Лого Сделано у нас
156

Очередной Суперджет совершил первый полёт

16 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95078 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 09. 95059 17.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 25. 95077 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 10. 95060 25.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 26. 95079 29.10.14

3. 95047 19.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 19. 95054 29.07.14_ 27. 95074 10.11.14

4. 95051 05.03.14_ 12. 95061 26.05.14_ 20. 95068 05.08.14_ 28. 95082 15.11.14

5. 95057 10.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 21. 95070 29.08.14_ 29. 95083 21.11.14

6. 95052 19.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 22. 95071 20.09.14_ 30. 95084 27.11.14

7. 95058 31.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 23. 95073 30.09.14_ 31. 95081 08.12.14

8. 95053 08.04.14_ 16. 95065 10.07.14_ 24. 95076 10.10.14_ 32. 95078 16.12.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 9503212.02.13_ 07. 9503620.06.13_ 13. 9503726.09.13_ 19. 95043 01.12.13

2. 9502522.02.13_ 08. 9500929.06.13_ 14. 9503806.10.13_ 20. 95055 09.12.13

3. 9502824.03.13_ 09. 9502902.07.13_ 15. 9503918.10.13_ 21. 95056 14.12.13

4. 9502727.04.13_ 10. 9503309.08.13_ 16. 9504002.11.13_ 22. 95045 22.12.13

5. 9503020.05.13_ 11. 9503428.08.13_ 17. 9504212.11.13_ 23. 95046 28.12.13

6. 9503103.06.13_ 12. 9503515.09.13_ 18. 9504121.11.13_ 24. 95048 30.12.14


  • 6
    tm tm
    16.12.1411:13:57

        Интересно, успеют еще три поднять?

    • 6
      user78 user78
      16.12.1411:30:54

         

      думаю ещё 2 точно должны успеть!

      Кстати, ОАК может считать выпущенным самолёт, поставленный на ЛИС. Тогда, учитывая один борт для испытаний, в этом году сделано уже 36 Суперджетов, и ещё 1−2 до конца года передадут на испытания.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.12.1411:57:55

          если автомобиль стоит в салоне,но не продан-он произведён или ещё нет??? если колбаса лежит на полке магазина,но я её ещё не съел-она произведена или нет???

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Alan S Alan S
              16.12.1414:07:45

              А автомобилей под заказчика не производят?

              Для мясокомбината покупатель — это магазин, сеть или оптовик.
              Ну так самолеты тоже в лизинг продаются. Кто там покупатель? Лизинговая компания или эксплуатант?

              А еще часть SSJ доделываются в Венеции. А часть вообще остается у ОАК. У другой части заказчик может обанкротиться. Считать ли ее произведенной, эту часть?

              Подсчет по взлетевшим на мой взгляд самый полноценный. Потому что это готовые работающие самолеты.

              А вот макеты и нелетающие экземпляры для испытаний считать неспортивно.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 0
                  Alan S Alan S
                  16.12.1416:15:30

                  Производятся.

                  Но все-таки: и что? Вот обанкротился заказчик, самолет стоит готовый, даже покрашенный. Его считать произведенным? Или ты его предпочтешь не замечать, мол, нет его?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 2
                      Нет аватара Tommy1231
                      16.12.1419:22:45

                      Бла-бла-бла, упражняйтесь в словоблудии на здоровье, но не здесь.

                      • -3
                        Нет аватара Aleks
                        16.12.1421:30:24

                        Cловоблудием в данный момент занимаетесь именно вы.

                    • 0
                      Alan S Alan S
                      18.12.1413:49:27

                      Прочитал стартовый пост -- и не понял, где это там написано? Про то, что произведенные считают поставленными. И у оппонента не увидел. И даже в статье этого нет. Собственно везде о том, что самолет совершил первый полет -- это принятый объективный критерий, с которым согласны участники данного сайта. Оппоненту хочется видеть больше произведенных, поэтому он для себя и единомышленников добавляет те самолеты, что имеют высокую степень готовности. Но статьи это не касается, понятное дело, чисто его собственные мысли.

                      Более того, что на викидоте, что на данном сайте обычно отмечают и факт передачи самолета заказчику и количество переданных заказчику, да и рыночную судьбу тоже. В других статьях.

                      С твоей стороны вижу утверждение, что считать проданные самолеты типа объективней, с чем опять же трудно согласиться, и сверху уже были изложены все компрометирующие такую точку зрения доводы, которые ты проигнорировал.

                      Теперь о другом заказчике. Скажи, а если предыдущий заказчик успел принять самолет, но через некоторое время вернул в связи с тем же банкротством и его салон стали переделывать под другого заказчика? Предлагаешь счетчик назад передергивать? Не находишь свое решение несправедливым и натянутым?

