MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 декабря 15
155

Презентация YotaPhone 2: похоже, у них получилось

  • Yotaphone 2 выйдет в продажу сразу в 20 странах
  • Yotaphone 2 выйдет в продажу сразу в 20 странах

Сразу цена 32 990 Р.

Сегодня, 2 декабря, в культурном центре «Гараж» в Парке Горького состоялась презентация второго поколения «Йотафона» — телефона, кроме российского бренда, известного наличием двух экранов. Я не ждал от этого мероприятия никаких сюрпризов, но второй «Йотафон» оказался действительно интересным смартфоном, в котором концепция двух экранов наконец-то заработала как надо.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: geektimes.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    nitarius nitarius03.12.14 06:23:44

    и самое важно …сделали бы СВОЮ ПЛАТФОРМУ, а не АНДРОИД!

    • 6
      Нет аватара guest03.12.14 07:06:22

      Со своей платформой не все так просто.

      Вот, например в позднем СССР начали выпускать много разных своих ПК. Но народ все равно отдал предпочтение «Спектруму», хотя наши ПК были в целом не хуже, а некоторые модели — лучше. Все дело в программном обеспечении. Для «спекки» программы писали миллионы людей, для наших ПК — сотни.

      • -2
        nitarius nitarius03.12.14 07:45:19

        не стоит так боятся делать что-то НОВОЕ

        • 6
          Нет аватара IvanIvanich03.12.14 08:59:49

          Ну сделали в Нокии MeGo. И чего? Приложения не совместимы ни с андроидом, ни с другими операционками, приложения клепает несколько человек. Зачем делать еще одну мертворожденную операционку?

          • 3
            shigorin shigorin03.12.14 16:09:25

            Э, постойте. Нокию целенаправленно угробил некрософт.

            Затем, что все оба два «тяжеловеса» -- гугль с эпплом (да и мобильное недоразумение в виде так и не наевшегося трупом нокии некрософта) -- сливают данные спецслужбам в перевязанном ленточкой виде.

            Уже одно это является для _очень_ многих грамотных людей решающим фактором не использовать эти платформы и не писать ПО под них.

            А над планшетом с линуксом у нас, например, эксперименты идут.

            --

            Michael Shigorin

            • 0
              Нет аватара IvanIvanich03.12.14 16:17:52

              Тут как таковая нокиа не при чем. Мы про операционки говорили. А операционка у нокии получилась мертворожденная, из-за несовместимости с приложениями других платформ. Вы можете сделать супер-пупер-навороченную платформу, но пользователь на нее не пойдет, поскольку нет приложений, а если нет пользователя, нет и желающих писать софт. А нет софта — нет пользователей. Замкнутый круг. Чтобы его разорвать, нужно вложить дикие бабки в разработку приложений. Фактически, компания создающая платформу должна оплатить приложения сама. И отобьются потраченные на это деньги оочень не скоро. И зачем это делать кому-то?

              • 2
                shigorin shigorin04.12.14 01:23:51

                Нет, не мертворожденная -- это было именно убивство. О проблемах создания новой «экосистемы» немножко в курсе, спасибо.

                Зачем делать -- уже написал.

                --

                Michael Shigorin

                • 0
                  Нет аватара IvanIvanich04.12.14 05:38:13

                  Михаил, кто говорит о «Нокии»? Мы говорим про ОС, которую «Нокиа» выпустила, потратив на нее деньги, и ничего не добившись. Вы в курсе, что на телефоны с MeGo ставили андроид? Это от хорошей жизни, по вашему? ОС сдохла сама, поскольку оказалась без функциональности. Приложения тупо некому писать.

                  И никто нокию не убивал. Она загнулась сама, максимум её добили в конце. Нокиа полностью прошляпила момент выхода на рынок смартфонов. Протупила год — и все. Клиенты свалили к конкурентам. Может клиенты и вернулись бы на нокию после выхода смартов, но она протупила второй раз подряд — стала внедрять свою операционку. Денег в нее вбухала кучу, на приложения денег уже не осталось. Народ посмотрел на это дело, да и купил себе самсунги-айфоны.

