стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» расширила географию полетов до 35 маршрутов

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» начала поэтапно открывать продажу билетов на рейсы по летнему расписанию 2015 г.

В летнем сезоне 2015 г. авиакомпания «Победа» планирует обслуживать 35 маршрутов. Из московского аэропорта Внуково будут выполняться рейсы в 16 городов, числе которых Астрахань, Архангельск, Белгород, Волгоград, Владикавказ, Махачкала, Нижневартовск, Тюмень, Уфа.

В летнем расписании 2015 г. авиакомпании «Победа» станет региональная программа полетов из Сочи и Анапы. Перевозчик планирует открыть рейсы из Сочи в Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Магнитогорск, Ульяновск, Киров, Екатеринбург, Архангельск, Пермь, Уфу, Волгоград, Ростов и Махачкалу. Из Анапы планируется открыть рейсы в Сургут, Нижневартовск, Тюмень, Пермь, Магнитогорск, Челябинск и Ханты-Мансийск.

Минимальный тариф на рейсы авиакомпании «Победа» в одну сторону составляет 999 руб. без учета такс и сборов. Билеты можно приобрести на официальном сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиапредприятий России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 13
    Нет аватара gyrman
    27.02.1512:46:11

    Радует што Победа начала создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у «старших» авиакомпаний! Ведь главное назначение лоукостеров это возить туристов, рабочих, и связать регионы. А то сейчас сложилась ситуация, при которой в Турцию и Египет намного проще и дешевле улететь, чем в родной Сочи, Алтай, Байкал, Крым! Желаю успехов и развития компании!

  • 0
    Sergey Hapov
    27.02.1515:02:38

    А чего от Крыма то отказались?

    • 5
      Нет аватара gyrman
      27.02.1515:24:35

      я считаю што в Крыму должна базироваться Red Wings, как и было задумано еще в прошлом году, ей не страшны никакие санкции!

    • 3
      PolarBear PolarBear
      27.02.1519:12:26

      На Добролёте уже обожглись.

  • 0
    Нет аватара Demon
    27.02.1515:57:03

    Еще бы им освоить региональные перевозки, взять что-то типа L-410 тем более что завод наши купили, и цены бы не было !

  • 0
    Нет аватара Scooter
    27.02.1517:58:17

    В Калининград когда начнут уже?

    • 0
      Нет аватара Русе Болтон
      28.02.1500:24:33

      В Калининград начнут не скоро (не раньше конца 2016-го). Полеты в Калининград проходят через территории других стран, а потому формально считаются международными. Разрешение на международные полеты им не выдали, поскольку оно выдается после двух лет работы

  • 0
    Нет аватара braginjura
    27.02.1518:40:46

       ай-яй-яй: правильно писать «малобюдджетная авиакомпания», бюджет может быть малым или большим, но не ниским или высоким. В какой стране автор учил руский йазык?   

    • 4
      Нет аватара gyrman
      27.02.1519:05:06

      В Польше, Украине и Казахстане! Вам вообще не позволительная роскошь, живя в родной стране, другим замечания делать, совершая при этом 4 ошибки!..

      • 0
        ertegix ertegix
        27.02.1519:23:33

        Хах, верно. Хотя я думаю, это он специально ошибки допустил, по крайней мере в слове «язык».    

      • -2
        Нет аватара braginjura
        28.02.1500:24:09

        ну у вас и с чуством юмора…   

    • 0
      Владимир Косоногов Владимир Косоногов
      28.02.1501:35:36

      Мы, народ России, носители языка, мы создаём язык.

      Правила здесь не нарушены, зато проявлена творческая жилка.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.02.1504:00:09

      Доход может быть низким или высоким — люди с низкими доходами, люди со средними доходами, люди с высокими доходами.

      То же — зарплата. У одного она низкая, у другого — высокая.

      То же — с тратами. Низкие затраты, высокие затраты.

      Низкая стоимость. Высокая стоимость.

      Низкие цены. Высокие цены. А вот большая цена — это вообще совершенно другое, не рублем меряется.

      Использование низкий-высокий по отношению к бюджету — полностью правомерно. Именно так и нужно.

  • -1
    Юрий Тимчук
    01.03.1509:40:22

    А когда появится на рынке MC21 они скажут — ну у нас уже есть много новых Боингов, зачем нам…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.03.1509:51:56

      ну у нас уже есть много новых Боингов
      Самолёты взяты в лизинг и их можно вернуть, всё будет зависеть от экономической выгоды.

      • 0
        Юрий Тимчук
        01.03.1519:44:22

        Я знаю что в лизинг. Но насчет выгоды сомневаюсь. Если они собираются только о выгоде думать, нефиг потом в правительство ходить за субсидиями. Даже если невыгодно, нужно летать на своей технике, создавать свои сервисные и прочие компании. Невозможно выйти на внешние рынки без опоры на внутренний.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.03.1522:00:48

          Если они собираются только о выгоде думать
          Любая компания должна о выгоде думать, иначе проиграет конкурентам. И ОАК должна о своей выгоде думать и создавать качественные самолёты, тогда они будут востребованы авиакомпаниями.
          Даже если невыгодно, нужно летать на своей технике
          Так «Рэд Вингс» летал на Ту-204, пока не зарылся в долгах и не был продан за 1 рубль.

          • 0
            Юрий Тимчук
            01.03.1523:06:23

            Да я не против, только кроме экономических критериев есть еще много других… Я даже о коррупции не говорю… Ну например стоит магазин и в нем импортный пармезан (в смысле пармезано подобный сыр). Отечественный не берут не потому что он хуже или дороже — просто люди привыкли, а тут риск — и зачем оно сети нужно? Плати за полку и рискуй наздоровье. Или какая нибудь бурилка нефтяная — можно сделать отечественную, она даже дешевле — но это никого не волнует — ведь платят не из своего кармана, а за решение будешь отвечать своим если что не так пойдет. Это все и формирует рыночное положение.

            Кстати если бы Ту204/214 летали бы АФЛ в массовом количестве, он бы не разорился точно.

  • 0
    Нет аватара exsor
    01.04.1522:45:56

    Надпись «Победа» на Боинге 737 — это очень символично… Сразу становится понятно, чья победа.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,