Лого Сделано у нас
156

Очередной Суперджет совершил первый полёт

16 декабря в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95078 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14_ 09. 95059 17.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 25. 95077 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 10. 95060 25.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 26. 95079 29.10.14

3. 95047 19.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 19. 95054 29.07.14_ 27. 95074 10.11.14

4. 95051 05.03.14_ 12. 95061 26.05.14_ 20. 95068 05.08.14_ 28. 95082 15.11.14

5. 95057 10.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 21. 95070 29.08.14_ 29. 95083 21.11.14

6. 95052 19.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 22. 95071 20.09.14_ 30. 95084 27.11.14

7. 95058 31.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 23. 95073 30.09.14_ 31. 95081 08.12.14

8. 95053 08.04.14_ 16. 95065 10.07.14_ 24. 95076 10.10.14_ 32. 95078 16.12.14

читать полностью


  • 6
    tm tm
    16.12.1411:13:57

        Интересно, успеют еще три поднять?

    • 6
      user78 user78
      16.12.1411:30:54

         

      думаю ещё 2 точно должны успеть!

      Кстати, ОАК может считать выпущенным самолёт, поставленный на ЛИС. Тогда, учитывая один борт для испытаний, в этом году сделано уже 36 Суперджетов, и ещё 1−2 до конца года передадут на испытания.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 19
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          16.12.1411:57:55

          если автомобиль стоит в салоне,но не продан-он произведён или ещё нет??? если колбаса лежит на полке магазина,но я её ещё не съел-она произведена или нет???

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Alan S Alan S
              16.12.1414:07:45

              А автомобилей под заказчика не производят?

              Для мясокомбината покупатель — это магазин, сеть или оптовик.
              Ну так самолеты тоже в лизинг продаются. Кто там покупатель? Лизинговая компания или эксплуатант?

              А еще часть SSJ доделываются в Венеции. А часть вообще остается у ОАК. У другой части заказчик может обанкротиться. Считать ли ее произведенной, эту часть?

              Подсчет по взлетевшим на мой взгляд самый полноценный. Потому что это готовые работающие самолеты.

              А вот макеты и нелетающие экземпляры для испытаний считать неспортивно.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 0
                  Alan S Alan S
                  16.12.1416:15:30

                  Производятся.

                  Но все-таки: и что? Вот обанкротился заказчик, самолет стоит готовый, даже покрашенный. Его считать произведенным? Или ты его предпочтешь не замечать, мол, нет его?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 2
                      Нет аватара Tommy1231
                      16.12.1419:22:45

                      Бла-бла-бла, упражняйтесь в словоблудии на здоровье, но не здесь.

                      • -3
                        Нет аватара Aleks
                        16.12.1421:30:24

                        Cловоблудием в данный момент занимаетесь именно вы.

                    • 0
                      Alan S Alan S
                      18.12.1413:49:27

                      Прочитал стартовый пост -- и не понял, где это там написано? Про то, что произведенные считают поставленными. И у оппонента не увидел. И даже в статье этого нет. Собственно везде о том, что самолет совершил первый полет -- это принятый объективный критерий, с которым согласны участники данного сайта. Оппоненту хочется видеть больше произведенных, поэтому он для себя и единомышленников добавляет те самолеты, что имеют высокую степень готовности. Но статьи это не касается, понятное дело, чисто его собственные мысли.

                      Более того, что на викидоте, что на данном сайте обычно отмечают и факт передачи самолета заказчику и количество переданных заказчику, да и рыночную судьбу тоже. В других статьях.

                      С твоей стороны вижу утверждение, что считать проданные самолеты типа объективней, с чем опять же трудно согласиться, и сверху уже были изложены все компрометирующие такую точку зрения доводы, которые ты проигнорировал.

                      Теперь о другом заказчике. Скажи, а если предыдущий заказчик успел принять самолет, но через некоторое время вернул в связи с тем же банкротством и его салон стали переделывать под другого заказчика? Предлагаешь счетчик назад передергивать? Не находишь свое решение несправедливым и натянутым?

                      Отредактировано: Alan S~15:07 18.12.14
        • 1
          tm tm
          16.12.1419:58:33

          Самый честный счёт — по поставленным конечному заказчику. Его использовать «боятся».

          Почему «боятся»? На wikidot есть такой список: http://superjet.wikidot.com/wiki:deliveries. Просто для завода, скорее всего, проще считать так, что «из цеха самолет выпихнули = произвели», т.к. производственные площади освободились и можно делать новый.

          Но всё равно для меня загадка по какой системе Недосекин в этом году насчитал 41 самолёт по состоянию на 12 декабря.

          Это действительно непонятно.

          • -3
            Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
            17.12.1412:53:45

            У меня есть соображения почему. Но это уже за рамками темы.    

            А викидот это любительская инициатива. Я же не говорю, что нет информации вообще. Я говорю что причастные и официальные лица информацию выдают затейливо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,