Система автоведения разработки КРЭТ проходит испытания в столичной подземке
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРуководство Московского метрополитена тестирует отечественную
систему автоматического ведения состава, разработанную КРЭТ.
Автопилот упростит работу машинистов электропоездов, снизит
энергопотребление и улучшит качество обслуживания
пассажиров.
Система от КРЭТ позволяет поезду двигаться по перегону в автоматическом режиме, прицельно останавливаться на станции с точностью до 30 сантиметров. Об этом сообщается в материалах Ростеха. Автопилот обеспечивает соблюдение всех требуемых ограничений скорости, экономит электроэнергию, помогает улучшить качество обслуживания пассажиров. Таким образом, новая система очень сильно разгружает машиниста, позволяя свести к минимуму влияние человеческого фактора. В обязанностях машиниста останется открытие и закрытие дверей, контроль за безопасностью посадки и высадки пассажиров и контроль за работоспособностью систем поезда. В нештатной ситуации машинист сможет приостановить действие системы автоведения и управлять поездом самостоятельно. «В настоящий момент презентуется новый режим работы данного поезда, который в принципе был заложен еще при его создании, это 10 лет назад. На данный момент режим автоматического ведения поезда реализован», — сказал главный конструктор НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП), разработавшего систему, Олег Малинин. Управление поездом с помощью системы автоведения абсолютно безопасно. Без машиниста поезда все-таки эксплуатироваться не будут, поэтому внедрение новой системы не приведет к сокращению штата машинистов. «Новая система похожа на круиз-контроль в дорогих современных автомобилях: человека, конечно, целиком не заменит, но здорово упрощает ему жизнь», — отметил главный конструктор НИИП. Сейчас тестирование новой отечественной системы автоматического ведения поездов без участия машиниста проводят на Кольцевой линии Московского метрополитена. В течение первого квартала этого года планируется провести опытную эксплуатацию, а также получить сертификат на новый режим и приступить к его внедрению на Кольцевой линии. Параллельно ведутся работы по новым поездам 760-й серии на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. Согласно планам весь подвижной состав, который будет поступать в метро с 2017 года, будет оборудован автопилотом.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.02.1517:53:25
04.02.1518:08:02
04.02.1518:42:46
26.02.1523:45:35
04.02.1518:55:46