стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Sanek80 16 февраля 2015, 09:13

В 2014 г. экспорт пиломатериалов из России увеличился на 6,9% до 12,94 млн т.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2014 г. общий объем экспорта пиломатериалов из России вырос в сравнении с результатом 2013 г. на 6,9%, составив 12,94 млн т, об этом говорится в сообщении Федеральной таможенной службы.

Экспорт круглого леса составил 20,92 млн м3, что на 9,8% больше, чем в 2013 г.

В стоимостном выражении экспорт круглого леса составил $1,78 млрд (+8,5%), пиломатериалов — $3,74 млрд (+2,5%). В страны дальнего зарубежья в 2014 г. было отгружено 20,3 млн м3 круглого леса (+9,8%) на $1,74 млрд (+8,8%), в страны СНГ — 613,9 тыс. м3 (+9,6%) на $39,3 млн (-2,5%).

Экспорт пиломатериалов в страны дальнего зарубежья составил 9,47 млн т (+7,6%) на $2,91 млрд (+5%), в страны СНГ — 3,474 млн т (+5,5%) на $824,2 млн (-6,7%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 14
    Нет аватара Aleksgr8
    16.02.1508:43:54

    экспорт круглого леса составил $1,78 млрд
    или 21млн.т.

    экспорт пиломатериалов — $3,74 млрд
    или 12млн.т.

    надо бы вообще запретить вывоз кругляка, а это потенциально еще $6.5млрд в виде пиломатериалов. При новом курсе лесопром тогда совсем запоет!

    • 3
      mester mester
      16.02.1511:12:56

      Запретить ничего нельзя, а так за вывоз кругляка приличную пошлину платят.

      Отредактировано: mester~12:13 16.02.15
      • 3
        Нет аватара shcherb
        16.02.1515:14:20

        так надо ее повысить, а пошлину на экспорт пиломатериалов понизить)) Сумма доходов государства от пошлин не изменится, но зато возрастут доходы предприятий по переработке и,соответственно, возрастут доходы государства от налогов.

        Отредактировано: shcherb~16:15 16.02.15
        • 1
          mester mester
          16.02.1516:02:09

          Ну так, года три-четыре назад так и сделали. китайцы до сих пор воют…)

          • 2
            Нет аватара shcherb
            16.02.1516:12:32

            это хорошо)), но мало — статистика показывает, что экспорт кругляка сильно вырос, а он не должен расти — леса не бесконечны, надо еще поднять пошлины или применить другие методы затормаживания экспорта сырья, и провести стимуляцию деревообработки. Я конечно говорю прописные истины и наверняка правительство так и делает)), но ,ВИДИТ БОГ)),я мечтаю о том, что наша страна перестанет экспортировать сырье(нефть и т. д.) и при этом останется процветающей державой.

            • 1
              mester mester
              16.02.1516:17:00

              Полностью с Вами согласен!

            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              17.02.1506:35:16

              Вот как раз леса фактически бесконечны, при правильном подходе к заготовке.

              • 0
                Нет аватара shcherb
                17.02.1507:14:53

                вырубить лес и лет 120 подождать пока новый вырастет)) …т.е. глубина отличий от стандартного сельского хозяйства, где урожай можно убирать каждый год. Не говорите так никогда — в целом это неправильно. А так — да — лес восстанавливается! Когда едешь лет через 5 по бывшим вырубам — везде весело растет молодняк, но это не значит, что его можно рубить!))

    • 7
      Izon Izon
      16.02.1511:14:46

      Все надо делать постепенно. Иначе, например, может не оказаться мощностей для переработки и экспорт в целом просядет.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      16.02.1511:40:06

      Совершенно верно.Рента переработки уходит за бугор.

      Отредактировано: termometrix~12:40 16.02.15
    • 8
      Нет аватара Cinik
      16.02.1512:40:05

      Вы неправильно считаете, не 21 млн тонн, а 21 млн кубометров. Это не одно и то же, например, кубометр сосны весит примерно полтонны. А если учесть, что при производстве пиломатериалов часть сырья идёт в отходы (которые тоже утилизируются, например, в пеллеты), то получится, что бОльшая часть леса сейчас перерабатывается в полуфабрикаты.

      А ведь не так давно сплошной кругляк гнали. Причём, контрабандой зачастую.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        16.02.1516:31:34

        Можно посчитать точнее.

        Возьмём за процент выхода обрезного пиломатериала 65%. Не будем обсуждать, почему именно такая цифра, просто она реальна на некоторых предприятиях.

        Тогда из 21 млн м3 кругляка можно получить 13,7 млн м3 пиломатериала. С этого количества пиломатериала можно дополнительно получить 4,27 млрд долларов, а не 6,5 как пишет автор первого комментария.

        Да, и ещё один момент, в лесу заготавливают также рудстойку, такие тонкие деревья, с которых пиломатериала не напилишь. Она тоже идёт на экспорт, обычно в виде вагонной стойки.

        Отредактировано: Zveruga~17:32 16.02.15
        • 0
          chupak chupak
          16.02.1518:06:41

          Да и так выходят цифры явно не по кругляку

          Экспорт пиломатериалов в страны дальнего зарубежья составил 9,47 млн т (+7,6%) на $2,91 млрд (+5%), в страны СНГ — 3,474 млн т (+5,5%) на $824,2 млн (-6,7%).

          $2,91 млрд / 9.47 млн т = 307 $ за тонну * 60 выходит около 18500 за тонну *0,65= 12000 рублей за куб.

          В самарской области обрезная доска сосна в розницу 5500−7000р за куб не обрезная 4000−4500р.

          Видимо идет уже с высокой долей обработки или просто продают в разы дороже чем на внутреннем рынке.

    • 0
      Нет аватара marmish
      16.02.1519:32:01

      вот да — поддерживаю двумя руками. Чисто на мой дилетантский взгляд — побольше бы фанеры всякой продавали, и было бы нам счастье)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,