Лого Сделано у нас
18

Шестью МБР будет оснащён разрабатываемый БЖРК «Баргузин»

Один состав боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин», разрабатываемого в России, сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет и будет приравниваться к полку.

Об этом сообщил ТАСС источник в «оборонке». «Один полк воссоздаваемого в России БЖРК нового поколения «Баргузин» сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет типа «Ярс» или «Ярс-М», — сказал собеседник агентства. В дивизионном комплекте «Баргузина» предполагается иметь пять полков.

Как сообщалось ранее, новые комплексы должны поступить на вооружение не раньше 2018 года — скорее всего, в 2019-м. Известно, что уже завершено эскизное проектирование «Баргузина».

В РВСН рассчитывают, что новые комплексы останутся в строю как минимум до 2040 года. По словам эксперта, бывшего начальника Главного штаба РВСН Виктора Есина, создание «Баргузина» является российским ответом на развертывание американцами глобальной системы ПРО.


  • -2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.12.1419:35:33

    те,кто любит балаболить,мол не пинайте Ельцина,он уже умер и не может ответить:списание таких поездов,было ли предательством России со стороны Б.Н.Е.

    • Комментарий удален
      • 0
        Colonel Colonel
        26.12.1420:58:50

        а не горби часом слил их

        Как это ни прискорбно, но сняли с боевого дежурства и утилизировали их в середине двухтысячных (2003−2007) при Путине. Причём Россия вышла из договора СНВ-2, и БЖРК можно было не трогать…

        • 0
          QWERTY2013 QWERTY2013
          26.12.1423:14:08

          А их нельзя было не трогать. Они уже не отвечали никаким минимальным даже требованиям скрытности. Американские спутники выявляли их в автоматическом режиме по признакам которые невозможно было скрыть. И МБР которую они несли уже прошла все гарантийные сроки эксплуатации.

          • 3
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            27.12.1400:26:10

            отсюда возникает вопрос:раз эти поезда якобы так легко определить спутником,то почему же так требовали их разрезать? парадокс

            • 0
              QWERTY2013 QWERTY2013
              27.12.1407:51:51

              Какой ещё парадокс? Никакого парадокса.

              Наши геополитические друзья боролись не с эти конкретным БЖРК, а с БЖРК как явлением природы.

              И что там конкретно разрезали? Вагоны. Ракеты и так надо было списывать, а замена не предвиделась.

              Так вот старые БЖРК всё равно надо было списывать. Это уже не важно как их порезали по договору или как устаревшие. И их порезали не в 90-е когда они ещё отвечали минемальным хотя-бы требованием скрытности и ракеты которые на них возили были ещё новые.

          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            27.12.1410:08:27

            БЖРК несли «Стилеты» ракеты с большим запасом, но тяжелые,

            а то что вы говорите БЖРК спутники вычисляли это трёп, эти комплексы были по тому и ненавистны пиндосам из-за своей скрытности

            • 0
              QWERTY2013 QWERTY2013
              27.12.1412:21:03

              Начнём с того что не Стилет, а РТ-23 Молодец.

              Теперь самое главное с 1991 года по договору который подписал Горбачёв было известно:

              1 Место дислокации.

              2 Состав поездов (количекво вагонов их марка и количество тепловозов)

              3 Был наложен запрет на их выезд, они несли службу в местах постоянной дислокации.

              В 1994 году феврале-марте один из БЖРК Костромской дивизии осуществлял выезд на железнодорожную сеть страны в нарушение договора БЖРК доехал до Сызрани.

              После чего был скандал, американцы полностью отследили БЖРК от момента его выезда

              о чём и предъявили со всеми материалами — спутниковыми фото и точным временем когда какие перегоны проходил и на каких станциях отстаивался.

              Так-что. Идея с БЖРК хорошая только выполнена была коряво.

              Для полной реализации идеи БЖРК он должен нести лёгкие МБР не тяжелее «Булавы"

              И походить на пассажирский состав или небольшой таварняк с одним ОДНИМ тепловозом или электровозом.

              Отредактировано: QWERTY2013~13:26 27.12.14
              • 0
                Colonel Colonel
                27.12.1417:00:12

                После чего был скандал, американцы полностью отследили БЖРК от момента его выезда

                о чём и предъявили со всеми материалами — спутниковыми фото и точным временем когда какие перегоны проходил и на каких станциях отстаивался.

                Ничего удивительного, ведь вы же сами сказали:

                было известно:

                1 Место дислокации.

