стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Третий мост в Новосибирске

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: yandex.ru




Третий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки — часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт».
Параметры объекта таковы: переход общей длиной 5476 м (по три полосы в каждую сторону) включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над ул. Большевистской и ул. Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию.

В соответствии с генеральным планом города мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу входит в состав автодороги I категории на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г.Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».


С учетом особенностей геологии в данном створе рассматривались несколько вариантов. К разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м.

Арочное пролетное строение опирается на консольные участки смежных балочных пролетов. Расчетный пролет арки 362 м. Крайние пролётные строения (пролетные строения прикрытия) выполнены разрезными с расчетными пролётами 84 м и консолями длиной 9 м с подкосами для размещения узлов опирания арки. Затяжка арки состоит из двух стальных коробчатых и двух стальных двутаврового сечения главных балок. Проезжая часть пролетного строения — металлическая ортотропная плита.
Ширина 34.56 м. Габарит 2 (Г-13.75 + Т-1.5).
Стрела подъема комбинированной арки с затяжкой 74 м.
Подмостовые габариты судоходного пролета: 2 (120м х 15м).

Предлагается конструкция с гибкими перекрещивающимися подвесками — сетчатая арка. Рисунок подвесок определяется по четким правилам, с четырьмя фокусными точками, что позволяет реализовать наиболее экономичное сечение поясов и проезжей части. Сами подвески выполняются по «монострэндовой технологии» и представляют собой пучок канатов из оцинкованной проволоки. Каждый стрэнд запрессовывается на заводе в пластиковую оболочку, с заполнением пространства специальной смазкой. Таким образом, формируется элемент со сроком службы, превышающим 70 лет, не требующий специального обслуживания. Стилистическое решение моста также подчинено символике: арка имеет очертания, напоминающие лук, являющийся одним из исторических символов Сибири.

Оловозаводской мост

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    21.06.1114:03:29
    То есть его даже не начали еще строить?
    • 0
      Нет аватара -WingS-
      21.06.1114:41:48
      1,5 года строительство идет быстрыми темпами в 2014г комплекс должен быть сдан (мост + 2 развязки на обоих берегах) Отредактировано: -WingS-~15:43 21.06.2011
      • 0
        Нет аватара reindjer
        21.06.1115:03:07
        Фотки хода строительства в новость бы вставить. Было бы гораздо лучше
  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1114:10:16
    Недавние фотки с места событий http://gelio.ne...ib.ru/post/875/
  • 0
    Нет аватара johnsib
    21.06.1115:29:00
    опоры готовы на 70% сейчас основные под сам мост уже бурят, с одной стороны дорожную эстакаду по пойме реки уже надвинули - бетонировать скоро будут, с другой стороны ноборот, грунта выгребли несколько сот тысяч м3. почти каждый день мимо проезжаю - темпы внушительные
  • 0
    Нет аватара tumanova
    21.06.1115:48:15
    Хорошая фотография http://img-fotk...4c3219c_XXL.jpg можно в заголовок поставить
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,