Лого Сделано у нас
59

Новгородский «Компенз-Вибро» поставил виброгасители взамен немецких аналогов

Компания «Компенз-Вибро» произвела и поставила резинометаллические виброгасители для устранения вибрации при работе стационарного промышленного оборудования. Виброгасители используются взамен отслуживших немецких аналогов, что позволяет компании заказчика снизить долю импортозависимости.

Первые единицы данной продукции отправлены в Татарстан. Резиновая часть виброгасителя произведена из резины на основе NR с твердостью 55 +/-5 Шор А.

На данный момент Kompenz-Vibro производит резиновые амортизаторы для оборудования для того же заказчика. В течение 1 месяца будет произведено и поставлено на промышленные испытания 24 амортизатора. После испытаний будет заключен договор на поставку партии амортизаторов в количестве 1500 штук.

  • 7
    CosmonautTV CosmonautTV
    17.12.1415:57:42

    смешные американцы блин люди, вводя санкции и обрушивая наш рубль по отношению к доллару и евро, они получат скачок российской экономики равный китайскому. А потом буду жаловаться когда мы выдавим их с традиционных рынков своей более дешёвой продукцией. Что кстати поможет соскочить России с сырьевого наполнения бюджета.

    • -3
      Hitagara Hitagara
      17.12.1418:41:22

      «Скачок российской экономики» — это где?

      • 2
        Нет аватара Bienko
        18.12.1407:44:55

        Какие-то плюсы от этого, несомненно, будут. Те же сельхозпроизводители уже сейчас почувствовали это. Многие компании переориентируются на закупку российской продукции, что подтолкнет ее производство. Она (продукция) может и раньше вполне себе могла у нас выпускаться, но большинство компаний предпочитало покупать западные аналоги. Причин тому множество. Начиная от элементарных, что покупали вместе (в довесок) к чему нибудь. Покупают какой-либо станок у сименс, а за одно и болты и гайки, которым он прикручивается, — так же снабженцам проще. Зачем еще фирму искать, которая эти болты и гайки продает, потом подбирать по характеристикам, заключать договоры и т. п. Вот и получается, что у нас тоже есть такие же гайки, провода и прочее, но покупают не у наших производителей! Другим фактором может быть еще имеющееся у многих людей мнение, что «западное» хоть дороже, но лучше. Вот сейчас эти компании начнут покупать наши аналоги, а они будут не хуже, да еще и дешевле! Как вы думаете, — Вернуться ли они опять к иностранной продукции? Так же и с объемами было. Многие наши компании готовы были поставлять качественную продукцию, но им не хватало мощностей. Покупателю это было, по сути, без разницы. Не можете поставить, — мы у других купим. Сейчас уже покупателю деваться некуда и он начнет покупать у наших, а они (за эти деньги) смогут поднять производство. Даже если наши компании переориентируются на часть закупок из других стран (того же Китая), то в этом тоже есть свои плюсы. Торговать мы уже договорились в рублях. Китайская продукция будет дешевле. Китай более надежный партнер. Сейчас мы активизировали связи со всем другим миром, который не поддержал санкции запада. У нас вырастит товарооборот с этим странами. А Европа, рано или поздно эти санкции снимет. Другой вопрос, — На сколько будет востребована их продукция к тому моменту на нашем рынке? Евро подорожал. Их продукция подорожала. Их ниши будут уже заняты другими производителями. Наша же страна станет больше выпускать продукции и по более привлекательным ценам для Европы. Да в краткосрочной перспективе данная ситуация для нас не очень хороша, но в долгосрочной, я думаю, она принесет нам определенные плюсы.

        • 0
          Hitagara Hitagara
          18.12.1410:06:53

          Где скачок о котором говорит комментатор и с которым как видно согласны плюсующие/минусующие. Когда экономика вцелом в лучшем случае на месте топчется зачем писать про бред со «скачками», слаще наверное не станет от этого? Давайте сначала дождемся «скачка равного китайскому» а уже потом бахвальные комментарии будем писать, а то даже не ловко как-то за такое.

