MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 37
61

«Баклажан» в метро: новый состав со сквозным проходом (фоторепортаж)

Автор репортажа — Андрей Перечицкий

Во вчерашних новостях много слов было сказано о новом составе со сквозным проходом в Московском метрополитене. Сегодня в депо «Владыкино» журналистам презентовали этот состав, и он вышел в свой первый рейс с пассажирами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Mexa20.01.15 12:27:53

    Вот расскажите — как можно увеличивать станции??? Ведь вы на неё собираетесь привозить больше пассажиров.

    Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

    А еще я думаю не надо объяснять, что увеличенное количество людей ведет к повышению уровня СО2.

    Введём налог на воздух — станут меньше дышать.

    Это же надо так из кожи вон лезть, чтобы изъян какой-то найти в чужой работе…

    • 0
      Нет аватара guest20.01.15 13:32:22

      Чем больше влезет в паровоз, тем меньше народу останется на станции…

      Вам про одно пишут, а Вы про другое.

      Вы на станцию увеличенное количество пассажиров привозите. А со станции заберете не тех кто ждет своей очереди на пересадку, а тех кто уже её совершил с другой линии.

      При этом это уже ограниченное количество техническими возможностями пересадки.

      Вы не можете сделать вместо 4-х лент экскалаторов — пять, а количество вагонов и количество места для пассажиров в вагонах увеличиваете.

      Вы не можете увеличить суммарный объем станции без вмешательства в её конструкцию и следовательно не можете увеличить объем воздуха на станции, но вы увеличиваете кол-во пассажиров на ней и скорость замещения воздуха на СО2, при этом скорость воздухоомена на самой станции остается прежней.

      Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили.

      Я Вам тогда грубо на пальцах покажу.

      Допустим что у нас очень маленькая станция которая вмещает 10 человек.

      Возможности пересадки ограниченны — 10 человек в минуту.

      При этом поезд привозит по 4 человека в минуту с одной стороны и по 4 с другой. То есть по 8 суммарно приезжает и по 8 у.е.зжает.

      Отлично — сейчас механизм работает как часы и все нормально. В ограниченном пространстве перемещается по 8 человек в минуту и для них есть место.

      ОК. Вы радостоно рапортуете о том что на линии теперь добавили еще один вагон и на станцию приезжает по 5 человек. Супер     народу стали возить больше, а что со станцией? Да вроде пока нормально, но как-то уже впритык. 10 приезжает и 10 у.е.зжает и 10 на пересадку уходит.

      И тут вы добавляете еще одно свободное место. УРА!!!

      11 приезжает и 11 у.е.зжает, а что на станции? А там трындец, потому что пересадка как пропускала 10 так и пропускает. В итоге накапливаются приезжающие, которым нужно ждать очередь на пересадку.

      дальнейшее количество увеличения приезжающих ни к чему не приведет. У вас ограниченный объем на пересадку, и как хотите изворачивайтесь, но деть этих пассажиров Вам некуда. они будут на станции и никакой поезд их не заберет, потому что им нужна — пересадка!!!

      Отредактировано: Волька Ибн Алеша~14:42 20.01.15
      • 2
        Нет аватара zaffar20.01.15 17:10:27

        Воздухообмен можно увеличить без увеличения обьема станции. То же самое-с числом пассажиров.

        Волшебный ответ-скорость. Увеличение скорости воздухообмена и пассажиропотока.

      • 0
        Нет аватара Tommy123120.01.15 21:55:16

        «Блин — это обычная математика и геометрия, если Вы их конечно учили."

        Блин, а я думал, что геометрия часть математики, какое то масло масленое у Вас выходит. Да и вообще каким образом всё выше Вами описанное относится к геометрии? Ну, а если совсем по теме, то мы не знаем пропускной способности тех или иных узлов, а если нам кажется, что станция перегружена, то какое время она может работать в таком режиме? К тому же не всем нужна пересадка, многие просто уезжают со станции. Вы конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин   

        • 0
          Нет аватара guest21.01.15 09:46:19

          конечно от части правы, но к теме данного состава никакого отношения не имеют Ваши рассуждения, они в другой плоскости немного, опять геометрия, блин

          Соглашусь, что сказанный мной минус скорее не к составу относится, а к текущему состоянию дел с пересадками в московском метрополитене    

          Я не противник таких составов, но прежде чем их использовать на линии с большим пассажиропотоком и надо все тщательно взвесить.

          Пока же я считаю что данные составы актуальны для Кольцевой, Сокольнической, Каховской и Филевской линий.

          Отредактировано: Волька Ибн Алеша~10:47 21.01.15