стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись МАСС «Берингов пролив» и «Мурман» готовятся к швартовым и ходовым испытаниям (фотофакт) перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 20.01.2015 17:50

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

27
semmggu 20 января 2015, 15:04

МАСС «Берингов пролив» и «Мурман» готовятся к швартовым и ходовым испытаниям (фотофакт)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
На верфи Nordic Yards (Висмар, Германия) 18 января 2015 года выведены из дока многофункциональные аварийно-спасательные суда мощностью 7 МВт: строительный № 217 — «Берингов пролив» и № 218 — «Мурман», предназначенные для «Морспасслужбы Росморречфлота». Суда строятся по заказу Федерального агентства морского речного транспорта в соответствии с госконтрактом № 275-АСС7/52-ГК-12 от 19 декабря 2012 года в рамках реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 гг.)"В настоящий момент на судах заканчивается установка основного оборудования, систем и механизмов. Производятся работы по отделке внутренних помещений.Верфь продолжает подготовку судов к проведению швартовных и ходовых испытаний.

Ввод судов в эксплуатацию планируется в марте 2015 года. ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота» в рамках программы по обновлению флота получит еще два современных многофункциональных аварийно-спасательных ледового класса, оснащенных оборудованием, необходимым для несения АСГ и ЛАРН готовности, а также проведения спасательных операций и мероприятий по ликвидации аварийных разливов нефти.

Первое в серии многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт ледового класса с асимметричным корпусом «Балтика» было введено в эксплуатацию в конце декабря 2014 года.

Судно «Берингов пролив» заложено 12 ноября 2013 года

Судно «Мурман» — 12 ноября 2013 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара mrDoc
    20.01.1514:08:20

    Сделано у нас?

    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      20.01.1514:59:07

      поддерживаю.

      • 0
        Нет аватара semmggu
        20.01.1515:15:49

        Собственник гражданин России.

         http://www.peoples.ru/und...ke/finans/vitaliy_usufov/ 

        Отредактировано: semmggu~16:16 20.01.15
        • 4
          Нет аватара mrDoc
          20.01.1515:21:29

          То, что какой-то российский капиталист имеет завод в Германии не означает что оно сделано у нас. России от этого ни тепло ни холодно.

          • 1
            Нет аватара semmggu
            20.01.1515:48:29

            От этого России выполнение заказов и производство судов, так же как и от Arctech Helsinki Shipyard.

            Отредактировано: semmggu~16:48 20.01.15
            • 3
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              20.01.1515:50:22

              верфь в Хельсинки сотрудничает с верфью в Выборге,в Выборге строятся многие корпуса,а в Хельсинки потом достраивают

              • -1
                Нет аватара semmggu
                20.01.1515:59:07

                И что? Эти суда будут трудится у нас, сделаны для нас.

                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  20.01.1523:38:30

                  ну так и Боинги сделаны для нас и трудятся у нас. радостно это?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1518:05:33

              так же как и от Arctech Helsinki Shipyard
              AHS принадлежит ОСК, т. е. государству.

    • 1
      Нет аватара semmggu
      20.01.1515:16:07

      Собственник гражданин России.

       http://www.peoples.ru/und...ke/finans/vitaliy_usufov/ 

      Отредактировано: semmggu~16:17 20.01.15
      • 6
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        20.01.1515:27:27

        Да мы знаем об этом давно, но в данном случае какая польза России от этого собственника?Он просто имеет гешефт.

        Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~16:28 20.01.15
        • -1
          Нет аватара semmggu
          20.01.1515:47:52

          Та же самая как и от Arctech Helsinki Shipyard владельцем, которых является ОСК —

          суда и выполнение заказов, такая же как Let — владелец УГМК.

          Отредактировано: semmggu~16:52 20.01.15
          • 3
            Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
            20.01.1516:07:23

            Здесь две большие разницы, ОСК импортирует технологию, от УГМК тоже сомнительная польза- ИМХО

  • 4
    Нет аватара guest
    20.01.1515:51:27

    Новости жирный минус! Сделано в Германии, налоги и оплата труда там же. А то что владелец русский это не играет принципиальной роли.

    • 2
      Нет аватара semmggu
      20.01.1515:56:28

      Сапсан тоже в Германии сделан.

  • 0
    Нет аватара guest
    20.01.1516:04:24

    Прошу удалить новость ! У нас сайт СДЕЛАНО У НАС. Не в Германии !!! А у нас. Дебилы !

    • 1
      Нет аватара drilling rig krylovka
      20.01.1517:40:26

      Удалите новость made in Germany. Это просто насмешка над сайтом. И это ничем нельзя оправдать.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.01.1518:18:01

      Пост находится в личном блоге автора, просьба воздержаться от оскорблений!

  • 3
    Нет аватара bychuk1976
    20.01.1517:40:55

    сижу год на сайте. «Сделано у нас» постепенно превращается в «Куплено у них». Либо у держателей сайта не хватает ресурсов на контроль адекватности новостей, либо наш оптимизм по поводу отечественного производителя излишне оптимистичен, к сожалению. Вчера один из английской компании Спииро рекламировал здесь «российскую разработку» какого-то пульта, хотя по ссылке если пройдешь, то увидишь, что головной офис в Лондоне и даже сайт на аглицком. Так даже, якобы, хозяин фирмы спорил со мной, что это сделано в России, резидент Сколково, мол, грозил в суд подать. Тьфу!

    Отредактировано: bychuk1976~18:45 20.01.15
    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      21.01.1508:15:23

      похоже,похоже.только это не вина администрации сайта. это наше правительство тащит всё подряд из-за бугра. не надеясь на свои силы почему-то. Улюкаев и Силуанов считают,видимо,что в России только три умных человека,а остальные способны только ТВ включить и слушать их бесконечные сказки,что доллар вот-вот опустится,а нефть вот-вот поднимется и снова заживём.а Улюкаев дал вообще гениальный рецепт оздоровления экономики:думайте о семье,о здоровье…

      мне кажется или я ошибаюсь,что подобного рода корабли и в России строили???

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.01.1508:51:02

        мне кажется или я ошибаюсь,что подобного рода корабли и в России строили?
        Начнём с того, что все проекты спасателей разработаны украинским КБ.

        У нас в Шлиссельбурге на НССЗ строят менее крупные спасательные суда проекта MPSV07.

        Строить MPSV06 на НССЗ нельзя (глубина Невы не позволяет), поэтому головное судно «Спасатель Петр Грузинский» заложили в Комсомольске-на-Амуре ещё в июле 2010 года.

        Или МИБ допустило ошибку в чертежах, или АСЗ накосячил (тут показания сторон расходятся), но строительство судна было прекращено из-за выявленного перегруза, и что теперь делать — х.з. Устав ждать, заказчик обратился на Nordic Yards, где всего за полтора года построили 2 аналогичных судна. Вот такая история.

        • Комментарий удален
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          21.01.1514:00:02

          понятно. привет,Комсомольску-на-Амуре

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,