стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Сосновский судостроительный завод заложил головное судно проекта BLV04

В пост добавлены фото с закладки.

Сосновский судостроительный завод (Кировская область) заложил головное судно проекта BLV04 серии трех лоцмейстерских катеров 26 ноября 2014 года.

По информации завода, сдача головного судна заказчику запланирована на 2016 год.

Закладка второго и третьего судна серии запланирована на начало 2015 года, передача заказчику — в 2017 году.

Лоцмейстерские катера предназначены для обследования морских глубин, перевозки грузов в пределах порта, установки и обслуживания средств навигации.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Knyazrus
    26.11.1412:46:55
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.11.1412:53:49

    На фото судно проекта BLV01 переименованное в августе 2011 года в «Дмитрий Сироткин»

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:55 26.11.14
    • 0
      Katamaran Katamaran
      26.11.1412:58:21

      Других пока нет. Даже чертежей не нашел.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.11.1407:55:22

        От такой проход будет

        Судно проекта BLV04 предназначено для:

        • выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения;

        • обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах;

        • перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;

        • обследования морского дна.

        Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.

        Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.

        Судно имеет следующие основные характеристики:

        Длина габаритная — около 30,15 м;

        Длина между перпендикулярами — 28,74 м;

        Ширина габаритная — около 9,70 м;

        Ширина по КВЛ — 9,10 м;

        Высота борта на миделе — 3,60 м;

        Осадка по КВЛ — 2,8 м;

        Скорость — 11,0 узл.;

        Автономность — 5 суток.

        Класс РМРС: КМ Ice 2 1 R2 AUT3-C.

        В кормовой части судна установлены два винта фиксированного шага и два подвесных руля, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к гребным винтам механический от главных двигателей через редукторы. Гребные винты изготовлены из нержавеющей стали.

        Скорость — 11,0 узл.

        На судне предусматривается носовое ПУ туннельного типа с винтом фиксированного шага. Мощность на входе ПУ — 120 кВт.

        Конструкция носовой оконечности судна усилена ледовыми подкреплениями.

        По пожеланию Заказчика судна деление на отсеки и аварийная остойчивость судна соответствует требованиям одноотсечного стандарта непотопляемости.

        Для обеспечения выполнения судном своих основных функций по снятию, постановке и обслуживанию навигационных плавучих знаков, предусмотрен грузовой гидравлический кран с двумя гаками грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м и грузоподъемностью 3 тонны при вылете стрелы 15,0 м.

        Сброс с палубы якорей при постановке буев осуществляется подъемниками грузоподъемностью 3 т.

        Для крепления буев на главной палубе устанавливаются обуха и рымы, в снабжении предусматривается комплект найтовов.

        Для обслуживания плавучих навигационных знаков предусмотрен рабочий катер длиной 6 м.

        Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.

        Экипаж судна — 6 человек. Комсостав размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, а остальные члены экипажа и спецперсонал — в каютах с умывальниками.

        Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.

        Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком, включая возможность удержания судна на точке при постановке средств навигационного ограждения.

        Выполнение судном гидрографических функций обеспечивается установкой Многолучевого эхолота с излучателем, при этом обеспечено согласование эхолота с гирокомпасом, приемником DGPS и датчиком вертикальных перемещений. Для измерения скорости звука в воде предусмотрены стационарный и переносной комплексы.

        Предусмотрена рабочая станция промерного гидрографического комплекса, а также комплект специализированного программного обеспечения для осуществления установки и контроля навигационных буев.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:57 27.11.14
    • 0
      Sergey Grechishnikov
      28.11.1409:21:11

      Нет это не Сироткин, сироткин это обстановочное судно постройки ОАО ЗНТ.

      Отредактировано: Sergey Grechishnikov~10:22 28.11.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.11.1409:35:25

        Ну, если протормозить несколько дней, то таки не Сироткин будет    

        Изначально, когда я писал коммент, было размещено 1 фото. И это фото было со спуска на воду обстановочного судна «Лоцмейстер-1» проекта BLV01, что четко читалось на его борту. Позднее это судно было переименовано в «Дмитрий Сироткин». Ферштейн?

        Позднее фотки были заменены на правильные.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:36 28.11.14
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.11.1413:21:15

       

  • -9
    lantau lantau
    26.11.1413:59:50

    сдача головного судна заказчику запланирована на 2016 год

    Вот такое корыто будут больше года строить? Шикарные сроки…

    • 1
      Александр Ермаков
      26.11.1416:29:22

      Вот такое корыто будут больше года строить?
      Стройте быстрее. Кто Вам мешает?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.11.1418:04:39

      будут больше года строить? Шикарные сроки
      Возможно, всё дело в глубинах Вятки — построить до весны следующего года уже не успеют, а потом уровень воды падает.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    26.11.1418:01:25

    + Ждём адекватную картинку проекта!    

  • 0
    Mikey Mikey
    26.11.1418:33:01

    Вот ! Хотел полюбопытствовать «А на Вятке ли завод?» и уже увидел ответ. Вятка река широкая даже в среднем течении, но в плане глубин - коварная, как и другие реки вятской губернии. А весной, летом и осенью — это вообще 3 большие разницы    

  • 1
    Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
    26.11.1420:02:42

    Гляда на новые закладываемые российские суда, нельзя не удивляться! Большой плюс!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexc38
    30.11.1405:58:18

    Видя,как небрежно заварена табличка, можно судить, что на предприятии проблема с хорошими специалистами.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.11.1406:55:57

      Табличка — приварена крепко, надежно! На предприятии — работают хорошие сварщики!

      Прекрасную продукцию выпускают!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,