стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-4

Компания Smurfit Kappa раскрывает секреты маркетинга на полке

Группа Smurfit Kappa — один из ведущих мировых производителей упаковки, опубликовала результаты исследования эффективности упаковочных решений как маркетингового инструмента, ориентированного на привлечение внимания покупателей в точках продаж.

Авторам исследования «Маркетинг на полке — насколько вы действительно контролируете ситуацию?» удалось выяснить, что, несмотря на то, что 76% решений о покупке принимается покупателями непосредственно в магазине1, бренды зачастую не пользуются возникающей в этой связи маркетинговой возможностью. Многие из них, в частности, упускают шанс эффективно воспользоваться упаковкой как способом воздействия на покупателей непосредственно в точке покупки.

Исследование, проведенное при помощи уникальной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру, в частности, показало, что до 40% видимой на полке продукции может состоять из вторичной упаковки, не используемой в качестве маркетингового инструмента.

Вторичная или готовая к выкладке упаковка приобретает все большую популярность в торговых сетях, так как позволяет доставлять товары в точку продаж в виде, полностью готовом к реализации. Изначально целью такой упаковки было снижение расходов на логистику в магазине, в результате чего она стала популярной, в первую очередь, в супермаркетах, торгующих по сниженным ценам, а затем получила всемирное признание. По данным Smurfit Kappa, на такую упаковку (по результатам тестов) обращают внимание не менее 76% покупателей5.

Комментируя результаты исследования, вице-президент по маркетингу, исследованиям и развитию компании Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch)заявил: «Наш анализ выявил, что в типичном европейском супермаркете существует до 125 кв. метров площади, которая может быть совершенно бесплатно использована брендами для маркетинга своей продукции посредством готовой к выкладке упаковки2. Если сравнить это со стоимостью типичного места размещения наружной рекламы, то это будет эквивалентно ежегодной дополнительной рекламе на сумму 424 320 евро на магазин3. В масштабах Европы эта возможность равна имеющемуся у брендов каналу сбыта на много миллионов евро4», — добавил он.

Группа Smurfit Kappa постоянно проводит исследования, направленные на то, чтобы помочь брендам создать новые маркетинговые решения и максимально эффективно использовать готовую к выкладке упаковку. В сотрудничестве с компанией EyeSee Smurfit Kappa предоставляет своим клиентам возможность тестировать и анализировать влияние упаковки на покупателей при ее визуализации на полке виртуального магазина и отслеживания направления взглядов покупателей с помощью специальной веб-камеры. Это позволяет проверить эффективность различных вариантов дизайна упаковки и связанных с ними стратегий покупательского маркетинга до их имплементации в реальном товаре.

Примечания

1 Исследование привлечения покупателей, 2012 г.(2012 Shopper Engagement Study), Point of Purchase Advertising International, 2012 г., стр. 4. Доступно на сайте: http://www.popai.fr/textes/Shopper_Engagement_Study.pdf

2 Эти данные основаны на первичном исследовании, проведенном компанией Smurfit Kappa с использованием ее фирменной технологии Shelf Viewer, анализирующей изображения с более 22 000 магазинных полок по всему миру. Исследование показало, что вторичная упаковка обычно закрывает от 10% до 40% поверхности товаров в первичной упаковке.

3 Данные основаны на средней стоимости размещения плаката из 6 листов в течение двух недель в Великобритании, Франции и Бельгии при цене 282 € за плакат; 130,56 € м2 (каждые две недели) / 282,88 € м2 (ежемесячно). Данные верны по состоянию на 30.10.14.

4 Данные основаны на очень консервативной оценке, исходя из количества супермаркетов в Европе. В масштабах около 150 000 супермаркетов, расположенных по всей Европе, это создает возможность на много миллионов евро.

5 «Пробивную» готовую к выкладке упаковку замечают не менее 76% покупателей — исследование компании Smurfit Kappa, 2014 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,