MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 февраля 21
77

На ОАО «СНСЗ» состоялась заливка корпуса корабля противоминной обороны для нужд ВМФ

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: snsz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tedb02.03.15 10:38:28

    Ремонт-ремонту рознь. Особенно, когда силовой набор поврежден. И в яхту ПКР не особо стреляют в боевой обстановке. Получается что данный завод- практически единственное место для ремонта корпуса, если что.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov02.03.15 10:44:59

      Начинали про бревна и стенки, а сейчас на ПКР перескочили    

      После ПКР сильно поплохеет и металлическому кораблю. А кораблю размеров «Обухова» поплохеет смертельно. Будь он стальной, пластиковый, да хоть тряпичный    

      А сложнее всего ремонтировать не пластиковые яхты, а деревянные шпоновые. С пластиком особых проблем нет. Чуть сложнее, чем обычную «деревяшку» (не шпоновую) ремонтировать