MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 80
56

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду буксир «Сириус»

25 декабря 2014 г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» спущен на воду третий буксир-толкач в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Сириус».

  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.balancer.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.12.14 06:54:23

    Что касается мореходности… Вот автосцеп буксиров проекта 37

    Articouple F может обеспечить хорошую мореходность. Она может выдерживать косые волны высотой в 3−3,5 м и даже фронтальные волны высотой в 6 м.

    Articouple F может соединить буксир-толкач с баржей без предварительной регулировки осадки практически при любой разнице в осадке между баржей и буксиром-толкачом.

    Управление соединением и разъединением Articouple F производится капитаном вручную дистанционно с мостика, причем это не требует какой-либо физической силы. Цикл операций по управлению длится лишь 30−40 секунд.

    Операции по соединению и разъединению могут выполняться только на буксире-толкаче, причем членам экипажа нет необходимости перемещаться на баржу перед началом соединения.

    Относительная килевая качка между баржей и буксиром-толкачом не контролируется, в то время как прочие относительные движения полностью прекращаются. В процессе плавания барже-буксирной пары в системе «Баржа — Толкач» экипаж на борту буксира-толкача не ощущает ударных, вибрационных и шумовых нагрузок.

    Соединение с помощью Articouple F может легко осуществляться даже при незначительном крене буксира-толкача относительно баржи и даже в условиях определенного воздействия волнения.

    При толкании саморазгружающейся баржи соединительный штырь слегка отодвигается назад для поддержания 2 судов в состоянии «неплотного соединения» до разгрузки. При разгрузке баржа быстро всплывает. Затем повторное соединение может немедленно осуществляться просто путем выдвижения соединительного штыря.

    Во время погрузочно-разгрузочных операций с баржей цикл ослабления соединения и повторного соединения повторяется через определенные интервалы с автоматическим управлением соответствия осадки буксира-толкача постепенному изменением осадки баржи.

    Наружные поверхности прижимных башмаков обложены твердой резиной, которая создает большую силу трения. Если буксир-толкач часто эксплуатируется в условиях значительного волнения, то в течение 2−3 лет может потребоваться замена резиновых обкладок, тогда как при работе в штилевых морях резиновые обкладки могут не нуждаться в замене в течение более 8 лет.

    Тут примерно так же. Тот же принцип.

    Тут еще картинки как сцеп происходит

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:17 26.12.14