MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 декабря 27
19

Шестью МБР будет оснащён разрабатываемый БЖРК «Баргузин»

Один состав боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин», разрабатываемого в России, сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет и будет приравниваться к полку.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Гвардеец Гвардеец27.12.14 10:08:27

    БЖРК несли «Стилеты» ракеты с большим запасом, но тяжелые,

    а то что вы говорите БЖРК спутники вычисляли это трёп, эти комплексы были по тому и ненавистны пиндосам из-за своей скрытности

    • 0
      QWERTY2013 QWERTY201327.12.14 12:21:03

      Начнём с того что не Стилет, а РТ-23 Молодец.

      Теперь самое главное с 1991 года по договору который подписал Горбачёв было известно:

      1 Место дислокации.

      2 Состав поездов (количекво вагонов их марка и количество тепловозов)

      3 Был наложен запрет на их выезд, они несли службу в местах постоянной дислокации.

      В 1994 году феврале-марте один из БЖРК Костромской дивизии осуществлял выезд на железнодорожную сеть страны в нарушение договора БЖРК доехал до Сызрани.

      После чего был скандал, американцы полностью отследили БЖРК от момента его выезда

      о чём и предъявили со всеми материалами — спутниковыми фото и точным временем когда какие перегоны проходил и на каких станциях отстаивался.

      Так-что. Идея с БЖРК хорошая только выполнена была коряво.

      Для полной реализации идеи БЖРК он должен нести лёгкие МБР не тяжелее «Булавы"

      И походить на пассажирский состав или небольшой таварняк с одним ОДНИМ тепловозом или электровозом.

      Отредактировано: QWERTY2013~13:26 27.12.14
      • 0
        Colonel Colonel27.12.14 17:00:12

        После чего был скандал, американцы полностью отследили БЖРК от момента его выезда

        о чём и предъявили со всеми материалами — спутниковыми фото и точным временем когда какие перегоны проходил и на каких станциях отстаивался.

        Ничего удивительного, ведь вы же сами сказали:

        было известно:

        1 Место дислокации.

        2 Состав поездов (количекво вагонов их марка и количество тепловозов)

        Если бы мы не предоставили им эти сведения, то х.р бы они чего отследили.    

        • 0
          Mikey Mikey27.12.14 20:53:52

          Очередное 101-е доказательство того, что «агентурные» способы как минимум не менее эффективны ,чем «технические». В данном случае ключевой фигурант (МСГ) был использован «втёмную». Только техническими способами данная разведзадача не решалась. Уверен, многие форумчане смогут предложить за 5 минут(почти олимпиадная задачка) как минимум один эффективный способ организации «мероприятий прикрытия» таких поездов. Во всяком случае, кодировщики и криптографы(и бывшие и действующие) предложат точно     ))))) С Новым годом всех !

          • -2
            QWERTY2013 QWERTY201328.12.14 00:13:18

            С Новым Годом! Поздравляю вас с достижением Россией ядерного паритета с США и впервые за всю историю технологическим превосходством СЯС России над стратегическими силами США.

            Что до той памятной операции. Были предприняты самые широкие меры по сокрытию выхода на маршрут БЖРК. Вплоть до того что были выведены на маршруты подобные БЖРК составы.

            Я же помню как ЕБН хвалился что было выведено на маршрут 4 БЖРК, а американцы отследили только один. Он не сказал всей правды. Американцы ему предъявили именно тот который нёс МБРы. Так-что в данном конкретном случае технические способы контроля были главенствующими. Кроме выявления состава по внешнему виду были произведены спутниковые замеры деформации путей которые и подтвердили что прошёл супертяж.

            Таким образом масса БЖРК кроме его внешнего вида и состава является главным демоскерующим фактором.

            Наличие лёгких МБР на современном этапе позволяют создать действительно надёжные и скрытные БЖРК.

            Отредактировано: QWERTY2013~01:14 28.12.14
            • 0
              Scoundrel Scoundrel28.12.14 22:44:41

              спутниковые замеры деформации путей

                 

              садись, 2!

            • 0
              Нет аватара Fagot_66529.12.14 07:27:34

              произведены спутниковые замеры

              Ну для тяжёлого состава — восьмиосник, с полной цистерной, — деформация стыка рельсов около 1−2 мм. ПУ с ракетой — 150 тонн. В два раза больше. Вы уверены что спутники способны рассмотреть эту деформацию?

              150 тонн действительно многовато. А вот масса булавы-то вообще в самый раз: 37 тонн. Ну ПУ + столько же. Вполне сгодиться.   

              Отредактировано: Fagot_665~08:30 29.12.14
              • -1
                QWERTY2013 QWERTY201329.12.14 10:06:56

                ПУ с ракетой — 150 тонн.

                Ракета 100 тонн. приплюсуйте сам вагон со всем оборудованием. Не хотите свыше 500 тонн.

            • 0
              Mikey Mikey29.12.14 11:02:36

              Я всегда считал, что слабое место — мосты через Волгу и Каму(особенно) с реально большими прогибами (на порядок) мостовых пролетов. А вот деформация пути — это сильно ), ведь реально 2−3 мм - фиксация только лазерным дальномером ,как вы думаете на это счёт? А это потребует выполнения комплекса условий по оптической обстановке.А Пермь и Кострома — не Аризона )). Может быть, фиксация была на мосту ,а уж потом, как «мышку» на составе поставили, так и вели дальше по маршруту? \\ Да, и всё-таки     удачный «старт» для их операции был на сдаче мест дислокации, параметрах составов и их маршрутах. Отслеживать несколько точек -это вполне было реально. \\ Поздравляю всех с созданием новых «легких изделий»! Ура!

              • -1
                QWERTY2013 QWERTY201330.12.14 04:48:01

                Ну дык на эту проблему работала нехилая орбитальная группировка.

                И куча светлых умов.

                И да, не узнай американцы о всех параметрах эшелона и его мест дислокации ничего у них-бы не получилось.

                Сейчас есть возможность создать действительно надёжный и скрытный БЖРК. Если будут учтен опыт первого поколения.

        • -2
          QWERTY2013 QWERTY201327.12.14 23:59:57

          Если-бы, да кабы.

          Но все сведения были предоставлены бывшим советским руководством, а конкретно деятели из высшего эшелона ЦК КПСС.