MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 января 6
8

Роботизированные технологии на основе отечественного промышленного робота Гелиос-20

Роботизированные технологии на основе отечественного промышленного робота Гелиос-20

Продолжается развитие технологических применений робота Гелиос-20.

Робот производится в Самарской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kvz06.01.15 12:58:29

    Сварка кузовов автомобилей, как правило, осуществляется роботами с более высокой грузоподъемностью. Начиная где-то от 90 кг. Как вы можете транспортировать сварочные клещи весом от 70 кг 20-килограммовым роботом?

    Что касается 6D контактной обработки, то постпроцессор находится в стадии разработки.

    Что касается дуговой сварки и других бесконтактных технологий — то там 6D (x,y,z,a,b,c + ключи).

    Что касается 2D и 2,5D, то для этого мы производим станки (деревообработка, плазма). И да, — они дешевле.

    Отредактировано: kvz~14:05 06.01.15
    • 0
      Нет аватара SergePerovsky06.01.15 15:08:42

      Боюсь, Вы меня неправильно поняли. Я ни коим образом не против робототехники вообще и вашей продукции в частности.

      Я говорил только о приведенных рекламных материалах: везде показано «из пушки по воробьям». Для привлечения заказчиков необходимы примеры работ, где действительно востребовано такое количество степеней свободы и именно в такой компоновке.

      Дело в том, что собирая робота, как последовательность приводов и рычагов, мы попадаем под проклятие ракетоносителя: нужно тащить не только полезную нагрузку, но и следующие ступени. В результате «первая ступень» выходит очень тяжелой и мощной. Там, где удается часть степеней свободы придать инструменту, а часть, обрабатываемому объекту, выходит серьезная экономия. Там, где вместо консолей, удается использовать портальную конструкцию, тоже выходит экономия.

      Соответственно, нужно искать область применения ваших Гелиосов там, где объект обработки слишком тяжел, чтобы его можно было двигать с нужной точностью, и, при этом, траектории обработки действительно требуют всех степеней свободы. Поэтому сварка кузовов мне на ум и пришла. Если по грузоподъемности не проходит, нужно искать нечто аналогичное.