных маршрутах по несколько суток проводнику не спать?Прочитайте должностную инструкцию проводника,узнаете,что он ещё делает помимо того,что вы видите.

                  Нет, я предлагаю им спать. И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе.

                  Менять бельё во всех 15 вагонах тоже 2 проводника будут?
                  Это кстати очень хороший пример неэффективности системы РЖД. Дело в том, что поменять простынь это целая проблема, хотя давным давно уже придумали натяжные простыни, которые одеть на матрас раз плюнуть. Почему такие не используются в поездах? Это значительно упростит работу проводника, но всем до этого нет никакого дела. Мало того, я думаю, при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

                  • 0
                    misha12 misha12
                    27.11.1415:58:15

                    Это относится к совершенно другой области, причем тут

                    энергоэффективность?

                    Как к другой?Всё новое оборудовние использует электроэнергию и ест её не мало.

                    Например в каждом вагоне, можно безконтактные.

                    Это подойдёт только для маршрутов с небольшим пассажиропотоком.На загруженных линиях электропоезду придётся по несколько минут стоять на платформах в ожидании пока все войдут в вагон.

                    И не заниматься тем чем можно не заниматься, например приготовлением кофе

                    Чтобы спать,нужно два проводника на длинных маршрутах.Пассажиры очень часто теребят проводника,если будешь один не сможешь спать.

                    при должном подходе процедуру смены постельного белья можно значительно упростить и даже автоматизировать. Вопрос лишь в том, что это никому не нужно.

                    Не совсем представляю как можно автоматизировать смену белья.Если у вас есть идеи как поменять процедуру смены постельного белья,уборки вагона,подготовки вагона проводником к рейсу обратитесь с ними в РЖД.

    • 0
      misha12 misha12
      25.11.1413:32:34

      Всё просто.Стоймость строительства,расходы на эксплуатацию.Вот и цена.

    • 0
      Apollo Apollo
      25.11.1416:59:13

      Для начала стоит разобраться, что такое маршрутная зона, а затем оценивать насколько это дорого или дешево. Как транспортник, могу вам сказать, что такого понятия на ж.д. транспорте не существует, а к сообщениям подобного рода на Россия 24 следует относиться философски. Проблема в том, что сотрудники телекомпаний,которые готовит материалы для ведущих новостных программ, весьма далеки от транспорта и зачастую сами не понимают, что пишут.

      Вы не пробовали найти в сети термин «маршрутная зона»? Так попробуйте.

      Отредактировано: Apollo~18:01 25.11.14
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.11.1417:53:20

        да что вы говорите…вы как транспортник на электричке ездите??? а я езжу…под маршрутной зоной понимается то расстояние(то количество станций),на которых одинаковая стоимость проезда…

        • -1
          Apollo Apollo
          25.11.1417:58:23

          Согласно терминологии, принятой на ж.д., указанный вами участок называется тарифной зоной. Для того, чтобы это знать нужно иметь соответствующее образование, а не ездить на электричке.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.11.1418:01:30

            вы поумничать решили? почему-то в обсуждении ни с кем проблем не возникло,один только умник нашёлся…считайте меня косноязычным.

            • -1
              Apollo Apollo
              25.11.1418:28:50

              почему-то в обсуждении ни с кем проблем не возникло,один только умник нашёлся…

              Потому, что терминология принятая в РЖД известна только специалистам. И держите себя в рамках, я вам не высказал ни одной грубости.

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                25.11.1418:34:01

                вы ещё ошибки в словах поищите,раз у вас времени свободного много. а меня увольте от спора ни о чём

                • 0
                  misha12 misha12
                  25.11.1419:30:11

                  В данном случае Apollo прав.Маршрутных зон нет,есть тарифная зона.

  • -1
    Ruslan Ruslan
    24.11.1421:15:10

    По Белорусскому направлению такие уже ездят.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец
      24.11.1423:10:54

      Это первые только собраны, таких у нас ещё не было, это специализированные ремонтные поезда, две секции в одном мастерская, в другом рабочие перевозятся

      Отредактировано: Gwardeec~01:50 25.11.14
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    25.11.1409:28:42

    специализированные ремонтные поезда нужны, строить их надо, не век же им на дрезине инструмент да стрелки возить, а самим в теплушках ездить, плюс +

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.11.1409:43:05

    Любопытно! Перенёс в блог «Транспорт и логистика».

  • -1
    Apollo Apollo
    25.11.1413:05:01

    Для обслуживания ремонтных бригад такие электрички в самую пору, но и без дрезин не обойтись. Ведь элементы стрелочного перевода, на руках в такой поезд не занесешь.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      25.11.1419:25:28

      Здесь речь и о ремонте подвижного состава, при поломке того же локомотива, что касаемо дрезин автомотрис с этим у нас всё лучше некуда, разработаны и выпускаются в нужном количестве

      • -1
        Apollo Apollo
        26.11.1411:54:18

        Все виды ремонта подвижного состава и локомотивов производится в локомотивных, либо вагонных депо,которые имеются на всех узловых станциях, но никак не на перегонах.

        Кроме того, как указано выше, электропоезда ЭДС1Р, предназначены для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру, локомотивы и вагоны к которой не относятся. К ж.д. инфраструктуре относятся путевое хозяйство, искусственные сооружения, устройства энергетики, сигнализации и связи.

        Вы какое имеете отношение к железной дороге?

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          26.11.1418:31:53

          Не надо сказок, если есть нужда и на трасу выходят, так что что это одна из его функций, порой поломка в пустяке который устраняется на месте, и из-за пустяка тащить на станцию оборудованную депо для ремонта локомотивов, а такие имеются только на узловых станциях, до которых переть и переть, а тут оперативно на месте решается вопрос, без выработки дополнительного моторесурса локомотива пригоняемого в качестве тягача

          Отредактировано: Gwardeec~19:32 26.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,