                  Отредактировано: IvanIvanich~06:40 04.12.14
                  • 0
                    Нет аватара Info_Rus04.12.14 09:12:04

                    Я поддержу слова человека, Михаила, потому как он пытается донести до Вас одну мысль, а Вы немного о другом говорите, все толкуете о своем что нокиа что-то там не смогла. 60 лет до этого у нее как-то все получилась, ну или 30 как вам будет будет удобно. Про Союз также говорим что он сам не выдержал конкуренции, но говорим о разных вещах.

                    Отредактировано: Info_Rus~10:13 04.12.14
                    • 0
                      Нет аватара IvanIvanich04.12.14 09:58:52

                      Михаил сказал вполне конкретную вещь про «создание собственной ОС». Именно об этом и давайте говорить.

                      Опишите мне сценарий, при котором эта ОС «взлетит», и какие вложения нужны для её создания.

                      Я, вообще, согласен, что нужна качественная отечественная ОС, но её разработка должна вестись с поддержкой государства.

                      И не приводите в пример майкрософт — они выходили на фактически свободный рынок, до них компьютеры не были массовыми. А сейчас попробуйте убедить людей в переходе на другую ось, если там нет собственных «свистелок-перделок», а приложения виндоуз не идут. Как вы их убедите?

                      Yota потратила на разработку телефона 15 миллионов баксов, а на разработку ОС понадобится 150 миллионов. Чувствуете разницу?

                      • 0
                        Нет аватара Info_Rus04.12.14 11:32:32

                        Ну сделали в Нокии MeGo. И чего?

                        Ваши слова? Вы сначала увели разговор в сторону, потом пытаетесь его вернуть в нужное русло.

                        Да человек писал про разработку своей ОС, но вы перевели тему на нокиа мигоу, Михаим же Вам ответил, что все несовсем так, как вы себе представляете. В данном случае улавливаете контекст.

                        Создавать ОС можно вместе несколькими или отдельной командой, также код ОС может быть открытый или коммерческий. Вспомните тогда, невидимая руку рынка и честная конкуренция.

                        Тогда встречный к Вам вопрос, а могла ли микробсофт помочь нокиа в разработке системы, поделится так сказать безвозмездно своими наработками или здесь первоочередно все-таки поиметь прибыль.

                        понимаете вы все сужаете под один фактор, но это по крайней мере неправильно. вы собрались играть с американцами по их правилам, ну так всегда пожалуйста. Посмотрите фильм Трон, там очень четко отражен этот момент в кинематогрофе, по которому можно судить о настоящем времени, и там есть про честную конкуренцию.

                        • 0
                          Нет аватара IvanIvanich04.12.14 13:12:50

                          Конечно признаю, это мои слова, вы же их у меня скопировали.    

                          Все началось с того, что один товарищ посетовал, что не сделали «свою платформу». Я на это написал, что нокиа пыталась сделать свою ОС и у нее эта операционка получилась мертворожденной. С дальнейшими вашими и Михаила доводами, что нокиа была просто зашибись и её убил мелкомягкий я не согласился.

                          И я действительно не понимаю, что именно вы пытаетесь мне сейчас доказать, что нокиа была классной компанией, и померла только из-за того, что с ней не поделился микрософт (с какой бы стати делился он?), или что Yota должна разрабатывать свою ОС, тратить на нее десятки и сотни миллионов баксов, и потом остаться ни с чем?

                          • 0
                            Нет аватара Info_Rus04.12.14 17:11:48

                            Попробую вкратце,

                            Вот компания нокиа, выпускает телефон. И тут все меняется. Странно ведь логотип меняют на телефонах нокиа, на логотип мс, и вы говорите это нормально она сама. Главное на твоем телефоне чужой логотип и ты сам же и виноват. Хорошо все обернули.

                            За примерами далеко ходить не надо, F35 с вертикальным взлетом; просто амеры очень ленивые, вот и все

                          • 0
                            Нет аватара Info_Rus04.12.14 19:30:31

                            или что Yota должна разрабатывать свою ОС, тратить на нее десятки и сотни миллионов баксов, и потом остаться ни с чем?