                      Отредактировано: Alan S~15:07 18.12.14
        • 1
          tm tm
          16.12.1419:58:33

          Самый честный счёт — по поставленным конечному заказчику. Его использовать «боятся».

          Почему «боятся»? На wikidot есть такой список: http://superjet.wikidot.com/wiki:deliveries. Просто для завода, скорее всего, проще считать так, что «из цеха самолет выпихнули = произвели», т.к. производственные площади освободились и можно делать новый.

          Но всё равно для меня загадка по какой системе Недосекин в этом году насчитал 41 самолёт по состоянию на 12 декабря.

          Это действительно непонятно.

          • -3
            Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
            17.12.1412:53:45

            У меня есть соображения почему. Но это уже за рамками темы.    

            А викидот это любительская инициатива. Я же не говорю, что нет информации вообще. Я говорю что причастные и официальные лица информацию выдают затейливо.

  • 3
    Нет аватара Beijing
    16.12.1411:14:24

    33 SSJ в этом году учитывaя борт для испытaний

    Смогут ли 36 осилить?

    Cколько их щac в ЛИС?

    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      16.12.1411:15:57

      пишут,что два. МЧСовский борт ждёт двигатели. и 20-й Интерджетовский борт на подходе к ЛИС. вполне могут три поднять до НГ. в том году так и было

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.12.1413:33:49

    плюсуем, всё хорошо, мне ещё три надо до плана (36 произведено д.б.)

       

  • 1
    Нет аватара Toplevel
    16.12.1414:31:07

    здорово +++++++++++=    

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    16.12.1417:49:13

    Пока идём на 35 в этом году. Но даже если будет меньше, это ничего не изменит. Уже в этом году выпуск Суперджета составил + 33% к прошлому году.

    • 2
      tm tm
      16.12.1420:01:55

      Включаю режим lenta.ru:

      «С производством Суперджета возникли серьезные проблемы! Темпы роста производства сократились втрое!»

  • 13
    Нет аватара AlexKH
    16.12.1418:02:17

    Хорошие новости! Мало кто знает, что Суперджеты достаточно успешно осваивают латиноамериканский рынок. Скажешь про это кому — глаза на лбу. «Не может быть!» «У нас же тока нефть!». Вообще данный сайт, как я отметил для себя, является великолепным подавителем «рашкофобов» — уехавших за рубеж и теперь утоляющих свою жажду, вызванную комплексом эмигранта, сбором исключительно плохих новостей из России и обсуждением их между собой с однозначным выводом «Вот видишь как хорошо, что мы уехали! Как же там всё плохо!» И когда показываешь им этот ресурс — всё! Хрипят — «враньё! пропаганда!», но после неизменно впадают в ничтожество и надолго пропадают (от дней до недель). Появляются снова, очевидно, что после перезагрузки мозгового контроллера на стадию «В России всё плохо». Далее всё рекурсивно.

  • 2
    Нет аватара Marketolog_s
    17.12.1410:33:10

    32…33…34…35…

    Самых важных моментов тут два:

    1) «Одноклассник» «Суперджета» — Ту-134 — в СССР производился по 25−45 штук в год. То есть 32−35, а тем более 36 самолетов — это СОВЕТСКИЕ темпы производства. Уже достигнуты.

    2) Очередь «Суперджетов» на два года вперед расписана по заказчикам, то даже еще не произведенные самолеты УЖЕ ПРОДАНЫ, и более трети заказчиков — зарубежные.

    • 1
      Alan S Alan S
      18.12.1414:02:23

      СОВЕТСКИЕ темпы производства. Уже достигнуты.
      Не забывайте, что Союз одновременно производил несколько линеек самолетов под все свои надобности и в необходимых количествах (параллельно 72 Ту-134 в 1980 году например произведено 76 Ту-154), а SSJ -- это одна размерность.

      И опять же догнать Союз и даже перегнать его -- это всегда хорошо. Но при таких сравнениях следует учитывать, когда Союз был и когда мы живем. Согласитесь, сравнение с РИ было бы еще выгоднее   . Сейчас другое время, другое оборудование, другие технологии, более производительные, более автоматизированные, более совершенные. Одно дело рыть яму лопатой, а другое -- современным экскаватором. И скорость, и трудоемкость, и тяжесть труда сильно разнятся.

      Очередь «Суперджетов» на два года вперед расписана по заказчикам, то даже еще не произведенные самолеты УЖЕ ПРОДАНЫ
      В самолетостроении только так и работают. Тут ничего необычного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,