MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 ноября 33
83

ДМЗ передал железнодорожникам первые собранные уникальные спецпоезда

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «Российские железные дороги» первые два специальных электропоезда ЭДС1Р, предназначенных для перевозки и организации работы ремонтных бригад, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1225.11.14 17:06:05

    эксплуатационные расходы это сократило

    Да.Тепловоз+плацкарт на пригороде это анахронизм с большими расходами.

    Потерь времени

    Над этим постоянно работают,и временные потери уменьшаются.Но это в основном касается грузовых поездов.Пассажирских и пригорода это почти не касается.Далее есть нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО.Увеличивать этот промежуток нельзя,отразится на безопасности движения.Простоев локомотивов и электропоездов просто так нету.

    • 0
      rvk rvk25.11.14 23:54:03

      нормативный план работы локомотива,электропоезда,грубо говоря 6 дней работает,один день ТО

      Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость ли? Ведь старые локомотивы должны быть менее надежны чем современные. Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания, а если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей. Да и сама трудоемкость обслуживания, разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики? Разве не должна там быть улучшена эргономика? Разве не выше там автоматизация? Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС. И снова в путь.

      • 0
        misha12 misha1226.11.14 18:41:39

        Да? И он одинаков для старых локомотивов и для новых? Не глупость

        ли?

        Одинаков.Глупость или нет пообщайтесь с работниками вагонного и локомотивного хозяйства.

        Современные локомотивы, по идее должны требовать меньше обслуживания

        Меньше,но не значительно.Есть порядок действий,который нужно выполнить.Для каждой модели подвижного состава он разный.

        если это не так, то нужно ставить соответвующие задачи для производителей

        Значит все мировые производители подвижного состава идиоты если не выпускают такой подвижной состав,который вы хотите.

        разве не должен современный локомотив иметь системы самодиагностики?

        Системы диагностики не могут проверить всё.Ручная работа всё равно присутствует.

        Не должно быть ЦЕЛОГО одного дня ТО. Должен быть ОДИН ЧАС.

        Ну значит все железнодорожники и производителе подвижного состава в мире идиоты,ничего не знают.А знаете только вы.

    • 0
      rvk rvk25.11.14 23:57:10

      И еще один такой вопросик. Как на безопасности движения сказывается покупка Мануэла Фернандэша для ФК «Локомотив»?

      • 0
        misha12 misha1226.11.14 18:42:55

        Давайте разгоним «Локомотив».Футбол не люблю,переживать не буду.

        • 0
          rvk rvk26.11.14 23:27:51

          Моя жена будет переживать, она как раз болельщица Локо. Не в том то вопрос, а в другом, в том что госмонополия нерационально расходует свои ресурсы. И чего уж тут говорить о якобы эффективности РЖД.

          • 0
            misha12 misha1227.11.14 15:47:56

            Ваш вариант?Что предлагаете делать с «Локомотивом»?