MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 января 8
16

«Роснефть», «Ростех» и Finmeccanica будут производить в РФ вертолеты

Соответствующий документ был подписан 29 декабря главой «Роснефти» Игорем Сечиным, генеральным директором госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым и главой группы Finmeccanica Мауро Моретти.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Egregore06.01.15 07:39:24

    Меня больше заинтересовало в новости с какой стороны тут Сечин и Роснефть. Не банк, не какая нить финасовая структура, а энергетическая компания положившая «глаз на чужое добро» в то время когда прежний проект уже умер, место ещё не остыло, а уже готовят новый «попил». Покопал и (как всегда случайно) нашёл кое что интересное .

    В (уже) прошлом году родилось несколько подобных «попилов», некоторые совершенно новые для родительских компаний: ЕС175, Bell525 Relentless, AW189, SKYe SH09 и некоторые другие .

    Для чего нужен вообще 189-й, если есть 139, 169 ?

    Для чего нужен Роснефти 189-й если есть Ансат, ка-62 ?

    Но из приведённых мной выше проектов (ЕС175, Bell525 Relentless, AW189) свои характеристики, отличные от других Ансатов, 139-х, не говоря уже о Ми-8 .

    Все машины, чисто гражданские к слову, класса, из шести новинок года, три — СВ+ (супер среднего класса) .

    Я не фанат вертолётов, но есть ли среди существующих такие: ЕС175 (7,5 т.), AW189 (8,3 т.) и Bell525 (8,75 т.)

    Кроме всего прочего у каждого проекта уже есть заказы. Заказы от нефте-газодобывающих компаний .

    Теперь просто мне становиться понятно почему тут подписался Сечин. Это не инвестиции и не спасение загнувшегося проекта, а развитие Роснефти в ногу со временем. Ибо все вертолёты изначально предназначены исключительно для обслуживания нефтяной и газовой промышленности. Ну VIP перевозки, обеспечивать безопасность, пожаротушение, ПСО и СМП это как побочныей результат .

    Тезис Ричард Абулафия (типа главного специалиста вертолетного рынка) — «если цена на нефть останется на уровне 100 долларов за баррель или даже если цена пойдет верх, не вызывая глобального мирового экономического кризиса, будет достаточный спрос, чтобы «прокормить» всех вертолетостроителей. Но если цена упадет до 40 долларов за баррель, в вертолетостроении начнется «резня».

    ---

    Ну, а что получится из всех этих новых «попилов», как говориться будем посмотреть.

    Отредактировано: Egregore~08:45 06.01.15
    • 1
      Нет аватара Arbalest06.01.15 10:11:10

      Скупают все что могут из мира высоких технологий любыми правдами и не правдами, вернее то что получается добыть окольными путями. Денег до фига, вбрасывать в экономику их нельзя, покупают в итоге все что плохо лежит, любую технологию или технику, ликвид или нет не заморачиваясь. Опель вот например зажали немцы оборудование для литографии по последним нормам техпроцесса в электронике тоже зажали и т. д.

      • 4
        Нет аватара guest06.01.15 10:36:34

        Самим надо разрабатывать, а не покупать! Технологии очень быстро устаревают и постоянно покупать оттуда никаких денег не хватит. Теме статьи минус.

        Отредактировано: Алексей Попов~11:37 06.01.15
        • 3
          Hitagara Hitagara06.01.15 12:26:46

          Тут вы не совсем правы. Иногда легче купить технологию и начать с готовой, нежели всё время плестись в хвосте разрабатывая своё самостоятельно не поспевая за передовиками — при этом тратя гору денег и получая в итоге технологии которые уже устарели.

          • 1
            Нет аватара guest06.01.15 15:58:15

            Никто никогда не продаст «не своим» самое современное оборудование в стратегических отраслях. Например, электроника таковой является. Иными словами, покупая оборудование всегда будем в догоняющих. И только разрабатывая свое есть шанс догнать.

            Отредактировано: Алексей Попов~16:58 06.01.15
            • -1
              Hitagara Hitagara06.01.15 20:01:51

              И только разрабатывая свое есть шанс догнать.

              Несостоятельная чушь для идеалистов.

        • 0
          Нет аватара Egregore06.01.15 21:36:25

          Т.е по вашему получается что глупым американцам наши продали старые технологии ракетных двигателей? Или опять же по вашему в России строят древние вертолёты (когда взлетел Ми-8)? и так далее .

          При всё том Россия является одним из лидеров мирового вертолётостроения, а класса (или точней подкласса) вертолётов кой упоминаются в статье нет. их вообще нет ни где и не у кого в мире , все перечисленные, это новые проекты, некоторые в метале, некоторые сертифицированы уже, иные ещё в «цифре».

        • 0
          Нет аватара Arbalest07.01.15 02:58:16

          Если утрированно то станки делают станки. Вот допустим вы попали на планету необитаемую, у вас с собой все знания земли на планшете, планшет на солнечных батареях. Вы не сможете сразу построить ускоритель частиц, сначала первые десятилетия паровозы и т. д. Потом создаешь станок с точностью 1 см на нем делаешь станок с точностью 0.1 см на нем 0.01 мм и т. д. На это требуются годы. А если заимеешь сразу станок с 0.0001 мм вы делаете рывок в десятилетия. Между прочим закупать иностранное оборудование никогда не брезговал Советский Союз, при любой возможности покупал и японские станки и немецкие и не стыдился. Мы вроде как светское демократическое гос-во, а вы нас прям записываете в эти как их «ни сантиметра у супостата!», будем кирпичом масло намазывать, но у супостата ничего не возьмем!

      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-31006.01.15 10:45:48

        а почему вбрасывать деньги в экономику нельзя??? не дай Бог экономика окончательно от нефтяной иглы уйдёт? так что ли

        • 0
          Нет аватара Egregore06.01.15 21:39:06

          Не эконимист. Если не ошибаюсь при большом вбросе денег в экономику — она перестаёт работать, типа нафиг это делать если бабла немерено (это я так утрировано по сельски).

    • 1
      Нет аватара bychuk197606.01.15 10:14:00

      Finmeccanica

      Finmeccanica S.p.A. — один из крупнейших машиностроительных холдингов в Италии. Структурные подразделения холдинга выполняют заказы в сферах обороны, энергетики, вертолетостроения, телекоммуникаций и транспорта. Думаю, что это якорная сделка, за которой пойдут другие из других сфер деятельности Finmeccanica.

      • 1
        Hitagara Hitagara06.01.15 12:23:07

        Finmeccanica это партнер по Суперджету.