стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
Дмитрий Шапкин 09 февраля 2015, 23:32

Началось изготовление первого опытного образца самолета МАИ-407

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Самолет МАИ-407. Источник: oskbes.ru
  • Самолет МАИ-407. Источник: oskbes.ru

Москва. 6 февраля. АвиаПорт

Началось изготовление первого опытного образца легкого двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ-407, сообщил «АвиаПорту» главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолётостроения Московского авиационного института (Государственного технического университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

По его словам, пока в производство запущен только один опытный экземпляр самолета. Скорее всего, завершение изготовления МАИ-407 можно ожидать в начале 2016 года, в том же году он начнет летные испытания.

Ранее планировалось изготовление опытной партии из двух летных самолетов МАИ-407 и одного образца для наземных статических испытаний. На сегодня принято решение пока строить первый опытный летный образец самолета, так как летно-конструкторские испытания самолета можно проводить без испытаний статического образца, отметил собеседник.

Он не стал отвечать на вопрос о производственной площадке, на которой строится первый МАИ-407, но известно, что на рязанском ООО «РЭМЗ-авиа» проводилась технологическая подготовка производства самолета, в частности, на предприятии была полностью готова вся технологическая оснастка по изготовлению стеклопластиковых элементов конструкции.

Как сообщалось ранее, проектирование МАИ-407 началось еще в 2008 году, схема — высокоплан. Схема размещения экипажа и пассажиров — бок-о-бок, в 2 ряда. Шаг кресел — 1060 мм. Кабина имеет систему вентиляции и обогрева (-25…+40 град С). Основные топливные баки расположены в центроплане. Возможна установка дополнительных (перегоночных) топливных баков в консолях крыла. Самолет имеет сдвоенное управление.

Силовая установка — два Rotax-912S мощностью по 100 л.с. Взлетная масса — 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 325 кг. Скорость: максимальная — 290 км/ч, максимальная крейсерская — 270 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой — 1500 км. Длина разбега/пробега — 150/180 м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.02.1507:26:37

    замечательный самолётик!

    просто класс!

    быстрее бы в серию уже, многим нужен, многие купят

    • -1
      Нет аватара guest
      10.02.1514:03:45

      Самолетик Хороший, двигло Слабоватые.

      325 кг. макс ком.нагрузки для 4х местного Маловато !

      Отредактировано: Sergey Svetly~15:06 10.02.15
  • 3
    nitarius nitarius
    10.02.1509:25:19

    цена была бы адекватная — ДАЖЕ в массы пошел бы!

    ЖАЛЬ что государственные МУЖИ — ни как не хотят РАЗВИВАТЬ МАЛУЮ АВИАЦИЮ!

    АВИА-ТАКСИ между ГОРОДАМИ было бы самое то.

    • 3
      Нет аватара guest
      10.02.1509:33:05

      Три пассажира между городами? Дороговато. Ну если только для миллионеров по-беднее.

      • 2
        nitarius nitarius
        10.02.1511:44:13

        на самом деле. самолеты не дороже автомобилей! не надо преувеличивать!

        Силовая установка — два Rotax-912S мощностью по 100 л.с.---- 200 л.с это хорошей авто!

        просто Аппетиты умерить и можно ездит легко!

        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          10.02.1513:05:31

          летать))

        • 2
          Byvalnyi Byvalnyi
          10.02.1515:03:20

          самолеты не дороже автомобилей!

          Сказал, а можно было сначала подумать…

                

          Отредактировано: Byvalnyi~16:04 10.02.15
          • 2
            Нет аватара guest
            10.02.1521:13:01

            Он имел ввиду стоимость эксплуатации, самого полета.

            Средний самолет кушает 25−35 литров в час, что соответствует 25−35 литрам на 250 км. Это 12л на 100, не так много, при том под средними, я подразумеваю 8 местрные. Этот может и 10 литров кушать. Крупное ТО и капремон проходит раз в 500−800 часов, что равно 150000 км.

            по сути перелет из Москвы в Яровславль скажем обойдется в 1500—2000р по топливу, не так дорого в принцыпе.

            Ну заложить в эту цену ТО и прочее, плюс услуги пилота и тогда билет в 2000 р с места вполне приемлемо.

            • 0
              Нет аватара Clapaucius
              10.02.1523:10:33

              325 килограммов полезной нагрузки как бы намекают — никакой коммерческой эксплуатации для данного летательного средства не планируется. Это примерного того же класса машина, что и большинство 4-х местных одномоторников. Для частника с одной женой и одним ребёнком — ещё подходит. На всё остальное — уже нет силёнок.

              Отредактировано: Clapaucius~00:11 11.02.15
        • 2
          Нет аватара guest
          10.02.1515:51:24

          Получение лицензии пилота на порядок дороже водительских прав. А уже про сложность и ответственность я промолчу.

  • 3
    Evgeny46 Evgeny46
    10.02.1513:16:21

    А какие размеры и примерная цена?

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.02.1511:02:59

    да, пожалуйста, цену огласите, уже покупатель есть!

    Отредактировано: SergeySeverny~12:03 11.02.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,