MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 33
9

В Москве открылся ТРЦ «Авиапарк»

Объекты торговли на сайте не приветствуются, но тем не менее —

объект уникальный,

общая площадь универмага — 390 тысяч квадратных метров, а торговая площадь — 230 тысяч квадратных метров.

Крупенйший в России.

(№ 2 Вегас, Московская обл, 180 тыс м2 торговой, был и крупнейшим в Европе )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER11.01.15 09:43:05
    Отредактировано: A_SEVER~19:58 11.01.15
    • 0
      Нет аватара Brickseller11.01.15 09:46:41

      В яблочко!

      18-й слайд собственно.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 10:37:29

        Прекрасно! А теперь СМОТРИМ данные в этом слайде — ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ?

        Разве это — об ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТОРГОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ той или иной страны?

        Совершенно нет! Это — данные о гигантских торговых центрах, площадью более 5.000 кв. м, по странам на душу населения.

        Какое отношение это имеет к ОБЩИМ ТОРГОВЫМ ПЛОЩАДЯМ по стране? Да, в Норвегии (во главе твоего списка) — вероятно, население вынуждено ездить за хлебом-зубной пастой-молоком-тетрадями за десятки километров, в эти огромные торговые центры.

        А у нас — люди привыкли покупать в магазине рядом с домом.

        Незачет.

        Ты указал только гигантские торговые центры — а как же магазины рядом с домом? Или даже не рядом с домом — но гигантскими торговыми центрами свыше 5.000 кв. м отнюдь не являющимися?

        • 0
          Нет аватара Brickseller11.01.15 11:14:42

          Гигантский торговый центр площадью 5000 м²?

          5000 м2 — это малюсенькая коробка, квадрат со стороной 70 м. То есть, вообще не торговый центр, по-сути. Это площадь немногим больше площади стандартного районного Перекрестка, скажем, возле станции метро Кузьминки. Сравните с площадью «Авиапарка» (230 000 м2 — только торговая).

          Что касается мини-формата (магазины рядом с домом), о котором вы говорите, то в Европе таких магазинов навалом — возьмите хоть Италию, хоть Данию, хоть Норвегию, хоть Латвию, хоть Францию. Если бы они были включены в исследование, картина была бы схожей.

          У мини-формата (рядом с домом) и большого формата абсолютно разная функция. В мини-формате средний чек 100−300 рублей, а в том же «Авиапарке» средний чек в зависимости от магазина будет от 500 до 10000 рублей. В России люди тоже валом едут в торговые центры, в том числе за пастой-молоком. И вывозят продукты телегами (посетите Ашан или Метро, к примеру).

          Мне не нужен ваш зачет, я очень давно и успешно работаю в рознице и хорошо знаю о чем говорю. Вы просили цифры, я вам их привел. Если считаете, что в России люди привыкли покупать рядом с домом и это способно принципиально изменить картину, приводите ссылки.

          И просьба: будьте добры повежливее. На «ты» мы не переходили.

          Отредактировано: Brickseller~14:48 11.01.15
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 19:56:49

            Обращение на ты тоже является традицией нашего сайта (как и интернета вообще) — в этом нет ничего неуважительного. Если кому не нравится обращение на ты — я буду обращаться обезличенно. Ни на ты, ни на Вы.

            Рекомендую почитать и узнать, что такое торговая площадь — и чем она отличается от площади магазина, вышеупомянутого квадрата 70 на 70. www.trademanagement.ru/termin/56/

            Торговая площадь — это только площадь для покупателей: торговый зал, прилавки, кассы… В торговую площадь не входят площади для разгрузки-приема товара, складские помещения, бытовые помещения для персонала — переодевалки, туалеты и др., бухгалтерия, кабинет директора и т. д. — все это не входит в торговые площади.

            Торговая площадь ювелирного магазина — ну, 40 кв. м. Обувной магазин типа Саламандра — порядка 80−100. Супермаркет типа Магнита или Пятерочки — ну, 200 м.

            Ашан??? Торговая площадь гигантского гипермаркета Ашан — всего 4.400 кв. м. Недотягивает до 5.000. Общая площадь Ашана, если интересно — 8.400.

             http://www.auchan.ru/ru/press/65 

            • 0
              Нет аватара Brickseller11.01.15 23:12:57

              И? Вы забыли, что мы обсуждаем?

              Обсуждаем мы обеспеченность населения торговыми площадями.

              Зачем вы привели мне общую площадь Ашана в ТЦ Филион? Перечитайте, что написано по ссылке. В том числе о статусе этого Ашана.

              Ашан в ТЦ Филион — это маленький Ашан. Цитирую текст из вашей ссылки: «В прошлом году АШАН Сити были выделены в отдельную сеть магазинов шаговой доступности. В отличие от классических гипермаркетов АШАН Сити значительно ближе для покупателей: магазины расположены в черте города. Магазины меньше по площади, ассортиментный ряд сокращен до 15 тыс. наименований товаров."

              Понимаете? Ашан площадью 4400 в ТЦ Филион — это малюсенький Ащан на северо-востоке Москвы. А ТЦ Филион — это ТЦ, попавший в исследование, так как его площадь много больше 5000 м². И это — средненький ТЦ районного масштаба.

              Давайте я верну вас в русло.

              1. Обеспеченность населения Росии торговыми площадями одна из самых низких в Европе — см. исследование, на которое я ссылался выше.

              2. Исследование не захватывает часть торговых площадей, тех что ниже 5000 м². То есть ни для России, ни для Франции, ни для Испании такие магазины не были посчитаны.

              3. Если их посчитать, данные могут быть несколько скорректированы, но картина останется прежней, потому как магазины шаговой доступности есть в любой стране и равным образом они будут учтены и для Финляндии и для России.

              4. Формат магазинов, что вы упомянули — Пятерочка площадью 200 м² есть везде. См перечень европейский продуктовых сетей — на любой вкус и цвет:

              [ссылки отключены]

              И в исследование такой формат не попал. См например мини-норвежский: [ссылки отключены]

              Если бы исследование затронуло торговые площади меньше 5000 м², то от России в него вошли бы Пятерочки и Магниты, от Норвегии Куп Прикс (315 штук) и многие многие другие.

              Отредактировано: Brickseller~00:52 12.01.15
              • 0
                Нет аватара Brickseller11.01.15 23:14:39

                Ну и собственно, как вывод: в России отнюдь нет никакого перегруза городов торговыми центрами по сравнению, поэтому новости о введении в строй торговых площадей — вполне себе заслуживающая интереса новость.

                • 0
                  Нет аватара Brickseller11.01.15 23:16:01

                  П.С. Обращение к незнакомым людям на «вы» — это принятое русской традицией обращение. Надеюсь, я не слишком потревожил вас своей консервативностью.

                  Отредактировано: Brickseller~00:16 12.01.15