стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146

В России началось производство новой транспортной машины для С-400

Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт» г. Екатеринбург), входящее в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, в рамках гособоронзаказа приступило к серийному производству новой модификации транспортной машины «5Т58−2 исп. 5». Инициативная разработка предприятия предназначена для перевозки ракет зенитных ракетных комплексов «С-300» и «С-400».

Как ожидается, поставки первых транспортных машин в войска начнутся во второй половине 2015 года.

Согласование конструкторской документации на 5Т58−2 исп. 5 уже получено. Отличительной чертой новой версии 5Т58−2 является использование комплектующих, полностью производимых на территории России. Отказ от применения импортных деталей позволил снизить себестоимость транспортной машины на 25 процентов, преимущественно за счет разницы в стоимости комплектующих и сокращения транспортных издержек.

Межведомственные испытания новой транспортной машины С-300 и С-400 состоялись летом 2014 года. По итогам этих испытаний комиссия Министерства обороны России пришла к выводу, что 5Т58−2 исп. 5 превосходит по своим характеристикам машины предыдущей версии. В результате научно-производственному предприятию «Старт» было выдано разрешение на серийное производство транспортных машин.

5Т58−2 исп. 5 разрабатывалась с 2013 года за счет собственных средств «Старта». Если предыдущая версия 5Т58−2 базировалась на тягаче БАЗ и полуприцепе Минского завода колесных тягачей, то после модернизации основные элементы машины перенесли на базу, производимую уральскими предприятиями. В результате доработок удалось снизить нагрузку на ось в два раза, благодаря чему увеличилась проходимость транспортной машины. Расход топлива снизился на 35 процентов.

В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

На первом этапе уже в 2014 году предполагалось начать перевод стратегических ракетных комплексов «Ярс» (позднее и «Авангард») на российскую базу. Со временем планировалось полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Tezen44 Tezen44
    29.01.1511:47:11

    Вроде такого не было… Или было?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1512:09:23

      Вроде такого не было
      Не было.

      • 4
        Tezen44 Tezen44
        29.01.1512:11:47

        Удивительно. (обычно то что я пытаюсь написать висит тут уже пол дня)

    • 0
      misha12 misha12
      29.01.1512:15:47

      Такое есть уже 35 лет.Сейчас начался выпуск новой модификации.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.01.1512:33:07

        Сейчас начался выпуск новой модификации.
        Так об этом и речь.

    • 2
      Нет аватара bychuk1976
      29.01.1518:09:47

      это не пусковая, а транспортная машина — т. е. «подвоз боеприпасов».

  • 1
    Нет аватара Dima90lg
    29.01.1512:15:01

    Давно пора. Сделать такую что страх внушала классно выглядела. Как камаз тайфун например.Вот например http: / / s00. yaplakal. com / pics / pics_preview / 0 / 7 / 6 / 4122670. jpg на этом камазе можно сделать Тягач 65206. Классно смотрится. в зеленый цвет его и в броню))

    Отредактировано: Dima90lg~13:22 29.01.15
    • 2
      Порфирий Обормотов Порфирий Обормотов
      29.01.1512:18:55

      Какой может быть «страх» от ТМки?

      • 3
        Tezen44 Tezen44
        29.01.1512:34:47

        Можно навешать на нёё козлиных и бычьих черепов…

        (а если серьёзно — машине никогда не помешает быть красивой)

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1512:34:04

      Сделать такую что страх внушала
      Зачем, если враги её не должны видеть?    

      • 21
        Tezen44 Tezen44
        29.01.1512:50:34

        Можно бы было сделать такой уродливой — что если бы враг её всё таки увидел, то его стошнило бы и он получил бы психологическую травму — но это не наши методы!

        (пусть этим занимаются американцы — они умеют!)

        • 6
          Нет аватара 1986
          29.01.1513:07:13

              У самолета американская улыбка!

