MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    ViPo ViPo25.11.14 14:25:09

    И сложнейшая инфраструктура, и микроавтобус «катающийся нахаляву» являются общественным транспортом, выполняющим функцию по доставке людей из точки, А в точку Б, поэтому сравнение корректно.

    Да, затраты на топливо, ТО, ремонт, налоги и страховку у микроавтобуса меньше, но они и раскидываются на меньшее число пассажиров. В газельке — 10−15 чел, в рельсовом автобусе — несколько десятков, в электричке — по несколько сотен (а в часы пик так и много больше). Кроме того, затраты на содержание пути, депо, реммастерских и иной инфраструктуры надо делить не только на пассажиров, но и на грузовые составы, использующие их.

    • 0
      misha12 misha1225.11.14 14:41:29

      Только вот почему-то бешенные цены,ужасное качество обслуживания на маршрутках никого не возмущают,особенно учитывая отвратительное качество поездки:дикая теснота,ужасное вождение,вонища в салоне итд.Наверное потому,что это «честный частный бизнес,думающий о благе людей»,а не злобная гос.структура?Лично мне приятней даже на старой электричке Эр2 проехаться,не говоря уж про новые.На маршрутках,на этом псевдотранспорте уже лет 8−9 не езжу принципиально.

      • 0
        ViPo ViPo25.11.14 14:57:56

        Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи, очереди перед турникетами как на вход, так и на выход, бумажные билетики, норовящие согнуться на самом штрихкоде… В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте.

        Мне безразлично — частный бизнес или государственный, главное чтобы функция, взятая им на себя, выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами.

        • 0
          misha12 misha1225.11.14 16:58:15

          Бредущие по проходам торговцы всякой дрянью и попрошайки (ладно б тихо ходили, так ведь ещё и орут на весь вагон), выбитые стекла, вонища, спящие на лавочках бомжи

          На Петербургском жд узле,Карелии такого нет уже много лет.

          очереди перед турникетами как на вход, так и на выход

          Да,это неудобно.Но ненастолько как на маршрутку стоять под открытым небом минут 15 в очереди несколько десятков метров.

          В электричках и на вокзалах тоже всякого насмотрелся, уж поверьте

          Аналогично.

          выполнялась быстро, качественно и с минимальными затратами

          Это тогда на лошадиной повозке.Сложный современный транспорт по определению не может быть дешёвым.Там огромные расходы.И 90% работы которая происходит на транспорте обычный человек просто не видит.

          • 0
            ViPo ViPo25.11.14 17:14:23

            В 2011 в Москве описанное еще было достаточно часто, надеюсь ситуауия за прошедшее время поменялась в лучшую сторону.