стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
14

Отечественный тепловоз-гибрид появится в конце года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: membrana.ru



Опытный образец локомотива-гибрида мощностью 1200 л.с. должен выйти из ворот цеха в конце нынешнего года (иллюстрация ЗАО «Группа Синара»).

Первый в России тепловоз с гибридной установкой спроектирован и вскоре будет изготовлен. Это достижение — один из ранних осязаемых результатов работы кластера энергоэффективных технологий «Сколково».

4 июля 2011 года на «Людиновском тепловозостроительном заводе» состоится закладка первого в России маневрового локомотива с гибридной силовой установкой — ТЭМ9Н SinaraHybrid.

SinaraHybrid — проект компании «Центр инновационного развития СТМ». Как напоминает РИА Новости, в декабре 2010 года она вошла в число 16 первых резидентов центра «Сколково» (хотя сама базируется в Екатеринбурге).

В новой машине будут применены литиевые аккумуляторы и суперконденсаторы, интеллектуальная микропроцессорная система управления, радар для обнаружения препятствий и видеокамеры для контроля мёртвых зон, множество других инноваций.

Екатерина Дьяченко, глава кластера энергоэффективных технологий, заявила: «За полгода эта компания выполнила все взятые на себя обязательства и уже готова показать результат. Ещё через полгода, мы надеемся, прототип гибридного локомотива будет готов и начнёт испытываться».

Локомотив-гибрид способен экономить до 30-40% топлива, к тому же он выбрасывает в атмосферу на 50-55% меньше вредных веществ. По словам гендиректора «Центра инновационного развития СТМ» Антона Зубихина, потребность «РЖД» в гибридных тепловозах до 2015 года составляет 120 штук.

Сама идея гибридной тяги на железной дороге не нова. К примеру, в США такие аппараты появились на рельсах ещё в 2005 году. Но массовыми они не стали. Таким образом, в случае серийного выпуска гибрида у России появится конкурентоспособный продукт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара konev66
    02.07.1116:06:41
    а можно узнать по какой причине в сша он не стал массовым ? насколько мне известно- нпп" полет " уже несколько лет выпускает локомотивы с гибридом Отредактировано: konev66~16:57 02.07.2011 Отредактировано: konev66~17:00 02.07.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1123:08:19
    слово "отечественный" в заголовке лишнее. большая часть проектов синары это совместные с сименсом производства. вот тут вообще говорится не о производстве а о сборке. действительно отечественными являются локомотивы НЭВЗа но на них откровенно забили. сами сотрудники НЭВЗа в шоке.
    • 0
      Нет аватара konev66
      03.07.1103:09:36
      я с вми не согласаен ,новочеркаск выпускает электровозы ,а сдесь речь идет о тепловозах . на сегодня в россии только "полет" строит легкие маневровые тепловозы c гибридом Отредактировано: konev66~03:22 03.07.2011
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1115:42:11
    Турбины чьи? А ведь у нас был проект газотурбовоза на самарских турбинах СНТК Кузнецова
    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1116:02:57
      Ясно, этот локомотив для маневровой работы
  • 0
    Нет аватара gin
    03.03.1310:25:46
    20 августа 2012 года состоялась приемка тепловоза http://scbist.c...narahybrid.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,