                2 Состав поездов (количекво вагонов их марка и количество тепловозов)

                Если бы мы не предоставили им эти сведения, то х.р бы они чего отследили.    

                • 0
                  Mikey Mikey
                  27.12.1420:53:52

                  Очередное 101-е доказательство того, что «агентурные» способы как минимум не менее эффективны ,чем «технические». В данном случае ключевой фигурант (МСГ) был использован «втёмную». Только техническими способами данная разведзадача не решалась. Уверен, многие форумчане смогут предложить за 5 минут(почти олимпиадная задачка) как минимум один эффективный способ организации «мероприятий прикрытия» таких поездов. Во всяком случае, кодировщики и криптографы(и бывшие и действующие) предложат точно     ))))) С Новым годом всех !

                  • -2
                    QWERTY2013 QWERTY2013
                    28.12.1400:13:18

                    С Новым Годом! Поздравляю вас с достижением Россией ядерного паритета с США и впервые за всю историю технологическим превосходством СЯС России над стратегическими силами США.

                    Что до той памятной операции. Были предприняты самые широкие меры по сокрытию выхода на маршрут БЖРК. Вплоть до того что были выведены на маршруты подобные БЖРК составы.

                    Я же помню как ЕБН хвалился что было выведено на маршрут 4 БЖРК, а американцы отследили только один. Он не сказал всей правды. Американцы ему предъявили именно тот который нёс МБРы. Так-что в данном конкретном случае технические способы контроля были главенствующими. Кроме выявления состава по внешнему виду были произведены спутниковые замеры деформации путей которые и подтвердили что прошёл супертяж.

                    Таким образом масса БЖРК кроме его внешнего вида и состава является главным демоскерующим фактором.

                    Наличие лёгких МБР на современном этапе позволяют создать действительно надёжные и скрытные БЖРК.

                    Отредактировано: QWERTY2013~01:14 28.12.14
                    • 0
                      Scoundrel Scoundrel
                      28.12.1422:44:41

                      спутниковые замеры деформации путей

                         

                      садись, 2!

                    • 0
                      Нет аватара Fagot_665
                      29.12.1407:27:34

                      произведены спутниковые замеры

                      Ну для тяжёлого состава — восьмиосник, с полной цистерной, — деформация стыка рельсов около 1−2 мм. ПУ с ракетой — 150 тонн. В два раза больше. Вы уверены что спутники способны рассмотреть эту деформацию?

                      150 тонн действительно многовато. А вот масса булавы-то вообще в самый раз: 37 тонн. Ну ПУ + столько же. Вполне сгодиться.   

                      Отредактировано: Fagot_665~08:30 29.12.14
                      • -1
                        QWERTY2013 QWERTY2013
                        29.12.1410:06:56

                        ПУ с ракетой — 150 тонн.

                        Ракета 100 тонн. приплюсуйте сам вагон со всем оборудованием. Не хотите свыше 500 тонн.

                    • 0
                      Mikey Mikey
                      29.12.1411:02:36

                      Я всегда считал, что слабое место — мосты через Волгу и Каму(особенно) с реально большими прогибами (на порядок) мостовых пролетов. А вот деформация пути — это сильно ), ведь реально 2−3 мм - фиксация только лазерным дальномером ,как вы думаете на это счёт? А это потребует выполнения комплекса условий по оптической обстановке.А Пермь и Кострома — не Аризона )). Может быть, фиксация была на мосту ,а уж потом, как «мышку» на составе поставили, так и вели дальше по маршруту? \\ Да, и всё-таки     удачный «старт» для их операции был на сдаче мест дислокации, параметрах составов и их маршрутах. Отслеживать несколько точек -это вполне было реально. \\ Поздравляю всех с созданием новых «легких изделий»! Ура!

                      • -1
                        QWERTY2013 QWERTY2013
                        30.12.1404:48:01

                        Ну дык на эту проблему работала нехилая орбитальная группировка.

                        И куча светлых умов.

                        И да, не узнай американцы о всех параметрах эшелона и его мест дислокации ничего у них-бы не получилось.

                        Сейчас есть возможность создать действительно надёжный и скрытный БЖРК. Если будут учтен опыт первого поколения.

                • -2
                  QWERTY2013 QWERTY2013
                  27.12.1423:59:57

                  Если-бы, да кабы.

                  Но все сведения были предоставлены бывшим советским руководством, а конкретно деятели из высшего эшелона ЦК КПСС.

        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          27.12.1410:09:33

          Ты когда свистеть СССР прекратишь   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,