Лого Сделано у нас
177

Очередной Суперджет совершил первый полёт

21 января в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95088 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15

2. 95088 21.01.15

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Vedomir
    22.01.1516:26:30

    В Европе, Бразилии, Канаде, Китае и США работает.

    И Airbus и Embraer и Bombardier получают государственные субсидии до сих пор, хотя это давно уже уже хорошо известные на международном рынке компании, с постоянными продажами и доходами от обслуживания большого парка проданных самолетов.

    А в начале своего пути они выживали только за счет госсубсидий.

    Что характерно даже официальное расследование ВТО не привело к отмене этих программ.

    Точно так же как постоянные обвинения Boeing и Arbus друг друга в несправедливой государственной поддержке заканчиваются ничем.

    Только у нас верят в колониальную пропаганду, которую вы здесь пересказываете. Ее единственный смысл — избавится от конкурентов, пока вы рассуждаете про советский подход и Европа и США продолжают выделять миллиарды долларов на поддержку своего авиастроения, хотя они и так мировые лидеры.

    Апелляционный орган Всемирной торговой организации (ВТО) признал незаконным получение американской авиастроительной компанией Boeing субсидий и налоговых послаблений от государства объемом в 5,3 миллиарда долларов, что нарушает антимонопольное законодательство, сообщает Agence France-Presse. Своим решением ВТО поставила точку в длившемся почти восемь лет разбирательстве Airbus и Boeing.

    ВТО заявила, что субсидии в период с 1989 по 2006 годы позволили Boeing снизить цены на самолеты и осуществить проект по разработке авиалайнера Boeing-787 Dreamliner, что нанесло ущерб его европейскому конкуренту — Airbus.

    Всемирная торговая организация (ВТО) 30 июня постановила, что часть субсидий компании Airbus, которые предоставляются ей европейскими властями, являются незаконными, так как ущемляют права конкурентов авиастроительного гиганта. Об этом сообщает AFP.

    В США уже назвали решение ВТО значимой победой: главным конкурентом Airbus является американская Boeing. В ней оценивают поддержку Airbus со стороны ЕС более чем в сто миллиардов долларов. Торговый представитель США Рон Кирк (Ron Kirk) отметил, что из-за субсидий Airbus американская корпорация потеряла заказы и долю рынка.

    (…)

    «На протяжении многих лет мы утверждали, что прямая финансовая помощь от партнеров Airbus в европейском парламенте — это пример некорректной дотационной политики, которая позволяет Airbus увеличить их долю на рынке гражданской авиации и украсть рабочие места у США», — заявил представитель США Норм Дикс.

    Видимо там не знают что это советский подход и он устарел. Им надо рабочие места создавать и долю на рынке увеличивать, а не бороться с советским подходом.

    Отредактировано: Vedomir~17:27 22.01.15
    • 1
      Нет аватара Softamore
      22.01.1518:54:56

      Да что ты говоришь? Почитай, как эти корпорации разворовывают американский бюджет на различные сомнительные проекты. Может поймёшь, откуда у США такой астрономический долг, а также у Бразилии, и т. д.

      Один F-35 только чего стоит? Lockeed Martin за последние 13 лет уже высосала из бюджета около 60 млрд., а в итоге: мало того, что F-35 до сих не летает, так ещё и стоит больше 100 млн $, т. е. потеря хотя бы одного такого самолёта в бою — это уже трагедия для бюджета. Я уж молчу про стоимость обслуживания и запчастей. Никто этот летающий «слиток золота» не купит.

      И таких проектов куча. Космические шаттлы, сланцевый газ и сланцевая нефть, военные компании и т. д. и т. п.

      • 0
        Нет аватара zaffar
        24.01.1517:10:43

        Т. е. Вы за то, чтобы деньги разворовывались банками? Это и так происходит, сотнями миллиардов долл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,