                            это вы сказали, не я

                            Кроме того, причем тут вапще операционка к йотофону, с нокиа отдельная история, давайте все-таки по темам отдельно обсуждать, зачем валитьвсе в общую кучу. У йота сейчас своя отдельная история, и это плохой пример что привели с нокиа, как написали в одной из дискуссий здесь недавно, мы же не дураки чтобы с амерами сотрудничать, они не понимают слово партнерство, но с финами можно, у нас вполне успешные с ними проекты есть, в том же судостроении.

                            И кстати, те кто пишут систему сами разработчики, им может вапще ничего не достаться в итоге, это так к слову, раз хотите за уши нокию сюда притянуть, их просто нагло в итоге обкрадывают.

                            Есть разработчики с которыми можно и нужно сотрудничать и отдельно корпорации, что тебя сожрут при любом удобном случае. Причем совсем еще непонятно что было раньше, нокиа или мсофт, иэто хорошо если вас оставят в покое, но американские корпорации заточенные извлекать только прибыль, у них другой цель нет, как было например в Союзе, сделать мир лучше, так вот такого у них нет,это же америка, вот они не могли не пройти мимо лакомого куска, и никто бы ее просто так не оставил в покое.

                    • 0
                      shigorin shigorin08.12.14 20:53:56

                      Совершенно верно -- одно дело конкуренция, другое -- когда всаживают нож в спину и предлагают бежать дальше.

                      Про выход MSFT на «фактически свободный рынок» ниже тоже крайне повеселило -- могу предложить сравнить вот эти две ссылки, если интересно:

                       http://mirror.yandex.ru/m...ors/iowaconsumercase.org/ 

                       http://www.asymco.com/201...strategic-mobile-partners 

                      У меня, если что, в нокии на момент прихода туда элопов было достаточно много знакомых и кое-какие сведения доходили просто «из окопов» (разумеется, это лишь часть информации, зато гораздо более точная, чем газетные реляции).

                      При этом хотя бы поверхностное понимание решавшихся проблем и траектории развития мобильных вариантов фреймворков Qt/GTK+/EFL и обвязки поверх/рядом, а также некоторый практический опыт создания «прошивок» (рядом планшет лежит) даёт некоторые основания высказываться по этой теме.

                      --

                      Michael Shigorin

        • 4
          Hitagara Hitagara03.12.14 10:21:57

          Ну так не бойтесь — сделайте.

        • 1
          Izon Izon03.12.14 11:38:31

          Майкрософт давно продвигает свою мобильную операционку. Много народу на ней сидит?

          Йота ресурсами майкрософта обладает? Или лепить дерьмо даже большее, чем винда?

          • 0
            shigorin shigorin03.12.14 16:13:32

            Вовсе не обязательно быть клиническим случаем вроде некрософта, которые даже с миллиардами на разработку/рекламу и применением сектантских технологий продвижения (microsoft student partners) сели в лужу.

            У людей, которые помнят о совести и притом грамотны, есть другие варианты; хорошо бы Yota с теми же ребятами из Jolla подружилась.

            --

            Michael Shigorin

            • 0
              Нет аватара Lexus03.12.14 20:33:15

              Jolla

              https://ru.wikipedia.org/wiki/Jolla

              Jolla Oy (от фин. jolla — шлюпка; /йолла/), Jolla Ltd. (международное название), Jolla Mobile (обычно называется во многих источниках[каких?]) — независимая финская компания, частично состоящая из бывших разработчиков операционной системы для мобильных устройств MeeGo. Основное направление деятельности — разработка и продажа смартфонов. Jolla также разрабатывает операционную систему Sailfish OS для различных мобильных устройств. Sailfish основана на распространении и развитии ядра проекта Mer, который берет начало от проекта MeeGo.

              Какой смысл?

              • 0
                shigorin shigorin04.12.14 01:16:01

                Как раз такой, чтоб под гугль не ложиться.

                --

                Michael Shigorin

                • 0
                  Нет аватара IvanIvanich04.12.14 05:41:09

                  т. е. лечь под финов? Какое-то странное у вас понятие о «собственной ОС».

                  • 0
                    shigorin shigorin08.12.14 20:44:40

                    Разницу в весе и договороспособности Jolla и Google примерно представляете?