  • -2
    Kolyda Kolyda
    18.12.1408:03:02

    Ну да, конечно, высокотехнологичная продукция — болванка дюралевая облитая резиной! Ах да, еще резъба нарезана по центру…

    Стоило ли помещать на страницы уважаемого сайта такую информацию? На мой взгляд она яйца выеденного не стоит. Вот если бы станки аналогичного класса с немецкими поставили на поток вот тогда ДА, тогда информация была бы ценная — УМЕЕМ ДЕЛАТЬ! А тут чего, рейтинг публикатора приподнять?

    • 2
      CosmonautTV CosmonautTV
      18.12.1408:54:42

      Опа! какой шустрый! А слабо это без создания технологической цепочки сделать? Что там, ведь это просто «болванка дюралевая облитая резиной»

    • 3
      Нет аватара Bienko
      18.12.1408:58:57

      Немцы такую продукцию производят и на экспорт поставляют. Странно, не правда ли? И чего ее покупают, если там, как вы выразились, «болванка дюралевая облитая резиной»? Кстати, не стоит забывать, что любая высокотехнологичная конструкция может содержать даже не очень высокотехнологичные вещи, — например, те же «простые» провода, гайки, шайбы, металлические уголки и прочее. Чем больше мы будем производить такой продукции, тем дешевле и доступнее, в итоге, будет наша высокотехнологичная продукция

      • 1
        Kolyda Kolyda
        19.12.1404:41:35

        Немцы такую продукцию производят и на экспорт поставляют…

        Да 100500 процентов с Вами согласен! И немцы и американцы с и пр. народы такую продукцию выпускают, куда же без нее. НО! Таким не хвастаются! Это продукция уровня оцинкованного ведра, швабры, табуретки.

        К сожалению молодежь пишущая статьи и коментарии в этом сайте, даже имеющая технический диплом, зачастую не представляет реального производства, реального процесса создания и производства продукции.

        Еще раз повторяюсь — хвастать тут нечем, это не станок который эта железяка защищает от вибрации. Вот если бы про сам станок написали, про то, что освоили его выпуск на российском предприятии — радости моей небыло бы предела.

        • 0
          Нет аватара kzmrru
          19.12.1408:11:45

          «К сожалению молодежь пишущая статьи и коментарии в этом сайте, даже имеющая технический диплом, зачастую не представляет реального производства, реального процесса создания и производства продукции.» — к сожалению Вы не имеете представления о процессе производства подобной продукции, когда пишите «болванка дюралевая облитая резиной».

          Но при этом говорите о молодежи, которая не имеет представления о производстве.

          Порой вот такие вот, на первый взгляд, простые продукты помогают защитить дорогостоящее оборудования от серьезных поломок и ремонтов, которые будут стоить больших денег.

          При этом статья находится в блоге компании, и никто не заставляет Вас, уважаемый, заходить в новость и читать не интересную для Вас информацию.

          Как я понимаю, представители компании просто поделились своей информацией, и назвать эту новость отрицательной нельзя, а если она хоть чуть положительная и о «Сделаноунас», то где ей еще место, как не на этом сайте?

          • 0
            Kolyda Kolyda
            19.12.1410:24:58

            Как я понимаю, представители компании просто поделились своей информацией, и назвать эту новость отрицательной нельзя, а если она хоть чуть положительная и о «Сделаноунас», то где ей еще место, как не на этом сайте?

            Да Бога ради! Если есть желание смотреть/читать откровенную чушь, то кто же может запретить?

            • -1
              Нет аватара kzmrru
              19.12.1413:37:19

              Пока я чушь вот тут прочитал: «болванка дюралевая облитая резиной». И это Ваши слова.

              «К сожалению молодежь пишущая статьи и коментарии в этом сайте, даже имеющая технический диплом, зачастую не представляет реального производства, реального процесса создания и производства продукции.» — и это Ваши слова.

              Заметьте Вам это не я один говорю. Но умный тут только Вы, ну во всяком случае Вы так считаете.

              • 0
                Hitagara Hitagara
                19.12.1414:10:13

                Ну действительно — что за высокие технологии вы там усмотрели — там действитльно болванка с резиной.

              • 0
                Kolyda Kolyda
                20.12.1404:48:16

                …Но умный тут только Вы, ну во всяком случае Вы так считаете.

                Конечно умный. Все же более 50 лет производственного стажа, из них половина техническое руководство производством — поверьте это много добавляет в голову. Пройдете с мое и у Вас появится уверенность в своих высказываниях.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,