Лого Сделано у нас
15

Слюсарь: первый летный экземпляр МС-21 будет изготовлен в декабре

Слюсарь: первый летный экземпляр МС-21 будет изготовлен в декабре

Модель самолета МС-21 на авиасалоне в Сингапуре

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Первый летный образец самолета МС-21 будет готов в конце 2015 года, а первый полет лайнера намечен на 2016 год, сообщил в интервью «Российской газете», которое выйдет в четверг, заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

«С нетерпением ожидаем изготовления первого летного экземпляра нового российского ближнесреднемагистрального гражданского самолета МС-21, это должно произойти в декабре», — отметил Слюсарь в интервью изданию. По его словам, сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017-го — начале 2018 года. Пассажирские перевозки на лайнере начнутся в 2018 году.

«МС-21 — приоритетный проект в гражданской авиации, мы рассматриваем его как локомотив передовых технологических новинок в аэродинамике, двигателестроении, бортовых системах. По своим летно-техническим характеристикам, комфорту и, что очень важно, экономическим показателям самолет превзойдет своих конкурентов, будет более эффективным, даже чем те модернизированные варианты зарубежных авиалайнеров, которые еще только готовятся к серийному производству», — отметил Слюсарь.

По его словам, самолеты семейства МС-21 с их вместимостью от 130 до 211 пассажиров нацелены на самую массовую нишу авиаперевозок, в которой сегодня в основном и работают его зарубежные аналоги.

По словам Слюсаря, крыло МС-21 будет изготовлено из легких и прочных композитных материалов, а комфорт пассажиров обеспечат широкие проходы в салоне, что позволит увеличить скорость пассажирских потоков при посадке и высадке. «Только благодаря высокой оборачиваемости воздушного судна на аэродроме выигрыш перевозчиков сможет достигать порядка двух миллионов долларов за год эксплуатации», — отметил он.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    15.01.1508:48:44

    Первый летный образец самолета МС-21 будет готов в конце 2015 года, а первый полет лайнера намечен на 2016 год
    Сперва, по идее, должны начаться статические испытания целого планера, и испытания двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    • 2
      user78 user78
      15.01.1509:31:12

      и испытания двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

      они и намечены на июнь этого года:

      "Начало летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории планируется в июне 2015 года. Летающая лаборатория Ил-76 для проведения испытаний уже находится в Жуковском, однако перед началом летных испытаний необходимо завершить все тесты на земле. Что касается стендовых испытаний, то сейчас их проходит двигатель под номером 5, двигатель номер 6 начнет испытания на стенде в конце декабря, а в феврале планируется начать стендовые испытания двигателя номер 7. В 2015 году к испытаниям присоединятся еще 5 двигателей", — отметил он. Кроме того, по словам Александра Иноземцева, в апреле 2015 года также начнутся испытания двигателей в термобарокамерном комплексе.

      На первом этапе сборкой и испытанием двигателей будет заниматься только ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ), а в 2015 году к испытаниям присоединится НПО «Сатурн». Всего же на первом этапе испытаний планируется сборка 22-х двигателей ПД-14, а в 2017 году планируется получить сертификат типа на этот двигатель".

      т.е. в 2015 число предсерийных прототипов ПД-14 для испытаний достигнет уже 12, а в 2016 построят еще 10 таких двигателей, чтобы к 2017 (год начала серийного производства Як-242/МС-21) пройти сертификацию.

      • 1
        Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
        15.01.1509:51:23

        Ил-76ЛЛ не может находиться в Жуковском «уже», он там находится «всегда».    

        Ну и «всех тестов на земле» перед испытаниями на ЛЛ не проводят. Нужно пройти начальный необходимый набор, а потом испытания идут параллельно. Что в общем-то из дальнейшего текста и следует.

        Почему в нём оказались вкраплены такие пассажи — вопрос.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          15.01.1510:39:33

          Почему в нём оказались вкраплены такие пассажи — вопрос.

          Журналисты, они такие…

          Ил-76ЛЛ

  • 0
    Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
    15.01.1509:34:19

    Тревожит меня чехарда с рядом и пассажировместимостью. Сначала заявляли, что будут модели 100/200/300 на 132−156−174 пассажира. Потом от «100» отказались и появился «400», а пассажиры расположились так: 150−180−210. При этом ниша 115−135 отходила SSJ Next (с композитными крыльями, отечественным двигателем и унифицированным с МС-21 оборудованием).

    Возобновление темы о 130-ти пассажирах может означать возвращение модели «100» в ряд. А также то, что о SSJ Next хотят забыть. И это не очень хорошо, ибо оптимизировать «длинную» линейку проблемно. Пример А-318 об этом говорит. Получился «выкидыш», который редко заказывают.

    • 1
      user78 user78
      15.01.1510:11:25

      Возобновление темы о 130-ти пассажирах может означать возвращение модели «100"

      домыслы.

      130 пассажиров — это просто МС-21−200 с двухклассной компоновкой. «100» нет смысла делать при наличии Суперджета.

      Отредактировано: user78~11:15 15.01.15
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        15.01.1510:43:10

        "100″ нет смысла делать при наличии Суперджета.

        У ГСС в плане 130 местной машины есть юридический затык.

  • 1
    Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
    15.01.1509:41:10

    Наверно ешё стоит напомнить, что начало эксплуатации предполагалось в 2016-м (и даже в 2012-м), а опытных самолётов планировалось построить 8. Причём первые хотели поднимать с импортными двигателями, а ПД-14 должен был подойти позже.

    Отредактировано: Порфирий Обормотов~11:33 15.01.15
    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      16.01.1503:09:46

      Рогозин сказал что первый подъем в апреле 2016 года

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    16.01.1503:11:23

    + все в порядке    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,