стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

На железных дорогах появились локомотивы, работающие на сжиженном природном газе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода провел по Московской железной дороге поезд весом в 9 тыс. тонн. Этот локомотив не имеет аналогов в мире. Свой первый рейс по Московской железной дороге с поездом весом в 9 тысяч тонн он совершил от станции Рыбное до станции Орехово-Зуево, преодолев более 150 километров за 2,5 часа.

Газотурбовоз ГТ1h-002 с энергетической установкой мощностью 8500 кВт работает на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким европейским экологическим стандартам. Это позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объемы вредных выбросов.

Основные партнеры проекта изготовления магистрального газотурбовоза: ОАО «Кузнецов» (силовая установка), ООО «ЭТМ-Привод» (тяговый генератор), ОАО «Уралкриомаш» (криогенная емкость), ООО «Криомаш-БЗКМ» (система газоподготовки).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара bychuk1976
    17.12.1418:56:16

    индийцы планировали два года назад закупить очень большую партию. ждали и даже конкурс под него провели, т.к. кроме россиян никто такой не делает. в каком состоянии этот контракт я не знаю, два года отслеживаю ситуацию по турбогазовозам, но очень мало информации. и ещё — вроде Коломенский завод участвовал (возможно, они свой вариант делают). штука очень хорошая. у нас БАМ не электрифицирован, Якунин говорил, что не менее 40 локомотивов надо закупать. а у индийцев вроде как вообще швах с электрификацией ж/д, поэтому они ждут его серийного выпуска.

    Так и есть, поднял свои записи (веду учет реализации некоторых серьезных на мой взгляд проектов) у меня запись начало 2013 года. Друзья, сегодня у меня радость, я так долго этого дня ждал! Ура!

    Отредактировано: bychuk1976~20:03 17.12.14
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      07.01.1522:16:05

      ну если только индийцы, но с падением цен на нефть, и этот проект может стать не нужным.

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        07.01.1522:46:42

        нет никакой взаимосвязи с падением цен на нефть, ибо при этом и на газ цена снижается, т. е. маржа эффективности в любом случае сохраняется.

        ну если только индийцы ну тут уж маркетинг, сбыт, и прочее-прочее. если товар будет качественным, то индийцы будут (если решатся) просто первыми зарубежными потребителями. ССЖ-100, допустим, уже много зарубежных покупателей имеет, а начинали с одного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,