                    А про «собственную ОС» на днях будем Завалишина слушать, хотя надежды на оную мало -- моментально приезжаем к железу и либо ACPI-интерпретаторам и прочему неподобству (не уверен, что PCI/PCIe-железо без работающего ACPI в массе своей заработает, особенно касательно регулирования энергопотребления), либо своей платформе с минимальным повторным использованием подобных недоразумений, а это очень отдельная сказка и за год она не сказывается…

                    --

                    Michael Shigorin

    • 2
      Нет аватара semmggu03.12.14 07:07:27

      И резко сократить диапазон потенциальных клиентов? На фиг?

    • 1
      Нет аватара guest03.12.14 07:19:26

      и что ты на неё поставишь? это тогда нужно несколько лет ждать чтоб разработчики начали продукты писать для новой ОС. это тогда будет не смартфон в широком смысле, а просто звонилка)))

    • 6
      Нет аватара Speereo03.12.14 07:28:15

      Учитывая, что рынок мобильных ОС уже сложился, то правильной стратегией может быть только СНАЧАЛА СОЗДАТЬ РЫНОК ДЛЯ ОС, а потом уже саму ОС.

      Собственно мобильная ОС — это не так уж сложно для компаний типа Яндекс, Касперский.

      Но кто её будет использовать без тысяч приложений (ныне сотен тысяч, но для старта достаточно тысяч действительно нужных)? Чтобы разработчики вложились в поддержку новой ОС, она должна вернуть деньги разработчиков стороннего софта. Тут масса факторов. 1)Стоимость разработки. ОС желательно не должна требовать серьёзной переделки, перерисовки дизайна (из-за нестандартных экранов к примеру), идеально -просто перекомпиляция.

      2)Объём рынка — должны быть пользователи, миллионы пользователей.

      3)Пользователи должны ПОКУПАТЬ софт. Иметь такую склонность и возможность.

      Со всем этим пока не важно в РФ. Поэтому нет пока мобильной ОС.

      • -4
        nitarius nitarius03.12.14 07:58:28

        С чего-то НАДО начинать и НЕ БОЯТСЯ и НЕ оглядываться … ИНАЧЕ так никогда не создашь чего-то своего!

        Что мешает применить КОГНИТИВНЫЕ технологии, по принципу взаимовоздействия с природой.

        и не боятся даже что-то ПЕРЕДРАТЬ с запада, он с легкостью НАШЕ ВОРУЮТ и не боятся. вон Китай вообще про совесть забыл и усе

        • 2
          Izon Izon03.12.14 11:40:39

          Начали с создания своего телефона. Потом можно будет подумать об операционке.

          К андроиду понятие воровства применить трудно, т.к. свободное ПО. Можете считать, что ее своровали у гугла, если вам от этого легче.

    • 5
      Нет аватара Vedomir03.12.14 07:56:08

      Чтобы сделать свою платформу нужны вложения на много порядков выше (десятки миллиардов долларов минимум) — и то без гарантии успеха, того что ее люди покупать будут.

      Microsoft вон уже много лет делает, а успеха таки не добилась — хотя у нее не только деньги есть, но и огромный вес на всех смежных рынках.

      • 2
        shigorin shigorin03.12.14 16:15:33

        Ну расскажите это отечественным разработчикам, и заодно не забудьте параллели с авиастроением и автовазом    

        Всё прозаичнее -- где в штатах рисуют нолики от балды (высчитывая до центов зачем-то), там у нас смотрят -- а что надо-то в итоге. И если мне надо, то я сделаю. Хоть с деньгами, хоть без.

        --

        Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара t-garet04.12.14 14:49:12

        Чтобы сделать свою платформу нужны вложения

        Тут еще немаловажный фактор — авторитет разработчика и поддерживающих его производителей железа. Насколько потенциальный покупатель доверяет раскрученным брэндам — настолько вероятнее, что будет необходимый для окупаемости проекта спрос. Как с тем же андроидом.

        • 0
          Нет аватара Vedomir04.12.14 16:22:03

          Проблема именно в том, что написать платформу можно, но это почти ничего не даст — она просто пополнит кладбище вслед за кучей других — WebOS, MeeGo, Tizen, Blackberry, Firefox OS, Sailfish OS, Ubuntu Touch OS, Symbian, LiMo.

          Нужно убедить массового пользователя покупать ее, а разработчиков писать под нее приложения. А это на порядки сложнее.