          В таком случае есть несколько способов отвлечь противника:

          — вызвать тошноту

          — вызвать смех

          — вызвать страх

          — не привлекать внимание

  • 0
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    29.01.1512:25:57

    На фото и есть это новое шасси?

    • 0
      Tezen44 Tezen44
      29.01.1512:28:45

      Хрен ведает… (по крайней мере это фото приложено к статье источника)

    • Комментарий удален
    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      29.01.1519:04:54
  • 0
    андрей семененко андрей семененко
    29.01.1513:03:18

    неправильно это имхо. пусковые установки на базе БАЗа, а транспортная машина на базе какой-то другой машины. я уже не говорю про сложности ремонта разных типов машин, тут хотя бы колея совпадала …

  • 0
    Нет аватара gurich
    29.01.1513:05:06

    Нашел такую статью

     http://armyman.info/novos...ya-novoy-modifikacii.html 

    Так это вроде УРАЛ…

  • 0
    Нет аватара diablero
    29.01.1515:51:38

    Все просто, раньше это был КРАЗ + платформа.

    Теперь будет что-то свое. БАЗ себе не оправдал, заменят УРАЛом или Камазом.

    • 0
      Нет аватара gurich
      29.01.1516:32:18

      А почему БАЗ не оправдал? Видел как-то фильм про него, вроде как нахваливали, но понятно, что фильм от самого БАЗа,но лазил он по грязюке знатно.

      • 0
        Нет аватара diablero
        29.01.1517:32:41

        С БАЗом какая-то мутная история, я слышал от военных, что его поставляли на испытания в части, но машины не трогали, стояли машины в гаражах. Кто-то говорил что косяков по механике много было, были версии и чисто политические.

  • 5
    Нет аватара bychuk1976
    29.01.1518:17:29

    несколько лет назад помню белорусы с высокозадранным носом рассказывали мне, что россияне пытались создать «свою» машину, но «не сумели». я тогда поржал, сказав, что белорусов просто пожалели, но со временем сделают свою машину, ибо много шантажа. осталось теперь под пусковые самим начать выпускать. по-моему, уже и вместо БЕЛАЗОВ наши что-то с японцами делают. в общем, белорусская «многовекторность» встанет белорусам дорого. хотя я люблю белорусов, спокойные и терпеливые они, как и мы.

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      31.01.1520:22:56

      У меня знакомый рассказывал: время приезда специалиста Коматсу — 4 часа,время ремонта 4−5 дней.Время приезда специалиста белаза — 3−4 дня,время ремонта 1−1.5 месяца.

      Кому выгодно терять на простое из-за ремонта?

    • 0
      Нет аватара alemik
      03.02.1512:53:32

      Импортозамещение с братьями-японцами против злобных упырей-белорусов? Зачетно!С кем угодно готовы слиться в экстазе братья-россияне,лишь бы не с проклятыми белорусами.Это же они объявляют России санкции,правда?

      А уж про многовекторность всяких Роспозорнадзоров,которые запрещают ввоз белоусских продуктов — ради братьев-поляков,прибалтов и прочих европейцев,вообще молчу!

      И о Союзном государстве РБ и РФ никто не слышал?

      • 0
        Нет аватара bychuk1976
        03.02.1513:17:47

        Конечно, всегда во всем виновата Россия, все остальные вокруг белые и пушистые, особенно республики бывшего СССР, которые почему-то считают Россию поработителем и оккупантом-должником. По части белорусов — они участвуют и в поставках для госнужд РФ и рынок для них открытый. И что же мы слышим от них? Не молиться на Россию и диверсифицировать экспорт. Плюс именно Беларусь выставляет наибольшее количество ограничений для рос.товаров, как ни странно. Ну и что Вас удивляет? К тому же мой коммент о том, что я рад за роспромышленность, которой «удалось доказать свою состоятельность, что кстати, постоянно уничижается именно устами белорусского лидера, который создает неправильный образ России в глазах белорусов, чем подводит их к опасной игре.

  • 0
    Tezen44 Tezen44
    29.01.1518:27:18

    Спасибо за новую фотку.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.01.1504:53:00

    «полностью перевести Вооруженные силы России на колесные шасси российского производства» — вот это ключевая фраза!

    за это можно плюс поставить однозначно!!!++

    • 0
      Нет аватара Sergei
      30.01.1507:33:53

      Вы хотите сказать БАЗ не Российское производство…Вообщем загубят еще одного производителя в Брянской области.БАЗ принадлежит одному и тому же владельцу, что и Ивановский Автокран, видно дела у последнего не совсем хороши… об объёмах производства автокранов ОАО «Автокран»:

      * в 2013 году — 2065 единиц техники

      * в 2014 году — 1070 единиц техники

      А шасси БАЗа и МЗКТ намного приспособленей для пересеченной местности…хотя бы то что подвеска независимая

      Отредактировано: Sergei~08:36 30.01.15
      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        31.01.1520:19:32

        БрАЗ оставят,а вот мзкт прийдется выбирать — становиться российским предприятием на российской территории или закрываться и быть незалежными.

        • 0
          Нет аватара alemik
          03.02.1512:58:19

          Как КАМАЗ российским? — в котором доля акций Даймлер и ЕБРР 15%,один из членов Совета директоров европеец,а собирают машины из коробок ZF ,топливной аппаратуры BOSH,мостов и кабин Даймлер,двигателей Cammins ?

          Странный какой-то россиянский патриотизм…

    • 0
      Иван Таманцев Иван Таманцев
      31.01.1520:20:39

      правильно…если кто-то хочет поставлять военную технику для ВС РФ то пусть принимают конституцию России и областями входят

      • 0
        Нет аватара alemik
        03.02.1513:05:12

        И разрешают грабить себя российским олигархам и чиновникам ,чтобы тем было что вывозить на Запад,правда? Покупать яхты и футбольные и баскетбольные клубы,поместья в Ландане и Майями?

        А то вон белорусы сохранили бесплатное здравоохранение,льготное кредитование молодых семей и всякие заводы и колхозы. То есть есть что распилить на металлолом и разграбить.

        Честный бизнесмен Усманов смог только на сотни миллионов долларов ограбить Белкалий,а мог бы — на миллиарды.Такое добро зря пропадает!

        • 0
          Иван Таманцев Иван Таманцев
          03.02.1513:09:48

          Только не забывай что твои любимые белорусы просят постоянно у России деньги.

          Не странная ли экономика,у которой работает все,а денег нету.А в этом году при 3ВР 5 млрд (причем 3 млрд это рос.кредит) отдать прийдется 4!!!Это значит обвал белки

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    30.01.1508:58:51

    Вот ссылка, насколько понимаю там есть фотки новой машины.

    Почему-то ссылки отключены. Короче смотреть можно в блоге bmpd на [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    Отредактировано: my.sdelanounas~10:00 30.01.15
  • 0
    PolarBear PolarBear
    30.01.1520:39:20

    В конце 2012 года стало известно, что Министерство обороны России приняло негласное решение отказаться от закупки грузовиков на шасси Минского завода колесных тягачей, на которых сегодня базируется подавляющее большинство тяжелых ракетных и специальных систем Вооруженных сил России. Вместо них планировалось использовать машины, производимые российскими заводами «КамАЗ» и «Урал».

    Хотелось бы посмотреть на тот КамАЗ или Урал под Ярсом.   

    Отредактировано: PolarBear~21:39 30.01.15
    • 0
      Нет аватара kerosene
      31.01.1506:31:28

      Хотелось бы посмотреть на тот КамАЗ или Урал под Ярсом.

  • 0
    Нет аватара walt
    30.01.1522:23:34

    видимо, пырялка геостационаров на старое шасси уже не лезет    

  • 1
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    31.01.1520:18:31

    Правильное решение…потому что незалежные могут взбрыкнуть в любой момент.

    Мало того,у них дружественные отношения с Турчиново-Порошенковской хунтой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,